Jump to content

Mitico

x-plus users
  • Content count

    150
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Posts posted by Mitico


  1. Есть какие-нибудь новости?

    Коллеги, приветствую!

    Все пришло. До конца недели разберу по заказам и выдам.

    Пришло все на этой неделе, да и я только приехал в четверг.

    Отпишусь каждому.

    • Upvote 4

  2. Всем привет!

    Инф для участников заказа. Заказ сформирован полностью, с учетом всех последних пожеланий и изменений. Планирую отдать в работу в начале сл недели. Больше изменения не принимаются.

    По оплате буду приставать после подтверждения от производства.

    Заказ Велоформа KALAS сборный.pdf

    • Upvote 2

  3. Коллеги! Заказ готов. Отправляю в работу после НГ праздников. Остался резерв в 80 Евро (сумма должна быть кратна 1000 Евро). Можно еще успеть заказать майку или трусы. Так же зарезервировал 3 к-т (см заказчика "Резерв", размеры возьму 2,3,4) для непредвиденных потребностей. Из этого "Резерва" так же можно заказать себе что то конкретное.

    Заказ KALAS.pdf


  4. Основная идея этого заказа - возможность купить качественный продукт по цене производителя. Все расходы по оплате/налогам/доставке я беру на себя. Итого - цена как в прайсе производства.

    Прикрепил к письму два файла:

    1. Общий каталог с перечнем и описанием всей продукции

    2. То, что заказано мной и есть в наличии в Омске (кроме аксессуаров). Это все можно посмотреть вживую. Джерси - 37,5 евро и Велотрусы - 49,5 евро находятся у Дмитрия, в размере 4. Все остальное у меня на велотреке.

     

    Джерси - 37,5 евро и Велотрусы - 49,5 евро - это самые бюджетные варианты в каталоге, но качественный уровень, исходя из личной практики, за эти деньги ОЧЕНЬ достойный. К примеру NEWISH далеко позади, как по материалам, так и по лекалам, а в то же время стоит дороже. Джерси, подобного качества, в интернет-магазинах, стоит около 70-80 Евро, хотя трусы примерно же столько же.

    Все образцы, полученные мной, протестированы лично))). Качеством более чем доволен.

     

    Хотел бы выделить еще несколько позиций, которые, на мой взгляд, могли бы заинтересовать. Это:

    1. N50054-ML79 Cycling Jersey L/S PRO 79 Elastico Thermo за 65 Евро. Теплая, тонкая, легкая майка с длинным рукавом.

    2. N60169-MA30 Cycling bib-knickers ARCO-ELITE 30 Lycra Power за 62,5 Евро. Рейтузы 3/4.

    Они, как раз, на фото в первом посте. Данный комплект очень хорош для гонок в холодную погоду.

    3. N50078-MN12 Cycling Jersey W/S ELITE 12 Spinn за 37,5 Евро. Традиционно, симпатичная мне, майка без рукавов для жары.

     

    У KALAS оказались просто отличные комбинезоны для ТТ и ГГ (N50521-UA56 и N50519-MA55 за 117,5 и 129 Евро соответственно). Но это уже на специализированного любителя)))

    Куртка с жилетом и балаклавой (N50072-ML78 за 129 Евро) плюс рейтузы (N60267-MA54) - идеальный комплект для тренировок в очень холодную и/или мокрую погоду.

     

    В идеале хотел бы сделать и оплатить заказ до НГ. Заказы принимаю до 26 декабря. По всем вопросам пишите сюда, по конкретным заказам - личным сообщением. Заказы буду принимать по предоплате хотя бы 50%.

     

    В ожидании традиционных вопросов, сразу отвечу на 2 основных:

    1. Дизайн не меняется, как и не обсуждается)))

    2. Радужные полоски - это элемент дизайна и никакой смысловой нагрузки они не несут, использовать можно всем

    2017-мужчины.pdf

    inoil (2).pdf

    • Upvote 3

  5. жаль что на 4 этапе не было гонщиков участвовавших в прошлых этапах, пропала интрига и накал борьбы в группе ветеранов.

     

     

     

    Вопрос ко всем! Что, по вашему мнению нужно изменить в организации, что бы участвовало бОльшее число спортсменов и что бы все они проходили все 4 этапа?

