Jump to content

joni

x-plus users
  • Content count

    39
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Петропавловск

Велосипед(ы)

  • Байк
    Corratec dolomiti tiagra (white)

Recent Profile Visitors

840 profile views
  1. Не хотел "засорять" тему и уводить акцент внимания от темы бревета... Но вижу, что надо чуть прояснить развитие ситуации. Вдаваться в подробности не буду, отпишу коротко: сейчас я уже лежу в больнице в Петропавловске. От БСМП, после двух проведенных дней, пришлось отказаться, т.к. уже не хватало наличных денег для оплаты стационара за выходные. Койкоместо стоит 1900рублей за сутки, про предстоящий металлосинтез я молчу (тут весь прейскурант: http://bsmp-1.ru/platnaya-usluga.html). Теперь буду знать, что надо делать страховку на всяк пожарный, если планируется активный отдых даже у соседей по границе.
  2. нихрена себе скорость 0о до первого кп за 3,5 часа доехал. Вроде нормально. Еслиб я не куякнулся, время первого КП было бы ещё меньше...
  3. Спасибо большое за вашу отзывчивость! Вопрос с переправкой вела закрыт. Никаких проблем не возникает. Всегда как ручную кладь везу, в общем как багаж личной вещи. Даже билет на него в поезд есть. Наши спортсмены на соревнования так ездят в Омск.
  4. Спасибо большое всем за сочувствие и пожелания!!! Сумка с вещами у меня (Женя привез), теперь решается вопрос по переправке вела.
  5. Конечно на такси! Сумка довольно громоздкая (ещё пакет целлофановый упаковочный в нее можно запихать, на шкафу лежит). За такси я рассчитаюсь сразу.
  6. Женя, хочу попросить немного подержать вел у себя. Если сильно громоздкий, то можно колеса по снимать (надо будет их спустить) и руль загнуть вниз рогами (пара нижних болтов га выносе руля). Можно и овсом, он против не будет. Тут тоже почти овсом кормят. Вроде ничего! ) Будут оперировать в понедельник, а пока решают с чего начинать. Вероятнее всего всё будет платным и со своего кармана. Но с этим, думаю, справлюсь сам. Единственное, хотел бы по просить кого-нибудь из ребят, забрать сумку с вещами из хостела "Огни манежа", а то я тут в велошортах и больше накинуть нечего акромя пододеяльника. ) Надо связаться с Алексеем, мы остановились вместе, завтра утром но уезжает и не успевает закинуть мне вещи. Тут прием с 17 до 19 в будни, плюс с 12 до 14 в выходные.
  7. Все верно, он самый... Добавить нечего, написано правильно. Очень не хотел останавливаться, уж больно хорошо шел (да и дождик про прогнозу обещали к обеду). И вот удумал на ходу снять ветровку-безрукавку, но болтающийся на правой руке рюкзак с гидратором (как раз этой рукой держался за руль) закусило между вилкой и передним колесом... Евгений и Алексей большая человеческая благодарность вам за вашу отзывчивость! И очень-очень сожалею, что всех вас так подвел!!! (
  8. Прошу вписать ещё одного участника: Лазаренко Алексей. Старт в составе общей группы в субботу. Едет 200.
  9. Тоже обратил внимание, что недавно на страве что-то поменялось и теперь высота отображается по другому (НАМНОГО в бОльшую сторону). У меня за прошлый месяц (июнь) набор высоты почти аж 11км(!), чего никак на себе их ВООБЩЕ не по чувствовал. Вот мои пруфы с той же стравы (маршрут один и тот же): https://www.strava.com/activities/992660586/overview https://www.strava.com/activities/1026451564/overview PS. Две крайние тренировки от этих, точно также отличаются. Впрочем как и все другие...
