Jump to content

Pavel

x-plus users
  • Content count

    81
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

2 Followers

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Омск, 6 м-н

Велосипед(ы)

  • Байк
    GT Avalanche
  1. Pavel

    Разные запчасти

    Если мне не изменяет память, то большой адаптер шел с задним тормозом и ротором 180 мм. Три одинаковых адаптера на перед 160 / зад 140.
  2. Вилка Rock Shox Recon Solo Air TK Gold / 26' / 120mm / tapered / qr. Пробег ~3000 км, без экстрима. Шток 20 см. Вес 1661 г. Состояние отличное. Цена 9000 р. Руль BBB BHB-30 MultiBar с грипсами BBB BHG-27. Прошел один двухнедельный поход, жутко не понравился. Дома сразу же был снят и больше не использовался. Цена 1000 р. Кассета Sram PG-1050 12-36t, новая. Цена 2500 р. Ось задняя DT Swiss RWS Thru Bolt 135mm / 10mm. Новая, в упаковке. Цена 1100 р. Манетка Sram X7 на 2 ск. Пробег ~1000 км, прекрасное состояние. Без хомута. Цена 600 р. Тормоз передний Avid Juicy 5. В ручке отсутствует резьба для прикручивания гидролинии, потроха целые, калипер в рабочем состоянии. На запчасти. Цена пусть будет 300 р. Ротор Shimano SM-RT62 160mm CenterLock. Пробег неизвестен, центральная закручивалка отсутствует. Цена 300 р. Ротор Avid G2 Clean Sweep 140mm, 6 болтов. Пробег ничтожный, пара десятков километров. Цена 400 р. Адаптеры для дисковых тормозов. Есть 4 штуки. По 200 р. каждый. Тел.: 8─9౹3─6౹5Ο233
  3. Pavel

    отдам в хорошие руки

    Если верить интернету, то Duo - это просто уменьшенная версия обычной Memory Stick. А адптеры под большой формат у меня тоже есть. Цена никакая) Отдам за так, все равно лежит без дела...
  4. Pavel

