Перейти к содержанию

Andy_White

Members
  • Публикаций

    948
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

5 Подписчиков

Информация

  • Имя
    Andrey
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    http://goo.gl/DTb3xP

Контакты

  • Телефон
    +7 9IЗ 97S I2 22

Велосипед(ы)

  • Байк
    GT Zaskar'2012

Посетители профиля

15 772 просмотра профиля
  1. Andy_White

    Весёлые, и не очень, катринки.

    К авангарду скорее относится решение трансформировать геометрию рамы сзади через Swinger II dropout system и коррекцию геометрии спереди выбором разных рулевых))
  2. К сожалению, в любой ситуации с ГАЗелистом не действует НИ-ЧЕ-ГО(((
  3. Andy_White

    посоветуйте стереогарнитуру

    Сегодня заказал.
  4. вот эту мякотку форме подпольных провести
  5. Не все автолюбители адекватно просчитывают скорость впереди едущего ТС.
  6. Andy_White

    Around Lake Issyk-kol

    Цель: поиск потенциальных попутчиков с 7 по 17 августа. Задача: пяти-6? дневный 600 километровый велодесант вокруг озера. Главное отличие от похожих ВЕЛО-путешествий и Велопоходов смещение акцента на дистанцию +/-100 км в день. Едем без палаток и кострового. Ужин/завтрак — кафе. Ночевки — гостевые дома. Погода: днем +25, ночью +6 +16°С От Омска до места старта ~ 2 000 км. Самолётом, автомобилем. Я планирую уложиться в общий бюджет Омск-KG-Омск в 10 тыс. руб и 10 дней))). Конкретные вопросы/предложения в личку. Обсуждения сюда. Флейм допустим)))
  7. ПДД для велосипедистов: последняя редакция Что такое велосипедКто такой велосипедист Согласно ПДД, велосипед является транспортным средством (ТС). Но немеханическим. Он приводится в движение не двигателем, а мускульной силой сидящего на нём человека (хотя может иметь и электродвигатель до 0,25 кВт). Люди, ведущие велосипед, приравниваются к пешеходам. Как и люди, управляющие самокатом и роликами. В ПДД велосипедистам посвящен 24 раздел, а также некоторые правила из других разделов, относящиеся ко всем ТС. Где передвигаться По скорости передвижения и другим характеристикам велосипед занимает промежуточное положение между пешеходом и автомобилем. С этим связаны многие права и обязанности, которыми ПДД наделяют велосипедистов. Одна из них – место передвижения. Все возможные элементы дороги и другие территории можно условно привязать к одной (или двум) категории участников дорожного движения — основным пользователям: пешеходам, велосипедистам и автомобилистам. 1. Родной средой для велосипедистов будут велодорожки, велопешеходные дорожки и велополосы – это первая по приоритету зона для их передвижения. 2. Её отсутствие или невозможность двигаться (ПДД не содержит описания, что под этим подразумевается) отправляет велосипедиста на территорию машин – проезжую часть (ПЧ). Точнее, её правый край. На ПЧ можно также переместиться при ширине велосипеда (или перевозимого груза) более 1 метра и при движении в колонне. 3. Следующая по приоритету – обочина. Она выручит, если по ПЧ тоже невозможно двигаться. 4. И только в последнюю очередь велосипедисту допустимо использовать тротуар. Но лишь в случае, если не создаются помехи пешеходам. Иначе придётся самому стать пешеходом, ведя велосипед рядом. Все эти правила касаются лишь велосипедистов от 14 лет. В возрасте 7-14 лет нельзя пользоваться ПЧ: в распоряжении только тротуар и велосипедная инфраструктура (кроме велополосы, ведь она располагается на ПЧ). До 7 лет, когда скорость велосипедистов сравнима с пешеходной, им доступны лишь тротуары, пешеходные дорожки и зоны. Приоритеты перемещения на велосипеде Важным подарком для велосипедистов стало разрешение двигаться по полосам ОТ. Этому нововведению уже несколько лет, однако его реализация до сих пор не отлажена: въезд на велополосу помимо соответствующего знака зачастую дублируется «кирпичом», нарушать который велосипедист не может. Кирпич делает разрешение ехать по полосе ОТ бесполезным, однако с таким противоречием постепенно удаётся бороться, – городские службы меняют знаки. Отдельно оговаривается в ПДД движение в велосипедных колоннах. 1. Движение в колонне допускается по двое в ширину (если ширина велосипеда менее 75 см). 2. Колонна должна быть разбита на группы по 10 велосипедистов (или пар), а для облегчения обгона расстояние между группами следует держать 80-100 м. Если вы услышите, что велосипедистам запрещено ездить по тротуарам или для них отведён метр справа на дороге, имейте в виду: обе эти нормы исчезли из ПДД больше двадцати лет назад. Световые приборы, звонок Пункт 19.1 требует от велосипедистов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, а также в тоннелях включать на велосипедах фары или фонари. В дополнение к этому «Основные требования по допуску ТС» упоминают, что велосипед должен быть оборудован: + спереди – световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, + сзади – световозвращателем или фонарем красного цвета, + с каждой боковой стороны – световозвращателем оранжевого или красного