  10. Ну раз понеслась такая пьянка, вставлю и я свои пять тенге... Хотел немного буков и даже в начале не знал о чем писать, но… постепенно "Остапа понесло", а под конец "Ржевский почти не церемонился"… или что бывает с шахеризадами когда мозги собираются в кучу… Уже давно (как проехал свою первую двухсотку в далёком 2009-том) периодически читал отчеты других людей в различных клубах и было стойкое впечатление, что они с другой планеты и простому землянину такое и в жись не преодолеть. Время шло, а садо-маразм с годами только крепчал… в хорошем смысле слова! :) И в от наступил очередной новый вело сезон. После четырёхсотки, конечно, хотелось покорить и новую дистанцию, хотя было очень сыкотно, отчково, стрёмно и т.п. Ведь это практически новая ступень после 300-400. Опыта прохождения полной ходовой ночи после целого ходового дня (а после неё ещё и половину дня ехать!) у меня совершенно не было. Как поведет себя конкретно мой организм непонятно в каких условиях и что надо делать – неизвестно. Ну и всё это на неезженой/незнакомой до селе трассе. Как обычно практическая материализация мыслей началась после сообщения Алексея, где он писал, что планирует ехать и спрашивал про то же меня. Помню, что накануне до этого пару раз попадал под дождь и пару раз приходилось заниматься самым противным делом – отмывать вел и пересмазывать цепь (у кого как, а у меня это оооочень кропотливое занятие). О чем ему и ответил, что мол спереди надо менять покрыху на по меньше, т.к. даже мокрый песок налипал и начинал шоркать об свод перьев вилки (32рая резина впритык), и уходить от комфортных 55-60pci на руле совсем не хотелось. По Омску на начало недели прогноз погоды на выходные был не стабильный и предвещал дожди на трассе. В общем, сидел и до последнего ждал у моря погоды, вспоминая слова Кости, что 600 лучше ехать сейчас чем осенью, при любом раскладе (и по погоде и не только) летом это сделать всегда легче. С чего-то нужно было начинать и начал я с передней покрышки и багажника с крылом… К слову скажу, что специально под этот бревет купил повербанк и аж целых 2 дня вдумчиво запиливал фанеру для жесткого крепления его с телефоном (чтоб на кочкарях разъёмы в бардачке не выломались у девайсов). Получилось вполне сносно и самое главное живуче. В итоге сотка ни разу не села и удалось записать полный трек без разрывов. Первая половина бревета почти похожа на четырехсотку. Снова упал КОТу на хвост. Терять время и думать навигатором не пришлось, Костя вывел из города и завел обратно как надо. Ехали парой, периодически меняясь в сменах, иногда с большим интересом слушал "байки бывалого КОТа" (хотел написать "старого КОТа", да вспомнил что нам всем в душе по 18) :) . На обратном пути пекло солнце. Обливались водой. Искали колонки. Поэтому описывать нет смысла. Хотя нет, вру. Пару раз ни с того ни с сего, как это бывает у кошачьих, вдруг начинают рвать когти, да так что гляди сердце выпрыгнет а пульсометр просто сплавиться и сгорит к чертям. Ну, вроде ничего, терпимо… благо приступ не долгий и отпускает также внезапно. Главное чтоб в это время у вас во рту не было батончика… выплёвывать жалко, а оставлять опасно для жизни. А то будете болтаться на колесе у ошалелого КОТа как та белка из ледникового периода с большими глазами. :) Ещё был момент, на обратной дороге не мог понять, что у меня дребезжит. Думал это самопальное крепление крыла (от МТБ) с багажником ослабло или чего хуже совсем раскрутилось от таких гонок по дорожной вибрации. Помню еду и думаю: вот блин, КОТ в очередной смене сидит на хвосте и хоть бы вякнул, что крыло вот-вот улетит или закусит покрыху. А когда стал запаковываться домой на поезд, оказалось, открутился и потерялся нижний болт одного из флягодержателей. Прости