    отдам в хорошие руки

    У меня давно без дела валяется несколько карт мемори стик и аж три адаптера к ним. Одна из карт как раз Memory Stick Duo 128mb. Забирай, если еще актуально.
  5. День 4 (08.10.2012) Монастырь Морача – Бистрица ПРОБЕГ: 73,1 км ВРЕМЯ В ПУТИ: 5 ч 09 м СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ: 14,1 км/ч МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 55,2 км/ч Подъем сегодня часов в 8. Самочувствие не идеальное, но вполне сносное. Для уверенности съедаю таблетку. На улице совсем не жарко, температура в доме 15°C. В кемпинге по-прежнему нет ни одного человека, кроме меня. На завтрак кипячу воду для чая, а сверху прямо на кружку складываю припасенный вчера кусок мяса. Так он хоть не холодный будет. Хлеб у меня с собой тоже есть, так что делаю бутерброд с мясом) После завтрака первым делом спускаюсь к Мораче. Вода в реке невероятно прозрачная и прохладная. Чувствовал бы себя вчера хорошо, обязательно искупался бы. А сейчас, пока прохладно, желания мочиться совершенно нет. Решаюсь только на ободряющее умывание) Собираю вещи и выдвигаюсь в путь. Ключ от дома, как и договорились вчера, оставляю прямо в замочной скважине. По графику вчера я должен был добраться до Колашина, а сегодня до Жабляка. До Колашина доехать я не смог, так что и до Жабляка сегодня уже явно не выйдет. Решаю ехать по силам, а остановиться на ночевку, где получится. Сразу за монастырем начинается первый затяжной подъем. Вовремя я вчера в кемпинг зарулил однако) Еду ровно, не спеша. Через несколько километров со мной поравнялся автомобиль, тетенька с переднего пассажирского сиденья начала меня бодро приветствовать и прямо на ходу из окна протянула мне батончик мюсли! Было очень приятно) Батончик этот я проглотил уже через пару километров, а подъем все никак не заканчивается. Хоть и в гору, но ехать гораздо приятнее и легче, чем вчера. По пути пару раз останавливался, чтобы пофотографировать и заправиться бананами. Вскоре добираюсь до вешины (~1060 м) в селе Crkvine и снова делаю пару кадров. Дальше был не очень продолжительный спуск, на котором вновь задул встречный ветер, так что разогнаться сильно здесь не вышло. А потом и строящийся мост на Колашин. Поскольку сам Колашин находится немного в стороне от дороги, я решил туда не заезжать, чтобы лишний раз не терять время. А пока еду прямо в сторону Мойковаца. Дорога холмистая, местами по-прежнему дует в лицо, но катится весьма неплохо. По пути начали появляться указатели, информирующие о приближении к Биоградской горе. Я читал про нее в отчетах и изначально заезжать туда не планировал. Но поскольку сегодня до Жабляка доехать я все равно не успею, то решаю свернуть. Заодно и покушаю там. Непосредственно у свертка с основной дороги мне уже очень сильно хотелось есть. Отсюда до озера около 3,5 км. Но тогда я еще не знал, что на этой скромной дистанции придется набрать более 250 метров высоты. На въезде у шлагбаума взяли 2 евро. С уже совсем пустым желудком и заканчивающимися силами с трудом доламываю подъем в надежде наестся от пуза наверху. По пути навстречу мне лихо пронеслась группа велотуристов, человек пять. Все держали приличную дистанцию друг от друга, так что успел поздороваться с каждым. Кажись, кто-то из них, даже выкрикнул ответный «Привет!», а не интернациональное «Hello!») Наверху паркую байк и двигаю в поисках еды. Ресторан нашел не сразу, он оказался немного в стороне от въезда. Услужливый дядька подал меню. После его изучения заказываю телячью чорбу и сэндвич с тем самым пршутом, который я все еще не попробовал. Чорба оказалась легкой похлебкой с малюсенькими кусочками мяса. Странно, но казалось, что бульон для нее был сварен вообще без участия мяса. Как будто водой разбавили. Но, тем не менее, съедобно. А вот сэндвич меня просто сразил) Не первой свежести булка была разрезана поперек. Внутри лежали куски пршута. Весь рецепт. Ни майонезика, ни помидорки, ни даже листика салата! Короче говоря, в горло эта штука совершенно не лезла. А от пршута мой живот снова начал бунтовать. С трудом съел четверть сэндвича, а остальное убрал в рюкзак на черный день. В итоге черный день так и не наступил, а залежавшийся бутер ушел в помойку. Совершенно не наевшийся, я заказал еще говяжий суп. Суп оказался вполне не плохим, если бы не очередное НО) На вкус и на вид это был стопроцентный суп из пакета, который можно купить в любом магазине. Только в супе из пакета лапши обычно побольше, чем в этом. Из пакета, выходит, даже нажористей) Так и не насытившийся сполна, я отдал за все 10 евро и спешно