    Порассуждаем?


  6. Коллеги! Однако ввел вас в заблуждение! Вчера, буквально, подсказали, что я не ту ссылку дал на свою группу.

    Вот правильная https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=30048;menu=1000,4,26;mid%5B1%5D=1

    Разница всего лишь в небольшой приставке SUPER, но как сильно меняется при этом цена :D :blink:

    Моя же цена в 65 тыс руб при этом остается без изменений)))!

    Такого шанса больше не предоставится никогда B)

    • Upvote 1

  7. ну у эектро-кампы и в правду эргономика совсем другая, нежели у шимано ДИ2.

    когда я разбогатеюlaugh.gif куплю себе её

    Мечты могут стать реальностью! 65 тыс руб и готово!

    Это я стоимость озвучил))). Налетай. Такого предложения точно не найдёте, вместе же смотрели)))

    • Upvote 3

  8. Для любопытства))))

    Так сложилось))) Коплектации велосипедов, как правило стандартные и изменять эту комплектацию порой не представляется возможным. Да и ТТ в планах появился гораздо позже приобретения шоссейного.

     

    Спасибо за ответы.

     

    Ради любопытства, а какие факторы повлияли на выбор между Кампаньоло и Шимано? В том плане, почему что переход на Шимано, а не переход на Кампаньоло.

    Все очень просто. ТТ вел, который я выбрал и купил, укомплектован электронной шимано. Он новый. Шоссейный же вел на кампе и ему 2 года. Что бы вы поменяли? Логично менять б/у кампу на новый шимано. И переход на одну систему, и обновление оборудования.

    Ну и в довесок - электронная группа ТТ дороже и специфичней. Ее продать тяжело, да и если продавать, то дешевле рыночной стоимости, т.к. для потенциального покупателя она уже б/у, а по факту она абсолютно новая.

    • Upvote 3

  9. Неудобно могу понять, но в чем заключается дороговизна использования двух разных систем?

    Дороговизна как раз именно в использовании двух систем))). Два комплекта вариантов задних и передних звёзд, два комплекта цепей, два зарядных устройства, КОЛЕСА задние тренировочные - ДВА комплекта. Не?

     

    Спасибо. Логично. Чего-то я протупил, мог бы сам посидеть и додуматься.

     

    Опять же, чисто из любопытства, а почему тогда заморочился на две системы изначально? Или так сложилось™?

    Для любопытства))))

    Так сложилось))) Коплектации велосипедов, как правило стандартные и изменять эту комплектацию порой не представляется возможным. Да и ТТ в планах появился гораздо позже приобретения шоссейного.


  10. Цепи, покрышки, звезды не вечные :)

    Здрасьте! держать заднее тренировочное колесо для ТТ байка для макс 1000 км пробега в сезон!!!! А так Перекинул с шоссейного и поехал. И ты же не ездишь сразу на двух велах. Соответственно износ расходников стандартный, только рамы разные))).


  11. иметь две разных электронных системы очень неправильно - дорого и неудобно.

     

    Неудобно могу понять, но в чем заключается дороговизна использования двух разных систем?

    Дороговизна как раз именно в использовании двух систем))). Два комплекта вариантов задних и передних звёзд, два комплекта цепей, два зарядных устройства, КОЛЕСА задние тренировочные - ДВА комплекта. Не?


  12. Mitico, на веломании такой комплект новый 85 тыр на продаже висит сейчас.

    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=314611&highlight=Campagnolo+Record+EPS

     

    115 тыр однако и БЕЗ СИСТЕМЫ!!!!! А система еще 45 тыр https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=101339;menu=1000,4,29;page=1

     

    Итого 160 тыр :o


  13. Можешь описать или дать ссылку зачем там электроника?

    а зачем ТАМ электроника - отвечать не буду :)

    Для ответов гугл есть, который с 2011 года утверждает, что

    "Будьте осторожны, если вы попробуете Electronic Groupo оборудование, вы его захотите, настолько оно хорошее. Не садитесь на байк с Electronic Groupo оборудованием, если не хотите его покупать, пожалеете!"

     

    Андрей, именно так :D !!!

×