Jump to content

VovanSSS

x-plus users
  • Content count

    473
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

6 Followers

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Омск

Контакты

  • Телефон
    9230353701

Велосипед(ы)

  • Байк
    merida

Recent Profile Visitors

1,995 profile views
  1. Нюхали ток для поднятия духа) А вообще правильное питание рулит Ага, в прошлых годах у меня было 8к наката и столько же времени. Но я не ехал совсем, ибо не тренил, а катал всякие паразитные штуки которые для формы вообще ничего не значат.
  2. аэробные нужны немного, но больше в режиме endurance катать нужно для поддержки кардио. А то мышцы по весне будут, но нинужны они без кардио.
  3. VovanSSS

    Сиглспид из МТБ

    Компоненты трансмиссии 1х10 не дорогие. Зачем их беречь? Раз в год меняешь кассету,цепь ещечтото. Зимой все отлично переключает.
  4. VovanSSS

    Продаю раму GT Force 2010 M

    Думаю что не реально продать старую 26 раму за любую цену. Аргументирую: новый эндуро подвес в сборе на осях, 27 колесах и новыми стандартами стоит около 100к, можно найти чуть дешевле. Чуть бу современные подвесы продают на Авито в сборе от60к У хитрого еврея можно взять гонку пушку от 60к А у вас по факту древняя рама в половину стоимости современного подвеса
  5. Всё новое — это хорошо забытое старое
  6. https://nat-geo.ru/planet/pochti-300-km-ch-pobit-rekord-skorosti-na-velosipede/ Не на этом велосипеде Очень даже интересная категория, чтоб на 300кмч крутить за тачкой нужно быть очень мощным. 300
  7. Ооо, мтб покры это прям отдельная тема) На подвесе были стоковые покры и колеса, заменил их на более широкие колеса и резину) Разница около 400 грамм где то. Они как бы должны не ехать и вообще самый последний везде быть должен. Но эти покрыхи такие суперские что на грунтах можно закладывать "под коленочку" не переставая крутить педали, проходить повороты так как никогда раньше не мог этого делать. На дистанции нашей плоской я перестал тормозить, вообще. Оно само заедет в любой поворот) От того что я перестал сбрасывать скорость на поворотах, так как я обычно делал на всех мтб до, я только выиграл в скорости. А колеса тяжёлые, да)))
  8. Про физику там не слова, исключительно ощущения) Из того что реально можно ощутить при езде на лясике - собственный вес. Могу сравнить ибо потерял за год 6 кило, а мощность осталась. В горку теперь ехать точно стало бодрее в том же совке. Сколько нужно денег чтоб с 10 кг лясика сбросить 6 кило?😁 Трололо Мб когда стану весить 60 кило, тогда стану ощущать разницу в сотню грамм на колесах, при 82 кило собственных ощутить ее не представляется мне возможным)
  9. Огорчу, просто огорчу) Есть шоссер и два задних колеса с разницей в 200грамм общего веса, резина тоже разная. Изначально стояло колесо по легче, его спустило. Лень камеру менять. Поставил целое, но тяжело. Иии ничего не заметил) Ехать оно хуже не стало, разгоняется так же как и раньше. Крутишь - едет.
  10. Думаю что почувствовать разницу 3 ватта в ногах не реально. Разница в 10вт на практике без мощномера не заметна вообще при езде)
  11. Думаю нужны замеры затраченной энергии на раскрутку колес разного веса, тогда можно будет сравнить экономию в ваттах на доллар цены колес. Пока что по ощущениям из того что я у себя имею - масса не настолько критична на плоской поверхности. Разницу от бритых ног можно увидеть на секундомере) пс почти все гонки, марафоны и прочее подразумевают один-два разгона на всей дистанции
  12. Крутить одинаково тяжело разные по весу колеса. Вес колеса влияет только на ускорения и езду в гору(общий вес лясика)
  13. Яп поучавствовал в таком "марафоне", не на фэте конечно) Для меня основной плюс трассы как в Аграрке и кругов в частности заключается в том что можно плюнуть на все и свинтить домой, чего трасса вида: "Мое видение- лесами\полями\реками до чернолучья\красноярки\крутогана." сделать не позволит. "Шаговая" доступность трассы это тоже плюс. А шо, идр не стало? (я не в курсе )
×