удалился, чтобы немного полежать на берегу озера. За время всей поездки еда из ресторана у Биоградского озера оказалась самой невкусной. Еще вот интересная особенность. Когда два года назад катались по Турции, тоже часто заказывали чорбу. Чорба в Турции – это легкий и вкусный куриный суп. Мы часто брали его на завтрак. В Черногории же чорба, как я понял, не ограничена такими строгими рамками и может вариться практически из любого мяса. Я много раз заказывал разные виды чорбы в разных ресторанах. И от места к месту все ее варианты значительно отличались друг от друга. У всех был свой рецепт этого супа) И, надо заметить, что некоторые рецепты были значительно лучше других) После еды снял коврик с велосипеда и пошел потупить минут 20-30 на берег. Подход к воде состоял из грязного ила и камней. Чтобы не испачкаться, зайти на пирс можно по доскам. Само озеро довольно маленькое и живописное. Как мне показалось, оно отлично подходит, чтобы вечером в пятницу после работы съездить на него с друзьями на шашлыки. Ехать же сюда специально за тысячи километров, чтобы просто на него посмотреть, точно не стоит. Если только случайно проезжать мимо и не быть ограниченным по времени. Впереди меня ждал лихой и извилистый спуск к основной дороге. Он как награда за непростой подъем) Эх, изучить бы все повороты заранее, снять тяжелый скарб и убрать с дороги все редкие автомобили! А так приходится снижать риски и излишне перетормаживать на слепых поворотах. Но все равно круто! Быстро доезжаю до Мойковаца и перед ним ухожу налево в сторону Жабляка. Настроение приподнятое, катится весело и бодро. Ровная дорога сменяется подъемом, а затем небольшими спусками. Машин практически нет. Вокруг тишина и непередаваемая красота вечерних гор. Солнце подходит к закату, скоро будет темно, и надо начинать думать о ночлеге, который по плану сегодня должен быть неизвестно где) На дороге попадается указатель, гласящий, что до парка Дурмитор осталось всего-то 7 км. Но до Дурмитора я доехать не успел. За селом под названием Бистрица мне встретился отель Ravnjak. Надо же, как повезло, он встретился в самый подходящий для этого момент) И тут еще один джекпот! За 15 евро я снял целый дом для семьи + завтрак. Великолепно! В доме две комнаты, прихожая с обогревателем, ванная и непонятная маленькая комната с холодильником. Когда парковал велосипед, обнаружилось, что я не единственный здесь велотурист. Стоит байк, но неясно чей. В глаза бросился массивный замок на заднем колесе и непонятная штука на подседеле. На следующий день оказалось, что замок снимается с колеса и прицепляется за этот кронштейн, образуя элегантный багажник. Никогда такого не видел. В доме первым делом решаю бытовые проблемы - моюсь, стираюсь, радуюсь жизни) После иду ужинать в ресторане. Снова беру суп и омлет с сыром. На этот раз все действительно вкусно. Перед сном вновь завариваю себе наночай. Перед моей замечательной двуспальной кроватью сегодня не хватает только гигантской плазмы дюймов на 50…)
  6. А я думад, что я один позрился на дешевый черногорский чай) Я тоже домой купил четыре пачки :D Отчет продолжу чуть позже. А ракурсы еще узнешь, я уверен) Да вот, тупанул... Почему-то был уверен, что тема закончилась ничем. В следующий раз постараюсь подобных ошибок не повторять. Но с другой стороны и одиночный поход по-своему крут) Я остался всем доволен и очень рад, что съездил. Хотя, безусловно, в группе было бы веселее)
  7. День 3 (07.10.2012) Подгорица – Монастырь Морача ПРОБЕГ: 43,1 км ВРЕМЯ В ПУТИ: 3 ч 15 м СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ: 13,3 км/ч МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 25,4 км/ч Встаю в 7 от непреодолимого желания сходить в туалет. Чуть позже выясняется, что и мой живот чувствует себя совсем не идеально. Да, такого я не планировал… Ем таблетки, смотрю телевизор, собираю вещи и спускаюсь на завтрак, который включен в стоимость проживания. На входе у столов стоят несколько мисок с хлопьями, йогурт, немного фруктов. Скромненько. От завтрака я ожидал большего. Насыпаю хлопьев, беру йогурт с яблоком и сажусь за стол. Тут все становится на свои места – ко мне подходит тетенька и предлагает выбрать, что я буду завтракать из предлагаемого меню. Это уже лучше) Выбор мой падает на омлет с беконом. Помимо него в нагрузку еще вынесли вкусный блинчик. Беру свои слова про скромность назад, я объелся так, что мой живот снова начал напоминать о себе) В номере собираю вещи, карточкой плачу за проживание, гружусь на байк и выдвигаюсь в путь. По плану я сегодня должен добраться до Колашина. На