Перейти к содержанию

REvgeniy

x-plus users
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Реальное фото

Велосипед(ы)

  • Байк
    китайский SCOTT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. С мигалкой на голове и стробоскопами, как тут выше советовали))) Чуть не забыл про крякалку)
  2. Ну что я могу сказать по поводу здешних комментаторов?
  3. Ага, в новости бы попал и не пришлось бы строчить здесь посты)
  4. Так уже тоже улетал, мокрая дорога, дождик покапывает, еду вдоль пробки на герцена, тут в образовавшийся разрыв в пробке со встречки мишинка резко повернула.Я по тормозам, водитель по тормозам, в итоге бампером ударил в переднее колесо, улетел вбок. Встал, оттряхнулся, вышел водитель, осмотрели велосипед, претензий не было, из телесных - только царапины. Сел и поехал дальше. Теперь если вдруг впереди разрыв, то стараюсь притормозить во избежание.
  5. Водятел получивший из правильного баллона действительно среагирует без превышения самообороны, просто осядет и будет полчаса подумать о том, что он сделал не так. А вообще "- Можно жить правильно, можно жить неправильно, а можно жить как Макс Пауэр. - Это значит неправильно? - Да. Только очень быстро! " (c) Симпсоны.
  6. Превышение? О_о Вреда здоровью нету и тд, максимум что можно натянуть это хулиганку, но это если бы совсем немотивированное использование было бы, а тут мотивации хоть отбавляй. Плюс не совсем адекватное поведение со стороны трех мужиков в первое время, ну и мое состояние после столкновения, аффект и все такое, тут короче хрен что можно повесить. Так что возите с собой хорошие балончики, так хоть можно градус треша и угара поднять до невиданных высот)))
  7. Я не добрый, там сначала все общение было слово через пару матов, просто у меня по причине истечения сроков годности не оказалось с собой балончика, так бы хоть немного душу отвести можно было))))
  8. Еще раз дверка распахнулась прям перед рулем, расстояние и правда кажется достаточным удар ребром двери пришелся где-то в 10см от края руля (на грипсе хороший такой след остался), то есть открывалась бы медленнее или чуть раньше/позже, то разъехались бы без вопросов. Езжу всегда по краю оставляя около 20 см до бордюра. Езжу вдоль машин накатом, левая нога прямая, чтобы правая педаль была выше уровня бордюра, иначе можно зацепиться. Фиксировать телесные повреждения сразу это самое худшее что можно сделать (особенно относится к побоям), все самое интересное выплывает сутки-двое спустя. Травматолога нашел на вторник. Кроме дикого дискомфорта от невозможности делать элементарные вещи связанные с напряжением бедренных мышц без боли ничего особенного, в шлеме было бы тоже самое только без отметины на лбу.
  9. Блин, тут как-будто больше обсуждать кроме денег нечего...
  10. Ну состояние здоровья лучше чем могло было быть, но все равно хреново, очень повезло с ударом головой, что пока без серьезных последствий (что однако не отменяет необходимости проверить все у специалистов). Сутки спустя вылитый Горбачев)
  11. Пассажир на заднем сидении, соответственно никакого зеркала у него там нету, он не просто открыл дверь, а распахнул (открыл моментально и на всю ширь) ее на расстоянии примерно одного метра до меня.
  12. Ну продолжим. Дома еще осмотрел все повреждения, промыл и обеззаразил раны, голова не более и не кружилась - значит все не так плохо. Сон доставил отдельное удовольствие, можно было спать только на спине, утром в 7 утра вставать на работу и подмениться никак нельзя (такая работа). Утром начиналось все с походки зомби на прямых ногах, ходить можно, но по прямой поверхности, боль только при действиях требующих напряжения бедренных мышц, спуск с 5 этажа это отдельная песня, с головой по прежнему все ок, на лбу "родимое пятно" как у Горбачева. Ноги утром опухли, ощущения были как-будто две отбивных вместо них, плечо тоже самое, в общем-то все в пределах нормы. На неделе постараюсь сделать полный медосмотр и возможно рентген левой ступни, в момент удара левая