Jump to content
О массовых мероприятиях Read more... ×

U-man

x-plus users
  • Content count

    5,574
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Posts posted by U-man


  1. 31 минуту назад, colorex сказал:

    Вероятность зарожения увеличится в разы

    не, эт то понятно, я на счёт финансовых взысканий интересуюсь. соц сети вредь изобилируют плачем "ах не могу сидеть в 4х стенах", но чтоб кто-то написал "поймали самоизолированного на улице и выписали Х тыс руб штрафу" не попадалось мне. 

    • Upvote 1

  2. ох уж эти недовольные... вы реально считаете себя бессмертными или полагаете, что вас это не коснется? по сути то вопрос жизни и смерти, и не только своей, но и того парня, но один хрен находятся особи, которые с бесстрашием наглухо зашоренной лошади, продолжают игнорировать рекомендации властей и недовольствовать прекращению привычного уклада жизни. 

    • Upvote 3

  3. а какая разница алюминиевая палка или карбоновая между этим замком и рамой велосипеда то? особенно, если беда случается не с палкой, а с замком?  ну если руки из жопы и не в состоянии нормально закрепить седло на таком замке, то причем тут сам замок? у меня последние три года жена с вудмановским подседелом ездит, а до этого он пару лет подо мною седло держал и никаких проблем никогда не было. 


  4. 7 минут назад, Ирина сказал:

    Интереснее кто банкет оплатит с такими шутками ((

    ну если с сохранением зп, то вероятно работодатель. м? для шутки слишком малый временной интервал, но с другой стороны это пока только устно все, официальных приказа или постановления пока не было, будем надеяться и ждать. 

    однако "кому война, а кому мать родна") 


  5. 6 часов назад, zloyboo сказал:

      Почему так сложно проконтролировать свое объявление после публикации, убедиться, что оно выглядит именно так, как было задумано? Проставить ценники, сделать небольшое описание к каждой позиции и дать больше информации по товару, либо скинуть дополнительно ссылки  на сторонние источники с описанием. Сейчас же я вижу оформление на от**сь. Было лень делать по человечески  и скорее всего афтар решил , что доделает позже, а пока любуемся на то, что есть. Лично мне, даже если бы и была интересна какая то позиция уже не захочется покупать ее тут. Если человек ТАК оформляет, то сделка будет чем то похожим на этот трэш. 
     

    так мож там прям на картинках описания и цены?) 


  6. ну так то не боги горшки обжигают. сборка колес это конечно не грипсу натянуть, но в принципе дело вполне посильное. ну с 3, с 4 раза правильно наберешь колесо, ну погрняешь яйца и восьмерки по ободу, но вполне возможно заморочиться и самому, если есть желание и мал-мальски прямые руки.

    И не надо на калькуляторы наговаривать, есть и правильно считающие, надо только поискать. 


  7. втулку скольжения из силумина делать не можно совершенно! их  из бронзы делают и то не из каждой. на авите токарных услуг куча, попробуй там поспрашивать.


  8. 29 минут назад, Mask сказал:

    Украшением велосипеда все эти кнопки и провода и их нагромождение никогда не были, эстетически внешний вид у нее никакой, где нибудь в закрытом эл. щитке пойдет, а руль цеплять не пойму зачем. Фара же не манетка, что бы кнопкой щелкать постоянно. И сказано выше было - зачем еще одна точка размыкания цепи.

    эстетика идет лесом, когда речь о оперативном включении/выключении/переключении режима без отрывания руля от грипсы. да и мелкий проводишко как правило не заметен на руле

    • Like 2

  9. млин! ну нахрена силовую то выводить на руль? лезь в корпус цепляйся к контактам кнопки переключения режимов и выводи уже её дублера в виде тактовой кнопки, так хоть какой-то смысл в этом будет. ну а саму тактовую прячешь в термоусадку и крепишь хомутом к рулю. в разы компактнее будет. выглядеть будет примерно так. 

    15817423189380.803052048637256.jpg

    • Like 1

  10. 2 часа назад, MTS сказал:

    Эти 4 см не будут влиять на ездовые характеристики? 

    будут, изменится угол рулевой(эт единственное о чём стоит задуматься, остальное вторично), опустится каретка. если будет короче, то то угол рулевой станет более тупым. при езде это будет ощущаться как дерганый вел(эстетствующие называют это "более чуткий к управлению"). рулить таким так себе удовольствие. если будет длиннее чем надо, угол уменьшится и рулиться будет крайне вяло: вроде руль и повернул, а вел всё едет прямо). а вот каретка поднимится и станет проще выдергивать перед, если вдруг понадобится)

     

    • Thanks 1

  11. 16 минут назад, MTS сказал:

    Руль ниже с ней не опустится? Не получиться как SR Suntour XCT в полностью сжатом состоянии? Это 10 см все таки.

    Хотелось сохранить геометрию как сейчас.

    опустится. как написали выше, мерь сэг и бери похожий(в меньшую сторону, недостаток высоты потом кольцами под выносом компенсируешь). 

    я б лучше подкопил/добавил и взял б что-то из младших рокшоковых воздушек. ригид то это конечно легко и резво, но по своей старой неработающей амо-вилке будешь скучать. 

×