улице погода преподносит первый сюрприз. Небо ясное, тепло. Но дует сильнейший ветер как раз со стороны Колашина. В тот день это оказалось для меня настоящим испытанием. Физическая форма у меня никакая (за последние две недели в Омске я проехал от силы километров 70), мордодуй не стихает, отдельные порывы настолько сильные, что пару раз сдувают меня с дороги на обочину. В ушах стоит нескончаемый вой ветра, который угнетает сам по себе) Дорога практически плоская, но скорость не поднимается выше 14 км/ч. Все время руль приходится крепко держать обеими руками. Ехалось тогда тяжелее, чем в знатный подъем. В конце дня очень порадовала «рекордная» максимальная скорость за день (25,4 км/ч). По плану я должен был у деревни Биоче свернуть направо и двинуть до Колашина по старой пустынной дороге с большим набором высоты. Доковыляв до Биоче, я решил не искушать судьбу и продолжить путь по основной, более простой дороге. Как оказалось потом, решение это было верным. Даже не могу представить, чем бы закончился сегодняшний день, сверни я тогда направо. Ближе к полудню солнце печет все сильнее, голова моя начинает перегреваться, живот тоже постоянно напоминает о себе. Самочувствие стремительно ухудшается, силы иссякают) Отличное начало похода!) Чтобы немного отдохнуть, я прилег на коврик у обрыва под грязным кустом, где была хоть какая-то тень. Пролежал минут 20 и снова неохотно двинул в путь. Проехал совсем немного, как мой организм снова затребовал отдых. И снова коврик под очередным кустом, здесь хоть немного можно отдохнуть от солнцепека и убивающего ветра. Здесь я умудрился задремать аж на целый час! Времени уже навалом, а проехал я за сегодня всего-то 30 км. После дремоты через силу съедаю припасенные бананы и выдвигаюсь дальше. На протяжении всей поездки у меня практически всегда были с собой бананы, за две недели съел их целую кучу) Бананы – незаменимая вещь) Плохо только то, что на жаре они довольно быстро раскисают. Ветер постепенно стихает, пейзажи становятся все живописнее. Каньон Морачи постепенно сужается, зажимая полосу дороги и саму реку. Ехать становится гораздо легче, чем утром. Но сил по-прежнему нет, самочувствие плохое. По дороге начинают попадаться туннели разной дины. Большинство из них не доставляют никакого дискомфорта, но некоторые настолько темные, что после яркого солнечного света я не видел в них ровным счетом ничего. Даже фонарик на руле не спасал. При звуках автомобилей, я иногда даже останавливался у самого края, чтобы переждать, пока они проедут. С другой стороны, от света их фар хоть что-то видно… На подъезде к Монастырю Морача до кучи еще и заканчивается вода во флягах. И тут за километр до монастыря вижу сворот в кемпинг. В голову мгновенно приходит мысль, что на сегодня достаточно и нужно поберечь себя для завтрашнего дня. Я ведь все-таки отдыхать приехал, а не мучиться) С другой стороны, отставать от графика тоже не хочется. Но, объективно, сегодня я совсем не вывожу, надо отдыхать и лечиться. Решение принято – сворачиваю в кемпинг. Спускаюсь вниз по горке. В кемпинге несколько домиков, столы и даже простенький бассейн. Но где тут люди? Вокруг ни души. Вдруг слышу, кто-то мне кричит издалека. Слышу, но не вижу) В итоге увидел дядьку наверху на дороге. Он спрашивал, хочу ли я заселиться. После утвердительного ответа, он спустился вниз на своем старом гольфе. За одну ночь в домике просит 25 евро. Говорю, что многовато. В результате он соглашается на 20, что на самом деле тоже дорого за подобное жилье. Ну да ладно, сейчас у меня состояние такое, что совсем не до выбора. Дядька говорит, где набрать воды. А покушать можно в ресторане у дороги наверху. В домике две кровати, душ и унитаз. Раковины нет. Моюсь и ложусь в кровать под одеяло. На улице жара, а меня морозит. Постепенно засыпаю. Просыпаюсь только через час от телефонного звонка из дома. Рассказываю о своем стремительном старте, после чего еще целый час тупо лежу и смотрю в потолок. Когда лежать надоедает, съедаю очередную порцию лекарств, тепло одеваюсь (хоть на улице и не холодно) и очень медленным шагом выдвигаюсь на экскурсию до монастыря. На обратном пути покупаю бананы и черный чай. Я ведь и не ел с самого утра толком ничего. Поскольку живот мой еще далек от идеального состояния, очень хочется покушать супчика. С этим желанием двигаю к ресторанчику над кемпингом. В ресторане пусто, из людей только тот самый дядька, который заселил меня в домик. Он здесь и администратор, и повар, и все на свете) А из посетителей здесь только я. Необычно чувствовать себя единственным