меня, КОТ, что немного погрешил на тебя. :) Это ещё ничего. Вот когда Костя ночью сказал что дальше до Исилькуля я поеду один, я чуть было и без батончика не подавился. А как же хвост? А как же не думать навигатором? Да и вообще в чужих краях по ночам бабайки намного километровее и страшнее!!! Пессимизъм был не долгим и даже интузизазм появился – а смогу ли я…?! В общем, план был один: допилить до Исилькуля как можно аккуратнее и осторожнее, ну а там уже деваться не куда, обратно по любому придется возвращаться. Как верно было подмечено или в Петропавловск или в Омск. Один фиг расстояние одинаковое, но решил всё ж поеду как все белые люди, а то потеряют нафиг. :) Что такое ночная езда? Это 15метров узенького фарватера от фары в кромешной темноте на все 360градусов, почти на полном автопилоте с практически отключенным сознанием в течении нескольких часов на неизвестной (ремонты и пр.) дороге. Короче, настоящая клаустрофобия с туннельным эффектом в любой момент могущая перейти в хорошую уборку. И постепенно, краем дремлющего мозга, впереди замечаешь пробивающиеся слегка снующие лучики какого-то поискового отряда (как в фильмах про НЛО). Пытающиеся пробиться в центр сознания и вывести тебя из сомнамбулического транса уже мощными лучами прям в лицо. Медленно и смутно начинаешь понимать, что возможно это первая группа участников заезда, но уже поздно… - мы разминулись и догонять против ветра ушедший поезд нет ни сил ни смысла. Но несмотря на все засады, ночная езда таит в себе множество большущих плюсов. Это почти полное отсутствие трафика. Машину видно очень задолго чем днем и не только в зеркало заднего вида. А какое это вело-счастье - ехать по шоссе федерального значения, занимая абсолютно любую (обычно самую лучшую) его часть в единоличное пользование! Так же нет этой знойной испепеляющей и убивающей дневной жары, а ветер минимален по отношению к дневному. По совету Кости, для пущей безопасности, к утру надо было немного подремать, что и решил сделать в кафешке в Москаленках, как раз приехал туда в 4-том часу. Батончики уже не лезли и хотелось чего-нить "тёпленького и мягенького слегка с кислинкой", прекрасно понимая, что потом точно аукнется каким-нибудь выхлопом в кустах на трассе, что потом успешно и произошло. Думал заказать картофельное пюре можно в любом дорожном кафе. Оказалось из самого простого есть только макароны. (Ну теперь то я точно знаю кто сожрал всю мою картошку и цинично раскидывал в кустах по всей трассе!!! Ну да ладно... я и сам хорош... тож подкинул немного макарон :) ) Заказал макароны. Подали с двумя тефтелЯми. Такого хардкорного подвоха я не заказывал, но сил бороться с желанием уже не было – сожрал не заметил как. Хотелось исчо, но думаю хватит, хоть бы это утилизировать. Сразу навалилась усталость и захотелось спать. Толком закимарить так и не вышло, всё вот-вот да вот-вот и никак (хм… что-то мне это напоминает, не могу вспомнить что :rolleyes: ), в общем не стал насиловать себя и поехал дальше. Этот отдых обошелся аж в целых 40 минут! Но тогда я ещё не знал, что все последующие КП почему-то будут отнимать примерно по столько же… хотя уже и не жрал там ничего, акромя пары жадно разорванных пирожков с картофаном на паре последних КП. Вот они залетели как надо и ничего мне за это не было... Боже, какое же это вкусное и впитательное счастье для умирающего организма из последних сил расщепляющего собственные жиры и мышцы! В общем, потихоньку пилил обратно, а тем временем Ветер и Солнце становились выше и сильнее. Об этом я знал заранее, ещё когда билеты покупал. Последнее время прогноз погоды по ветру, дождю и солнцу смотрю тут: https://www.meteoblue.com/ru/weather-maps/%D0%9E%D0%BC%D1%81%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_1496153?variable=precipitation3h_cloudcover_pressure&level=surface&lines=none&mapcenter=54.8798N73.3337&zoom=7 Немного отвлекусь по интерфейсу. Внизу окна шкала времени по дням в часах, с интервалом 3часа. Если по ней по тыкать в хронологическом порядке, то визуально становиться видно, где и в каком месте что происходить будет. А справа, выбираем интересующую визуализацию, например "Ветер". Очень информативная анимация получается. Просто надо немного по вкурить крутить и всё станет ясно и просто. Вернусь к повествованию. Пилил в среднем темпе, как получалось, по пересеченной месности (лес-поле), но пульс уже с ночи не поднимался выше 120. Так уж получилось, что шёл почти под флажек за утренней грозовой тучкой (она тоже была про прогнозу между Омском и Исилькулем, большая такая), то уходя в её тень, то снова открываясь солнцу. Большую часть пути она меня спасала от зноя и мне было относительно хорошо до самой Марьяновки (её видно на фото за моей спиной), несмотря на встречный ветер. К нему я уже давно привык у себя в казахских степях. Главное чтоб он был не порывистый, а равномерный. Ведь как и плохая дорога с горками, больше всего добивает неравномерный темп. Так не спеша допидалил до Марьяновки, конечно, долго и не легко, но это ничто по сравнению с последним полтинником, который был просто АДОВЫМ! Немного отъехал от Марьяновки как тут из мягких прохладных кошачьих апартаментов звонит сам КОТ, облаченный в махровый персидский халат и потягивая вискарь со льдом, невзначай интересуется, где это меня там черти носят, типа ужо давно должен был финишировать… Шучу… :rolleyes: :) :D Кажется меня ещё не опустило после бревета… глюки прут аж жуть… ^_^ Хотя был интересный момент ночью. Едешь, и периодически подсвечивая фарой, издалека в темноте неспешно всплывают знаки. Один из знаков был похож на какое-то темное лицо, подъехав ближе, оказался знак пешеходного перехода. Прикольно… аж муражки по холодной коже… В общем, отчитался Косте что да как, и что планирую прибыть уже максимум через часа 2,5. Как же я жестоко заблуждался в своём самом оптимистичном оптимизъме. Пока прохлаждался на КП-Марьяновка, неспешно прожевывая вкуснячий печёный пирожок с перекрученной капустой и наблюдая как вертолет борется с порывами ветра пытаясь совершить посадку (только дома по смотрел, что там оказывается аэродром есть, во как!), моя спасительная тучка уже давно уплыла восвояси, да и дорога на Омск уходила в сторону от пути её следования. Тут и начался настоящий АД. Сначала этот "почти последний" тягун в горку против ветрища. Потом эта разковыренная для ремонта в усмерть дорога, а плотный встречный трафик не давал идти по кромке оставшейся полосы. Ещё до ночного выезда из города, я пожаловался Косте, что по немного начали ныть ахилы и левое колено. А тут рваный темп из-за дороги, тягунов, ветра и навалившейся жары, начал потихоньку убивать мои ослабшие сухожилия. В общем, скорость временами падала ниже 10км/ч. Старался долго не ехать через боль, понимая, что если потерплю "исчо чуток", то они откажут в конец. Начались частые остановки, чтоб сухожилия передохнули. Стоило прилечь в тенёк на травку, как тут же начинало срубать в сон с открытыми глазами, хотя, пока едешь в таких сложных условиях желания сна нет ни в одном глазу. Одновременно подходила вода к концу. Ну а перед виадуком добавилось ещё и GPS ориентирование на местности. Боже, как хорошо, что это был день, а не ночь и были визуально видны все ориентиры, что облегчало понимание своего местоположения. Представляю, как мучился Алексей ночью когда выбирался из города. Да и вообще мне больше повезло, чем ему и Паше. Им вообще достался весь АД Ветра и Солнца на протяжении почти всего светового дня. Под конец, как учил меня КОТ, срочно