Перейти к содержанию

Yukkor

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Dmitry
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Omsk
  • Реальное фото

Велосипед(ы)

  • Байк
    merida matts 300

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Yukkor

    Фары!

    На всякий случай отпишусь, вдруг кому интересно будет. Новокупленный фонарь GACIRON V9F-600 дает вполне нормальный луч без боковой засветки. Ширину линейкой не замерял, субъективно не шире метра (скорее чуть уже). Те для асфальта самое то, на бездорожье терпимо, в лес уже не стоит. По дальности, 600Лмн мне кажется даже излишними, половинной мощности на дороге вполне хватает... В общем в пару к народной фаре с замененным стеклом-рассеивателем вписался удачно. Вышеуказанный компактный на 180 Лмн желания продавать нет, но и покупать за актуальную цену (чуть больше 600р) не стану. ИМХО цена приобретения ~400р ему самое оно. Для неожиданного возвращения поздним вечером, как помощь неподготовленному компаньону или при движении в колоне подойдет. PS осталось только придумать красивое крепление народной фары на вилку (благо в центе обратной стороны дуги есть резьбовое отверстие) и может получиться вполне интересное разнесенное освещение (народна на боковую заливку и ближний свет, GACIRON - как дальний). Но ночью я предпочитаю не катать, поэтому изобретать буду очень не спеша :-))
  2. Yukkor

    Вынос.

    Ссылка не рабочая ;-)
  3. Yukkor

    Куплю вынос 90мм на 31.8мм

    Ок, телефон в профиле работает? Когда можно пересечься будет? Если погода позволит, я бы прямо сегодня тест начал :) (на весь день дожди обещали, но пока я их не наблюдаю...)
  4. Yukkor

    Куплю вынос 90мм на 31.8мм

    :-) Спасибо за информацию. Только сейчас осознал какой я лопух, аналогичный моему вынос, но 90мм есть в триале в Тюмени. Как раз позавчера туда коллега ездил, сегодня уже вернулся ....
  5. Yukkor

    Куплю вынос 90мм на 31.8мм

    И что, прямо таки хорошего качества? Удивительно! Постараюсь сегодня забежать, пощупать.... А чем надпись то не понравилась? Я их давно читать перестал, хотя больше из-а того, что качество чаще хуже написанного :-) PS. Антиресно, а почему, если вынос 80мм, то в его названии стоит цифра 600 :-))) Чую с линейкой идти надо.....
  6. Yukkor

    Куплю вынос 90мм на 31.8мм

    Была мысль. Но от реализации остановил пробный заезд на перевернутых рогах :-) По ощущениям всеж 3-4 см выноса лишние....
  7. Yukkor

    Куплю вынос 90мм на 31.8мм

    Неспешно приобрету вынос 90мм на руль 31,8 мм (штангель-циркуль говорит 32мм, но мб ошибся? :-) ) Хочу попробовать "укоротить" посадку, заменив стандартный вынос на своей мериде (сейчас 110мм и +6). Ну или, может у кого без дела лежит, - возьму покатать на недельку для самоопределения за пиво/сок ;-) (все же пока не очень уверен, что надо именно 90, а не еще меньше или с большим уголом...)
  8. Yukkor

    Фары!

