Jump to content

stryaponoff

x-plus users
  • Content count

    167
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

Информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    линии

Контакты

  • Телефон
    +7 905 921-42-З7

Велосипед(ы)

  • Байк
    Cannodale самосбор
  1. манетки заберу, если ещё актуально
  2. stryaponoff

    Чехол и мелочёвка.

    По факту, эта "держалка часов" - крепление пульсометра Sigma. Фару закрепить получится, только если её сюда приклеить или закрепить другим способом - это просто площадка, стягивающаяся внизу резинкой.
  3. stryaponoff

    запчасти и другое

    Подседелка какого диаметра?
  4. Продаю велоочки с диоптрийной вставкой. Покупал у Сарумяна пару недель назад, поэтому и фото возьму оттуда. Единственное отличие - другая надпись на линзах. Причина продажи до боли проста - покупал их жене и, естественно, без неё. При заказе линз в салоне оптики пришли к выводу, что посадка у очков слишком высокая (переносица оказалась шире, чем планировали китайцы) и ничего хорошего из этого не выйдет (центры ну прям совсем не в тех местах получаются). Сам диоптрийных очков никогда не носил, поэтому не предусмотрел таких нюансов. Продаю в надежде, что кому-то они подойдут больше ну или тем, кому просто нужны неплохие очки за недорого (вставку для линз можно легко снять). Состояние такое же, в каком и покупал (т.е. новые) - проехали путь от продавца до моего дома, плюс скатались туда-обратно в салон оптики. Всё остальное время пролежали в ящике стола. UPD. Более неактуально - нашлось другое решение.
  5. Клоны Oakley с диоптрийной вставкой в наличии есть? Оба цвета?
  6. stryaponoff

    ПРОДАНО

    Цена, на самом деле, весьма вкусная. У меня был такой же, только на пару лет постарше. Рама клёвая, поменял её только потому, что решил, что она мне маловата. Из откровенно плохого в стоковом обвесе - вилка и подседел. Велик для покататься по городу, но ремонто- и апгрейдопригоден.
  7. Другу заберу. Заодно, наконец, крепление для габарита передам, если ещё нужно :)
  8. Мне по городу весьма комфортно на Schwalbe Hurricane - катят хорошо, изнашиваются долго. Держака хватает и на придорожной пыли и на сыром асфальте, на сухом грунте его просто завались. Единственное, что Race guard-версия стоит 1430 в ригеле, а обычная (за 890 там же), вероятно, ощутимо хуже (сам не ездил), ибо стоит аж вдвое дешевле плюс тяжелее. По-моему, где-то видел, что она не только кевларовым антипрокольным слоем отличается (который я, кстати, трижды колол).
  9. Тогда проблем при потенциальной замене рамы будет меньше. Но что-то мы далеко зашли: от вопроса "что поменять в первую очередь" до вопроса замены рамы :). А чтоб не попасть на новую вилку нужно просто не пилить её в ноль, если стакан короткий (чем GT, вроде, не страдает), а добить в случае чего проставками, чего я в своё время не сделал. Мне повезло, что штока хватило, но хватило прям впритык из-за внешней рулевой на новой раме (переходная 1.125" - 1.5") вместо старой полуинтегрированной.
  10. Действительно, как было сказано выше, самый оптимальный вариант - апгрейдить агрессор, а как будет возможность - поменять раму. У меня Mongoose Switchback (монгусовский аналог агрессора, кстати) в Cannondale так и превратился. Попалась хорошая рама по хорошей цене, плюс старая немного маловата была, вот и решился. По сути темы могу тоже поддерживаю покрыхи, если всё остальное более-менее устраивает. Апгрейдить надо с умом, а не чтобы потратить деньги. Если всё ездит и устраивает - зачем платить больше? Другое дело - если что-то сломалось, то можно сразу поменять на что-то заведомо лучшее. Либо если что-то работает не так, как должно. Как пример - на монгусе у меня был дерьмовый подседел (нижняя площадка зажима - штампованная сталь, которая изгибалась под весом моей жопы и, как итог, седло в зажиме разбалтывалось пару раз за поездку, что при весе в 70 кг как-то не круто). Купил новый люминиевый подседел с литым зажимом и был счастлив вплоть до замены рамы, когда и его пришлось поменять. P. S. Внимание, вопрос. Тормоза дисковые или вибрейки? Вибрейки при апгрейде колёс или замене рамы могут создать проблем :)
  11. В случае со стоковой вилкой агрессора, воздушка -- одновременно для помягче и полегче :)
  12. Как правило, никто ими не пользуется. Наверное, единственное место в городе, где они есть - торговый дом на Конева.
  13. Ну а если делать выводы и не забивать на стандарты - там требуется подъёмное устройство.
  14. Ну, по ПДД, при встречном разъезде на горке, дорогу должен уступить тот, кто наверху. Я думаю, что здесь это вполне себе должно действовать. А незнание некоторыми личностями правил не освобождает их от ответственности :)
  15. Тут я тоже соглашусь. Сам лично в ПВД не участвую - пару раз появлялся, но не более того, поэтому понять могу.
×