Перейти к содержанию

erty5671

x-plus users
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Телефон
    89618824826

Велосипед(ы)

  • Байк
    merida crossway 30

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Интересно, это инициатива shimano или чайник чудит?
  2. Добрый вечер.

    Нужно несколько позиций с bike 24.

    Не отправили еще?

    Если не отправили напишите коротко как, когда.

  3. Ногами прошел 20 метров в районе Дачного и 20 метров кусками по остальной трассе. Если дождя не будет все будет нормально.
  4. Прокатился частично по трассе против шерсти. В районе Дачного около эл.подстанции и въезда в какое-то Vip лестничество есть куча съездов и я не смог найти нужный съезд на трассу. Может грибники сдернули пометку или если ехать правильно ее будет видно, но я не понял куда ехать. Если с утра кто-то там будет пометьте дополнительно это место.
  5. erty5671

    У DIMERMEK'а День Рождения!

    Чуть опоздал. С днем рождения!!!
  6. Тут подразумевается, что сердце гонщика проуровня за один удар выталкивает столько крови, сколько у обычного спортсмена за два удара(допустим) или три(допустим) у обычного катальщика. Посмотрите какой пульс в покое у Индурайнена -28 ударов. Вообще все конечно индивидуально и дополнительная информация никому не повредит. А узнать пульс Контадора на разделке было-бы интересно.
  7. Со слов С. Курдюкова (комментатора на Eurosport) средняя частота сердцебиения в гонке у А.Контадора -140 уд/мин, у Криса Фрума при 140 ударах начинается анаэробный порог. Есть книга Виктора Силуянова "Сердце не машина", где в более развернутом виде описано то, что автор топика вынесла выше. Общии рекомендации - низкий пульс при длительной нагрузке.
  8. Был недавно на участке у Дачного- дорога нормальная, с нехарактерным для нашей местности подъемом и спуском и довольно живописный. Но у газовой станции асфальт и ровнее и трафик практически отсутствует.
  9. erty5671

    Brooks

    Увеличение диаметра прутка позволит снизить прочность после закалки, что увеличит пластичность(кол-во циклов сжатия) и снизит требования к технологии закалки. Но это так, фантазии. Лопаются рамки, вырывает крепление, лопаются болты... Как и Бентли -не самая надежная марка, но весьма уважаемая.
  10. erty5671

    Brooks

    Как сказал Кирилл выше, на бруксе рамки работают на изгиб, неся всю нагрузку (кожа сверху не не несет нагрузку на растяжение), а на обычном седле само седло с рамками образует жесткий каркас, т.е. рамки больше на срез работают, чем на изгиб. На бруксе наверняка знают об этой проблеме, но стандарт подседелов не дает им увеличивать толщину прутка. Другое дело, что задняя пластина тоже вырвана, да и на второй заделке трещины. Омские дороги? За идею с болтами спасибо. Идеи пересесть на другое седло не возникает.
  11. erty5671

    Brooks

    Пробег 15 тыс.км. Металл устал, а кожа в хорошем состоянии. Цена восстановления: 22 евро рамка плюс заклепки на 10 евро и в итоге 32евро, а новое седло 84. Если кто-то восстанавливал, скажите стоит-ли связываться и клепать в незаводских условиях? Если честно, думал у него поболее ресурс...
  12. Это крепления такие скорее-всего на сумке. Надо что-бы дно сумки не проворачивалось относительно оси багажника, т.е. дно фиксировать в 4 точках. Я так зафиксировал, но теперь снимаю багажник вместе с сумкой.
  13. erty5671

    RAUL. Happy Birthday

    С днем рождения! Всего самого наилучшего!
  14. Вопрос автору-а на автомобиле ты тоже так ведешь себя, если кто-то заехал за стоп-линию или превысил скорость? езжу культурно, но это маленько чересчур.
  15. erty5671

    У DIMERMEK'а День Рождения!

    Дима, днем рождения! Всего самого лучшего!..
×