человеком, ради которого сегодня работает вся инфраструктура) К моему сожалению, супа в меню нет. Есть только мясо. Хоть его и не хочется, но пожрать надо. Беру. Долго жду приготовления блюда, слушая черногорские радио. Кое-что из фраз даже понятно. Через некоторое время мое блюдо готово. Оно, как я и ожидал, большое. Два крупных пласта мяса и картошка. На такое я сейчас точно не готов. Пока дядька не видит, заворачиваю один кусок мяса в салфетки и складываю в пакет с бананами. Он мне еще пригодится. Остальное доедаю. Расплачиваюсь с дядькой за еду и за проживание. Он говорит, что завтра утром уедет в Подгорицу, а ключ от дома можно оставить в замочной скважине. Вот так все просто) В домике грею воду кипятильником и завариваю купленный чаек. Долго смеялся, на коробке от чая написано «NANA». После этого весь черногорский чай стал для меня наночаем) Хотя на деле эта штука оказалась никаким и не чаем, а травяным мятным напитком. Несмотря на это, напиток пьется весьма неплохо и к нему я быстро привык. Спать в тот момент еще не очень хотелось, проспал ведь и так полдня) Но заняться было особо нечем. Вокруг даже людей нет. К счастью на моем телефоне нашлась серия «Речных монстров» про жутких амазонских сомов людоедов, заглатывающих людей живьем) Ну а после этого можно и поспать. Единственное желание – не болеть завтра. Неужели акклиматизация в этот раз началась так рано?
  8. День 2 (06.10.2012) Стамбул – Подгорица ПРОБЕГ: 14,4 км ВРЕМЯ В ПУТИ: 39 м СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ: 21,9 км/ч МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 36,9 км/ч В цену гостиницы входил завтрак, так что первым делом сегодня нужно покушать поплотнее) С этой задачей я неплохо справился) Улетать мне сегодня предстоит из аэропорта имени Ататюрка. Хорошо, что он расположен не так далеко, как вчерашний. Автобус должен отвезти меня туда в 10:00. А пока есть немного времени, я успеваю проверить весь свой багаж и даже немного посмотреть телевизор. Автобус доставил меня до Ататюрка без задержек, так что время в запасе у меня есть. Это хорошо, поскольку опыт перелетов на самолетах у меня не такой уж большой, а тут еще и аэропорт такой гигантский. При регистрации я сильно тупил, не мог понять, к какой стойке мне нужно подойти, т.к. конкретно моего рейса ни на одном из телевизоров не отображалось) В итоге оказалось, что регистрироваться можно у любой в определенном диапазоне. При регистрации меня попросили оплатить провоз велосипеда, дали квитанцию и указали окошки, куда нужно подойти. У окошек уже стоит несколько человек, но очередь не движется. Я нервно смотрю на часы, ведь запаса по времени уже нет. В конце концов не выдерживаю и без очереди подхожу к освободившемуся окну. Там выясняется, что помимо квитанции я должен иметь какой-то неведомый талон! Где же его взять? Оказалось, что совсем рядом стоит терминал, который по одному нажатию распечатывает номер. Заимев талон, встаю в конец очереди. Уже изрядно нервничаю, но почти сразу же над одним из окон зажигается номер с моего талона. Наконец оплачиваю многострадальные 30 евро и бегом несусь к своей стойке регистрации, где меня уже заждался работник. Забираю паспорт с билетом и несусь к паспортному контролю. Он один на весь аэропорт, общая очередь довольно быстро движется змейкой. Прохожу контроль и сразу устремляю свой взгляд на телевизор, который показывает, к какому выходу подходить. Мой 501-ый. Ааааа! И рядом с ним старшное слово «BOARDING»! Где же этот 501-ый? Вокруг только числа 2ХХ и 3ХХ. Бегу в сторону наугад. У первого попавшегося работника аэропорта спрашиваю, где нужный мне гейт, на что получаю ответ, что в противоположном дальнем конце здания. И тут начался олимпийский спринт через весь аэропорт. Бежал быстро и долго) Думаю, что с километр или даже два) Подбегаю к выходу, протягиваю билет и захожу в автобус. Ура, я не опоздал! В тот момент я уже был счастлив) В итоге в автобусе я просидел еще минут 15, поэтому можно было так быстро и не бежать) За все это время я даже не удосужился посмотреть, какое место мне дали. Не до этого было. Зато уже в салоне самолета я был очень приятно удивлен. Я сижу в бизнес-классе у окна, да еще и на единственном соседнем месте никого! Вот так сюрприз! И накормили, и напоили, и свежую прессу предложили, и подушки есть, и сами сиденья удобные) Улыбка с лица не сходила весь полет) В итоге полистал журнал, покушал, послушал плеер минут 15 и уже посадка. Вот так перелет, всегда бы так! Аэропорт в Подгорице не больше нашего омского. Вышли по трапу и прямо пешком в терминал. Тут