    На прошлой неделе пришел такой - GACIRON V9F-600 https://ru.aliexpress.com/item/GACIRON-new-V9F-600-lumens-LED-Flashlight-Bike-light-Wide-floodlight-rechargeable-IPX6-waterproof-Cycling-Bicycle/32825944914.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4a2b33edlUI3Ga Пока толком не проверял, но первое впечатление хорошее. Сделан добротно.. До него и после народной фары пользовался совсем компактным на 180 люмен https://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-Portable-Bicycle-Cycling-LED-Waterproof-USB-Rechargeable-Light-Bicycle-Head-Light-High-Led-Front-Bike/32755885775.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edcuBX7u ИМХО, для цены покупки (тогда было около 400р) очень интересный малыш. Реально на максимуме работает около полутора часов. Брал для велосипеда жены и как запасной, но катался сам :-) После его покупки народную практически и не доставал (правда совсем уж ночью я и не катаю, в основном устанавливаю для обозначения на дороге, когда темнеть начинает..).
  9. С учетом последних пункта моего сообщения - дать дорогу дураку %-)) К сожалению быть правым не не всегда верный выбор...
  10. Похоже я разворошил муровейник :)) По крайней мере поднял флуд точно :)) В идеале, я считаю, что для велосипедистов должны быть отдельные дороги. Желательно по живописным местам и с закусочными/питейными не чаще 1шт на 50 км (дабы не расхолаживаться) :) Но это моя утопия.... В реальности, хотелось бы просто нормально асфальтированные дорожки, или хотя бы выделенную полосу на основных дорогах. Главное без ям, кочек и тп. Тогда вся текущая тема потеряет 90% актуальности ... Ну а с точки зрения безопасности текущего момента остаюсь при своем мнение. Как говорил Хрюша из с детства известной передачи : "не стоит с машиной толкаться. Она железная и очень тяжелая, не известно еще кто кого с дороги спихнет" :) Те. езжу по дорогам, но в шлеме и яркой одежде (а с ночью и вечером обязательно с передним и задним светом). Все для того, что б лишний раз водителям быть заметным. Была бы возможность наматывать километры без выезда на автодороги, непременно воспользовался бы. Хотя б, что бы меньше выхлопами автомобилей дышать. В теме же вопрос стоял не кто важнее, а как сделать увлечение более безопасным. Поэтому и принцип автомобилиста "дай дорогу дураку" забывать не стоит :)
  11. Конечно нет. В плане последствий при столкновение автомобиля с велосипедом в принципе всегда пострадавшими является только велосипед и велосипедист. Стальной коробке и ее управленцу пофиг на такую мелочь. :-( А вот шанс их случайно встречи уменьшается расстоянием между траекторией движения. Автомобиль как правило по обочине не ездит :) Предвидя возражения - да, специально они могут встретиться в совершенно любом месте, но это означает, что кто-то из двоих управленцев мягко скажем полный балбес :)
  12. Yukkor

    Оптимальная посадка

    :-) Первое с чего начинал - сидушка. Двигал по всем двум плоскостям (разве, что не поворачивал влево/вправо) Итог текущего положения наиболее комфортен по положению ног относительно педалей (то же ловил установку шипа в соотношение с положением сидушки) и по расположению седалищных костей при педалировании (промежность не жмет, кости располагаются комфортно). Тч теперь только руль... PS когда сдвигал сиденье вперед при педалировании обратил внимание, что для комфорта сдвигаюсь чуть назад от края седла. Поэтому вернул как раз до этой точки. Ну и в процессе всего подбора поменял седло :)
  13. Мне удобней ездить по дороге, поэтому я с текущей редакцией согласен. Но безопасней считаю езду по обочине - поэтому говорю, что акт не логичен. Просто безопасность определяется не комфортом пользователя, а минимизацией последствий в негативном случае... Критерии умно/глупо тут не применимы, только оценка рисков и проверка их практикой. Но, повторюсь, я езжу по асфальту и рад, что не являюсь нарушителем. %) Посмотри как скоростные автобаны делают.... Разделение разнонаправленных полос зоной отбойников мировая практика давно. Разделение полос с сильно отличающейся скоростью движения то же мировая практика. В прочих ситуациях автомобили по соседним полосам в одну сторону обычно двигаются с примерно равной скоростью. Я говорит об отделении авто от вело именно с точки зрения неравенства скорости движения и степени защиты водителя. Согласись, на трассе велосипед движется 25-40 км/ч (условно), автомобиль от 60, а чаще 80-100к/ч. Плюс в любом дтп автомобиль/автомобиль первым буфером будет железо машины (при боковом ударе этого чаще всего достаточно - основные повреждения причиняются позднее, при встрече автомобиля с препятствием, останавливающим его движение). Речь только об этом.
  14. А вот это вообще никого кроме велосипедиста не волнует :)))) Вообще, в теории, должны быть специальные дорожки для велосипеда, отделенные от автомобильной дороги и пешеходной дорожки(обочины) каким-нибудь препятствием/отбойником. Но такое и на западе не всегда бывает...
  15. Так мы о теории или о практике? :-) По логике законотворца безопасней на дороге (условно соглашусь, поскольку хорошее покрытие считаю преимуществом). Но по всем законам физики и жизни, безопасность растет с увеличением расстояния от источника опасности, в данном случае автомобиля.... Согласись, зацепить, сбить и тп велосипедиста на обочине сложнее - маневр машины должен иметь большею амплитуду и проехать ей надо чуть больше расстояние. Скорость при этом у велосипеда то же ниже будет, что опять плюс при любом падении. Но это все пустые рассуждения, закон есть, исполняем :)
×