-
Content count
2,569 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
8
Информация
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Левый берег :3
-
Интересы
Фотки творю, музычку слушаю, колеса катаю +)
Контакты
-
Телефон
89507837595
Велосипед(ы)
-
Байк
Format 9210 2016
-
Байк 2
Mondraker Vantage R 2016
-
Байк 3
GT Pantera Elite 2018
Recent Profile Visitors
7,560 profile views
-
Нет, хочешь прочность фрезеруй, сваривай, либо используй литье под давлением либо ковку) Принтаки чисто для прототипирования, они не могут обеспечить ни дешевизну ни прочность, зато вунервафли изобретать на них самое то.
-
Да в любом случае лучше ничего не купить чем купить ворованное.
-
мне больше интересно когда вы находите время чтоб вот эти потоки сознания смотреть? 😄
-
скок качаешь? мне приходилось не меньше 45 вдувать чтоб села норм. вообще ты можешь по боковинам посмотреть, там спец кантик есть для ориентира, если он торчит из под обода равномерно, то значит села покрышка и можно не париться
-
Вот если человек находится в людном месте и не осознаёт что его музыка может кому то мешать, то он очень многое в жизни помимо этого тоже не осознаёт и не понимает
-
Вопрос только в том что люди с колонками думают что у них классная музыка и все должны УСЛЫШАТЬ ЭТО!!! А на самом деле там говнище лютейшее, а не музыка 😄 Хотя есть и плюсы - сразу видно человека, который в умственном развитии остановился еще на первом десятке лет :DDDDDDDDD
-
По набережной тоже одиночки катают с колонками :DDDD
-
Зависит от стали и от того как закаливать, на разной температуре закалки получаются разные характеристики, можно даже хуже сделать. Плюс есть разные виды термообработки, закалка местная или объемная, отпуск, нормализация и еще вагон всяких. В любом случае ты берешь сразу обычные либо закаленные трубы, разрезаешь, свариваешь и затем отпускаешь напряжения, чтобы оно не потрескалось. Никто не берет трубы чтобы сначала сварить потом закалить весь велосипед и потом отпустить, ибо это дорого и его перекорежит весь. А разница по прочности между хромолевой трубой без термички и обычной чернухой водопроводной гораздо больше, чем между термообработанной и обычной хромолькой. А вот сварные швы отпускать надо, ибо от этого больше зависит общая прочность конструкции чем от закалки самих труб.
-
Смари, если оно сварено, то термообработка нужна чтобы снять напряжения. При пайке температуры ниже, там оно не нужно
-
Там хромолька же, на вид паянная а не сварная, можно и без термички
-
Ну просто когда пару лет назад можно было не самый отвратный вел за 27-30к купить и прицепы по 400 стоили, это была совсем дичь. А теперь ввиду того что за вел надо впуливать околосотку то эти 300 баксов вообще не воспринимаются так как раньше)) Ибо в 2020 собрать рабочие колеса это от 26к, хотя в 2019 году я на мету собирал абсолютно такие же но за 16к, а прицепы то дешевеють!
-
Это надо у спицевальных мастеров узнавать) Но 99% велов из магазина на трех крестах. Каждый раз когда я просил собрать мне колеса, мне делали три креста 😄
-
Да их нынче на рынке вагон и там средний ценник в районе 300 баксов, а разброс цен от 200 до 700, так что не так дорого как раньше
-
А почему ты не рассматриваешь такой вариант?
-
я тащил всех на бмх трек но приезжали только три-четыре многоуважаемых человека) в итоге в прошлом году я подзабил на это дело, и жену раскатывал)