нога была прямой и ступня давила на педаль, поэтому по ней тоже пришелся удар, больно выгибать ступню в некоторые положения (так что тут обоснованные подозрения на трещину). Теперь что хочу добавить по самому ДТП, это моя не первая встреча с машиной, но до этого этого все обходилось без встречи головы с твердыми предметами окружения. В той ситуации абсолютно ничего сделать было нельзя, кроме минимизации травм от удара (что и частично удалось), все произошло моментально. В предыдущих столкновениях было время на реакцию, небольшое но было и эти момент запомнились как замедленные, тут же едешь-едешь, хуяк и летишь. Чему меня это научило? 1) Наверное стоит все же использовать шлем в городе, особенно учитывая мою манеру езды (светофоры для велосипедистов и прочее) 2) Проезжая мимо остановившихся машин стоит немного сбавлять скорость 3) Тоже самое относится к езде вдоль пробок, внимательно следить за появлением разрывов и поворачивающими налево во встречки в эти разрывы машинами (одно из моих ДТП) 4) Тоже самое в случае неожиданного замедления машины и наличия парковки справа 5) Осматривать сразу велосипед целиком и требовать компенсацию, либо вызывать ГИБДД, фиксировать ДТП и потом ехать снимать телесные повреждения.
  13. Спустя сутки имея на руках какие-то результаты и выводы решил описать случившееся вчера со мной ДТП. Примерно часов в 8 часов на Красном пути по направлению в нефтянники на светофоре Старозагородной рощи словил дверку машины. Теперь более подробно опишу случившееся. Дорогу в этом году там сделали, так что 30км/ч вкручивалось спокойно, загорается красный светофор все машины останавливаются, пешеходов 2 человека с двуъ сторон, первый уже прошел, второй дойти до моей траектории движения никак не успевал, притормаживаться не стал. Единственно когда вдоль стоящего потока машин стараюсь не крутить педали и держу руки на тормозах, но тут это никак помочь не могло. Из белой приоры стоявшей в конце решил выйти пассажир (там вдоль дороги забор и идти до разрыва нужно метров 20), что в общем-то странно в таком месте. Но дверка передо мной не просто открылась, а распахнулась в метре от меня, времени на реакцию было ноль целых хрен десятых секунд. С моей стороны это выглядело так: еду-еду скорость 25-28 вижу как прям передо мной появляется дверка и в следующий миг я уже лечу вперед навстречу бордюру. В полете выставил перед собой руку, но естественно на такой скорости рука только немного смягчило падения в итоге приложился как следует лбом о гранитный бюрдюр. Основной удар пришелся на правую сторону тела - бедро, плечо, предплечье. Плюс как следует приложился левым бедром о раму велосипеда, ну конечно же лбом о бордюр. Не буду сейчас говорит о поведении водилы и двух пассажиров (один из которых собственно и открыл дверь), достаточно быстро встал, оценил повреждения и начали осматривать раны. В момент терок мимо проходил Вова (ну тот что катается зимой на шоссере) и сделал пару фоток. Рассечений и крови не было, только ссадины и ушибы, влажными салфетками обтер места контакта и ничего серьезного обнаружить не удалось. Самочувствие было нормальным, с головой все в порядке, вся боль была от ссадин под одеждой, тут уже особо предъявить сразу было бы нечего. Претензий к водителю особых не имел, написали бумажку, после беглого осмотра оттащил велосипед в сторону и тут обнаружил адскую восьмерку на заднем колесе (как так? да хрен его знает). Колесо задевает перо рамы. По-хорошему нужно было внимательнее осмотреть велосипед и содрать с водилы по максимуму, для меня это копейки, но тут уж дело принципа. Вызвали такси, погрузили велосипед по частям и я отправился домой. Уже начали сказываться отбитые мышцы бедер и поэтому посадка/высадка из машины давалась с трудом. Дома поставил велосипед и поковылял на 5 этаж, что далось мне не так просто.
  14. REvgeniy

    В Колос.

    У меня недошоссер, поэтому трассой)
  15. REvgeniy

    В Колос.

    Завтра планирую прогуляться в Колос, стартую в 10 от заозерной
×