же паспортный контроль и багаж за ним. Все очень аккуратно и быстро. И даже мой велосипед тут умудрился выехать прямо по конвейерной ленте вместе со всем остальным багажом. Выхожу на улицу и пристраиваюсь прямо рядом со стеклянной стеной здания. Небо затянуто облаками, упало даже несколько капель дождя. Не жарко, но очень комфортно. Короче говоря, погода велосипедная) Никуда не спеша, часа полтора, а то и все два, собираю велосипед и перпаковываю багаж. Ситуацию немного омрачил лишь тот факт, что при транспортировке переднее колесо непонятным образом поймало небольшую восьмерку. Оно всегда было идеально ровным, а тут… Жертва, что поделать… Но не критично, тормоза дисковые. Вот все и готово к началу странствий. Цель сегодня совсем небольшая – добраться до заранее забронированной гостиницы в Подгорице на улице Николы Теслы. На выезде от аэропорта местные таксисты в шутку предлагают свои услуги) Довольно быстро, но без спешки, добираюсь до Подгорицы и проезжаю практически весь город насквозь. Для верности пару раз сверился с навигатором. Вот и моя дорогая гостиница аж за 30 евро. В итоге за всю поездку жилье в Подгорице оказалось самым дорогим. В других местах за ночь нигде не отдавал больше 20 евро. Совсем еще молодой паренек администратор (сын хозяев?) предлагает поставить велосипед на заднем дворе и дает ключ от номера. Номер небольшой, но все, что нужно, здесь имеется. И магазин есть прямо напротив. Первым делом туда и иду. Перед входом в маркет стоят лотки с фруктами и холодильники со всевозможным питьем. Здесь же рядом и тетенька с весами. Я подумал, что фрукты продает именно она, а не супермаркет) Но это было не так, и в результате я подходил к кассе супермаркета целых три раза) Думаю, что после этого, меня приняли там за совсем тупого) В номере съедаю бутерброды из купленной копчености с хлебом, запиваю все местным пивом, отдыхаю и смотрю местные каналы по телеку. В тот момент я был одновременно очень рад и очень ленив) Но к 18 часам решаюсь таки на вылазку в город. Гостиница находится практически в самом конце Подгорицы, так что пешком предстояло пройти немало километров. За все пребывание в Черногории я так ни разу и не воспользовался сторонним транспортом. Абсолютно все было пройдено либо на велосипеде, либо пешком. В тот день я опять пошел, куда ноги ведут. Как оказалось, в Черногории это далеко не самый плохой вариант) Ноги всегда выводили меня к дивным местам) Первым делом в городе я вышел к замечательному мосту Тысячелетия через реку Морача. На другом берегу в парке совершенно неожиданно для себя обнаружил памятник Высоцкому. Дальше прогулялся по людному пешеходному району. По некоторым улицам люди массово ходят прямо по проезжей части) На улице уже давно темно, так что пора возвращаться в гостиницу. Завтра наконец-то начнется полноценное велопутешествие!
  9. День 1 (05.10.2012) Омск – Стамбул Ура! Вот и настал первый день путешествия! Так получилось, что в Стамбул я летел не один, поэтому была возможность отдать часть груза. При мне только рюкзак с ценными вещами и чехол весом в 19 кг с байком, палаткой и другими велосипедными штуками. Пусть все считают, что велоштаны с остальным скарбом не мои) В итоге за провоз велосипеда ничего платить не пришлось. Билеты в Стамбул относительно дешевые, но при этом за еду и напитки на борту придется платить либо карточкой, либо наличными. За день до вылета я заказал еду через интернет примерно за 12,7$ и надеялся не провести весь полет голодным. Каково было мое удивление, когда в списках заказавших еду заранее меня не оказалось! Стюард объяснил это тем, что за один день до вылета еду заказывать уже нельзя, и питание я получу на обратном рейсе) Но я ведь хотел покушать сейчас, а на обратном пути спать! Вообще, это довольно странно, т.к. заказывал еду я именно на сегодня, при этом сайт в интернете не выдал никаких предупреждений. В итоге пришлось покупать еду непосредственно в самолете. И тут еще одна странность – купить еду в самолете оказалось дешевле (12$), чем заказать ее заранее) В Стамбуле еще утро, небо затянуто облаками. В аэропорту довольно быстро проходим паспортный контроль и получаем багаж. Велосипед, как обычно, выносят последним. Загружаемся в микроавтобус и едем в гостиницу в центр города. Путь от аэропорта имени Сабихи Гёкчен не самый близкий, ехали часа полтора. Стамбул, конечно, гигантский город. Приехали в гостиницу в район, где жизнь кипит. Людей очень много, они везде – на тротуарах, на дороге, слева, справа, с мешками, с телегами, по-всякому. На месте возникла заморочка с