цвета. Отметим, что в том же разделе есть п.19.5, обязывающий в светлое время суток всем движущимся ТС держать включенными фары ближнего света или дневные ходовые огни. Но велосипеды не оборудованы такими осветительными устройствами, а «Основные требования по допуску ТС» не содержат подобных условий. Зато содержат необходимость иметь исправный звонок. Напоминаем, что на тротуаре велосипедист — гость; это территория пешеходов. Поэтому настоятельно не советуем использовать звонок или клаксон против пешеходов. Жесты Предсказуемость – одно из самых важных качеств велосипедиста на дороге. Поэтому для поворотов ПДД обязывают применять жесты: + направо: вытянутая в сторону правая (или согнутая в локте левая) рука; + налево: вытянутая в сторону левая (или согнутая в локте правая) рука. Мы считаем вариант с согнутой рукой не самым очевидным для водителей, поэтому рекомендуем вытягивать руку, соответствующую направлению поворота. Торможение следует обозначать поднятием руки вверх. Это рекомендуется делать заранее не только с целью дать водителям дополнительное время на реакцию, но и для удобства торможения: зажимать ручной тормоз, удерживая руль лишь одной рукой, может быть небезопасно. Жесты велосипедистов Шлем Согласно ПДД, шлем не является необходимым атрибутом. Есть разные мнения на этот счёт. Например: + даже если он пригодится один раз, оно того стоит; + можно на 100% отвечать за себя, но никто не застрахован от аварий по вине других: открывшаяся дверь или подрезавший автомобиль могут сделать шлем полезным. Или, наоборот: + шлем выручает от серьёзных травм головы, но вероятность самой такой травмы очень невелика; + водители считают велосипедистов без шлема новичками-любителями, поэтому соблюдают бОльший боковой интервал, чем рядом с профи в шлемах. Таким образом, носить шлем или нет – самостоятельный выбор каждого. Повороты и перекрёстки При движении по проезжей части или велосипедной полосе проезд перекрёстка происходит вместе с потоком машин, согласно сигналам светофора. При этом поворачивающие водители обязаны пропускать движущихся прямо велосипедистов (п.13.1), независимо от того, едут те по ПЧ или по велополосе/велодорожке. А вот чтобы пересечь дорогу, двигаясь на велосипеде по тротуару, придётся спешиться: ПДД запрещают ехать верхом по зебре. Поворот налево на велосипеде можно сделать несколькими способами: 1. В случае, если такой поворот предусмотрен велосипедной дорожкой. Таких мест в России практически нет. 2. В случае движения по дороге без трамвайного движения и с одной полосой в направлении движения велосипедиста. Но при этом нужно быть предельно внимательным и предсказуемым. 3. Воспользовавшись т.н. копенгагенским поворотом: доехать до конца пересечения ПЧ, остановиться и повернуть велосипед на 90 градусов влево. В остальных случаях для совершения левого поворота велосипедисту придётся использовать опцию превращения в пешехода. Копенгагенский поворот Запреты Вот ещё некоторые важные запреты для велосипедистов. 1. Езда без рук. 2. Перевозка груза, мешающего управлению. 3. Буксировка велосипеда или велосипедом. 4. Перевозка пассажиров способом, не предусмотренным конструкцией велосипеда. Штрафы Выдержи из КоАП РФ. Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения 2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения... влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей. 3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Самое важное На наш взгляд, четыре самых важных правила для велосипедиста на дороге: Быть заметным (яркая одежда, световозвращающий жилет, световые приборы). 2. Быть предсказуемым (жесты, манёвры). 3. Быть внимательным (никакие ПДД не заменят вам этого). 4. Уважать других участников дорожного движения (это сделает поездку не только безопаснее, но и приятнее и спокойнее). Оригинал
  8. Для совершения маневра 10 секунд любому адекватному водителю будет достаточно. В данном случае автолюбитель специально стоял и ждал с 3-ей по 13 секунду возможности нарушить ПДД. Дождался...
  9. Отвернул рыло влево, выжидая момента давануть до полика в третью полосу... До тех пор, пока водители ака "кузнечик-маршрутчик" будут перепрыгивать через полосы, такой хрени на дорогах не избежать. Особо доставляет, когда стоят и выжидают с мигающим правым поворотником создавая за собой на второстепенной дороге пробку, вместо того, чтобы быстренько повернуть в крайнюю правую полосу и затем уже перестраиваться в левую полосу. P.S. "Возможно более короткий маневр", Статья 16, пункт 1а.
  10. Там — 1224 рубля и 100% аналог. Стоит ли искать дешевле, вопрос спорный. Например иностранные производители красной строгой выделяют: "For other models, you will need our D716 hanger, which is very similar but NOT the same". Хотя по интренету отличий 397 от 716 я не заметил, кроме 2,10 евро разницы. Опять же, литой будет дешевле фрезерованного... P.S. Странно, что ни у русских ни у американских производителей нигде не сказано, про совместимость с Avalanch-2017.
×