пришлось искать колонку, ибо пот уже не выделялся, а температура тела стала резко расти, по серьезному грозя тепловым ударом. Вспомнил, что можно расстегнуть молнию на джерси. Блин, и почему это не приходило в голову раньше??? Сразу почти +10 к прохладе!!! Благо на тот момент уже дотянул до Лузино и свернул в Петровку. По спрошал у местных где колонка, на что мне пришлось откатиться аж в конец деревни. Гидратор уже был почти пуст, одна пустая бутылка предусмотрительно ехала со мной, ну и третью тару освободил от остатков заканчивающегося гейнера, выпив его залпом. Залился по полной, и на голову с одеждой тоже. Так и ехал на этих бутылках, периодически останавливаясь и поливаясь. Последние остановки было аж противно обливаться – вода стала откровенно горячей, но даже такая обдуваемая встречным ветром вмиг превращалась в спасительную прохладу. На "Верхнем Карбуше" на автозаправке рискнул купить врой пирожок, правда не печеный, а жаренный в масле, и с картошкой (тот что на фото грызу). На удивление под холодный кисленький чай липтон (в банке из холодильника) тоже залетел на ура без последствий. В этот раз вез с собой крем от загара 50+. Хоть и сказали что это не прозрачность, а долгота действия, мазался постоянно пока был на сонце, поэтому совсем не обгорел. Зато вот с такими грязнющими ногами я въехал на набережную в чистенькую, красивенькую и офигенно огромную толпу размером на весь пляж, купающихся Омичей! Хрю… :P Что-то я запи…ликался, надо уж закругляться. И вообще старался быть лаконичным, но этот чертов длинный язык развязался в конец… Это как в фильме об Астериксе и Абеликсе, не хочу чтоб меня увели заламывая руки и затыкая рот, как того галовского деревенского певца-свистуна когда он кричал "Дайте мне спеть!!!". :) В завершении хочу сказать пару слов о жидком питании (о тоннах марса и сникерса вы уже все наслышаны, на этом останавливаться не буду). Давно уж думал об этом, да всё финансы до рук не доходили купить гейнер, обычный качковский, который они пьют до и после тренировок для восстановления. В общих чертах, не вдаваясь в подробности, он состоит более 60% из легко усвояемых разнокалиберных углеводов и остальное белки. Хорошая вещь! На трассе залетает на ура и если без последствий (брожения в животе), то по идее должён хорошо и оперативно усваиваться, помогая организму с питанием под нагрузкой. Жаль, что мало взял. Хотя на 600сотку мог бы уйти добрый 1,5 килограммовый пакет если не больше… PS. На последок фото из окна электрички кусочка прошедшего бревета… (...и да, как всё таки тут вставлять фото прям в текст???)
  11. Дополню... На выезде из Исилькуля встретил Пашу. Он дал наводку где примерно искать "белый велосипед". Подъезжая к предполагаемому месту, смотрел во все глаза, уж думал проехал, не нашел. Действительно, с трассы памятник-велосипед практически незаметен. На фото с табличкой Р254 (Омск впереди, Исилькуль сзади) его почти не видно, хотя глазами в реале он тоже еле виден. Прикладываю скрин трека со стравы. Там петелька есть. Это я развернулся чтоб фото по делать. В викимапии даже вроде как километровые столбики обозначены... PS. Никак не могу разобраться как тут картинки в текст самого сообщения вставлять. Ткните, плз, где фак по читать можно...
  12. Только сейчас по маленьку начинаю приходить в себя. Последние ~50км (почти 4,5 часа ехал) были просто адовыми. Позже соберу мозги в кучу и постараюсь изложить что-нибудь более вменяемое. Страва: (https://www.strava.com/activities/1042908606) И пока картинки...
  13. Да, уже всё на 3 раза облезло. )) Прикупил 50+ защиту, буду мазаться на каждом КП. И на всяк случай дома будет ждать спрей для регенерации кожи... Вот такие мы киборги! ))) Ну и "Омская-1" теперь под строгим контролем... )
×