гостиницей, поселить обещают только после обеда. Не беда! Бросаю лишние вещи прямо в холле и иду гулять, куда ноги ведут) В тот момент мои знания о городе были очень скудны, я знал только, в какой стороне находится «старый город». Знать бы еще, что в этом старом городе можно посмотреть) Еще я знал, что хочу посмотреть на знаменитый Собор Святой Софии в Константинополе. Довольно быстро ноги привели меня к акведуку Валента. Дальше дорога вывела к бухте Золотой Рог и Галатскому мосту через нее. Ох, сколько же здесь рыбаков! И виды на Босфор и на город отсюда шикарные) Сам мост тоже довольно интересный. Он состоит из двух ярусов. По верхнему едут автомобили, а на нижнем сосредоточены рестораны и кафе. В обед я должен быть в гостинице, чтобы заселиться, так что пора идти назад. Возвращаюсь дорогой через базары и торговые улицы. Вокруг все суетятся, кипишатся. Одним словом, работают) В гостинице по неведомым причинам мест так и не появилось, так что нас заселили в другую неподалеку. Если честно, то мне было одинаково приятно. В гостинице обедаю и заваливаюсь спать. Просыпаюсь только к шести часам вечера. А я ведь еще не видел основных достопримечательностей! Собираюсь и снова выхожу на прогулку. Сразу на выходе покупаю карту города, где отмечены «интересные» места. Оказывается, до Голубой Мечети и Собора Святой Софии можно дойти пешком. Вот и славно. Трамвайные рельсы выводят меня в район Султанахмет, где и сосредоточено все самой интересное. Первым делом двигаю к Голубой Мечети. Можно даже внутрь зайти бесплатно, только обувь надо предварительно снять и засунуть в пакетик. Внутри один огромный зал, на полу мягкий и приятный на ощупь ковер) Собор Святой Софии (сейчас он уже никакой не собор, а музей) расположен прямо напротив Голубой Мечети. На площади вокруг целые толпы туристов. На вид собор уже довольно уставший. Реставрация хоть и идет, но древность этой великой постройки отчетливо видна. После спускаюсь на набережную Босфора и долго иду вдоль пролива в сторону моста, по которому гулял днем. В тот момент мной обуревало желание выпить кружечку пива за начало поездки) На подходе к мосту стало уже довольно темно. Вокруг все светится разноцветными огнями, люди гуляют, красота) На мосту таки выпиваю пива и выдвигаюсь в гостиницу. Завтра будет Черногрия!
  10. Начну повествование с небольшого предисловия. Все вышло достаточно сумбурно. Планы на осень были немного другими, но ситуация повернулась так, что в отпуск никто из моих друзей поехать не смог. И тут я вспомнил, что еще когда-то давно у меня в голове мелькали мысли об одиночном велопоходе по Хорватии. Начал изучать эту тему. Параллельно вспомнил, что на форуме была тема про Черногорию. Из любопытства нашел и ее, но она оказалась давно закрытой. Ну что ж, видимо не сложилось… Как выяснилось позже, я оказался не прав, там все отлично сложилось) Но после этого Черногория стала рассматриваться как второй неплохой вариант. О Черногории в тот момент я знал совсем немного, а времени на раздумывание было все меньше. Пара дней в интернете и решение принято – еду в Черногорию! Следующий вопрос – как с наименьшими потерями добраться до этой самой Черногории? После очередного поиска в интернете выбор пал на перелет из Омска до Стамбула, а оттуда уже рейсом в Подгорицу. И вот, за день до того, когда я собирался бронировать билеты, совершенно случайно встречаю на набережной Виктора ViNS, который рассказал мне, что в Черногорию они таки едут) Эх, знал бы я раньше, может и отпуск пораньше бы взял, да вместе со всеми и поехал… Ну да ладно. Впоследствии Виктор дал еще много полезной информации, за что ему еще раз большое спасибо! Как и было запланировано, на следующий день бронирую билеты. Омск–Стамбул–Омск через Pegasus Airlines и Стамбул–Подгорица–Стамбул через Turkish Airlines. На все ушло примерно 23000 руб. Следующая задача – нужен маршрут. Тут я решил сильно не заморачиваться и воспользоваться треками ребят, внеся в них лишь пару мелких изменений. Дополнительно решил заехать в Хорватию и посмотреть на Дубровник. Дальше были неспешные сборы, покупка необходимых вещей и моральная подготовка к поездке) По датам вышло так: Омск – Стамбул (05.09.2012); Стамбул – Подгорица (06.09.2012); покатушки (07.09.2012 – 20.09.2012); Подгорица – Стамбул (21.09.2012); Стамбул – Омск (22.09.2012) Пройденный маршрут: Подгорица – Колашин – Биоградское озеро – Жабляк – Плужине – Никшич – Рисан – Дубровник – Херцег-Нови – Котор – Цетинье – Будва – Петровац – Вирпазар – Подгорица Общий пробег: 770 км + многие десятки километров пешком)
  11. Pavel

    Черногория, 25.08-12.09.12

    С чужими не жил) Снимал номера или домики в кемпингах. Вместимость у них была от одного до трех койкомест. Нигде ни разу не отдал за ночевку больше 20 евро, кроме Подгорицы. Там только за 30 нашел, но с завтраком.
  12. Pavel

    Черногория, 25.08-12.09.12

    Вот и мое путешествие закончилось... Прилетел в воскресенье. Намотал практически тем же маршрутом 770 км. Кроме этого заехал в Хорватию в Дубровник, не доехал только до Бара. Сбегал на Боботов Кук, нашел в книге на вершине вашу запись) По невероятному стечению обстоятельств застрял в Рисане под проливным дождем на три ночи в гостинице, где вы жили) Еще успел попасть по дороге из Петроваца в Подгорицу в страшный ливень с туманом на спуске. Палатка в итоге практически не пригодилась, спал в ней только один раз. Вся поездка обошлась без падений, травм и поломок. По горам накатался, а в море накупаться вдоволь не успел( Но все равно, все очень понравилось! В скором времени постараюсь начать писать отчет)
  13. Pavel

    Черногория, 25.08-12.09.12

    Искупаться постараюсь, конечно, если будет возможность. Как я понимаю, вы из Подгорицы в Колашин поехали по более новой дороге. Я вот хочу попробовать у Биоче свернуть направо и двинуть старой дорогой. Ну все) Вещи собраны, самолет в Стамбул через несколько часов... Потом через сутки в Подгорицу, а там уж начнутся приключения) Как приеду, постараюсь написать отчет!
  14. Pavel

    Черногория, 25.08-12.09.12

    Спасибо большое! Все прояснили. По гравию ехать точно желания нет, так что попру через Седло. Про 2 евро в Дурмиторе читал. Ну что ж, не такие великие деньги, будем платить за красивую природу)А к тяжелым подъемам в гору готов пока только морально) Но ничего, вывезу. Вам удачного продолжения! Ну и на спусках будте аккуратнее.
  15. Pavel

    Черногория, 25.08-12.09.12

    Ребята, активно слежу за вашим путешествием) Молодцы, что так оперативно отписываетесь и фотографии выкладываете! Ну а я вылетаю вслед за вами в Подгорицу через Стамбул в эту среду. Поеду в гордом одиночестве с палаткой практически вашим маршрутом. Созрела у меня пара вопросов. Во-первых, как погода в Жабляке, не сильно ли холодно? И какая дорога из Жабляка в Плужине оказалась настолько опасной? Через Седло или та, что севернее через Trsa? Я вот пока собираюсь ехать через Седло…
×