Перейти к содержанию

DeCru

x-plus users
  • Публикаций

    1 732
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

7 Подписчиков

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Левый берег :3
  • Интересы
    Фотки творю, музычку слушаю, колеса катаю +)

Контакты

  • Телефон
    89507837595

Велосипед(ы)

  • Байк
    Commencal Meta HT SX 2015​​​​​​​

Посетители профиля

4 036 просмотров профиля
  1. DeCru

    Ассистед байки

    а мне у них вообще более шакалий дизайн нравился
  2. DeCru

    Ассистед байки

    а так?)
  3. DeCru

    Ассистед байки

    А мондракер?
  4. DeCru

    Трансмиссия: вопросы,

    Все умрет рано или поздно. Приехал с говнопокатушки потратил 5 минут облил водой пока не засохло, поставил сушится, а когда захочешь покататься пшикнул смазкой цепь, сел и поехал. А чего легко, ты хочешь пойти и купить а сам себя же и закапываешь в чтиво, и выходит такая эпичная трата времени и средств что плакать хочется. Есть простой рецепт как сэкономить время и деньги, идешь в триал спорт Нужен дорожник берешь GT Grade на кларисе Нужен МТБ на долгие года, берешь GT Pantera Elite Покупаешь. потом забиваешь на велоновинки и присматривание нового вела, и вместо этого катаешь и получаешь удовольствие, все.
  5. DeCru

    Трансмиссия: вопросы,

    А че с ней возиться то, из говен приедешь, все равно байк мыть будешь, ибо говно даже на сидушке и руле будет, водой облил, бахнул смазки в цепь, едешь дальше, через 2000 км выкинул цепь купил новую, делов то.
  6. DeCru

    Трансмиссия: вопросы,

    Ремень на мотоциклах ходит по 100 тысяч А на велосипеде говно и быстро умирает, ага К тому же ремни не проскальзывают потому что шкивы зубчатые, а ты живи в прошлом веке. У ремня есть три основных косяка, нужен большой диаметр ведущей звезды, есть возможность порваться при попадании камней, и полная нетерпимость к перекосам вес цепи не многим больше классическая карданная передача при поперечной установке двигателя имеет две гипойдных пары и кпд такой же как у цепи и ремня если не ниже. Ну а кардан от этих ребят, ну окей они снизили потери на трение и нагрев в гипойдной передаче, добавив подшипники, но при этом снизили площадь контакта, и под нагрузкой никто не знает как оно будет работать. Подшипники мелкие, и их ресурс на низких оборотах под нагрузкой стремится в ничто. Но берем математику, ребята заявляют что у них на 46% меньше потерь чем в обычной трансмиссии, и в итоге у них там 99% кпд, а значит один процент потерь. Получается на обычной трансмиссии потери меньше 2%, а значит кпд 98%, и даже несмотря на то что обычно все считают кпд цепи равным 95% но не суть важна. В итоге тут 1% сферической эффективности в вакууме, которую никто и никогда не почувствует, но зато в угоду практичности надежности и простоте, ну и на радость всяким идиотам, которые вместо улучшения навыков катания, сидят задротят на железки.
  7. DeCru

    Трансмиссия: вопросы,

    Ты посмотри на пример своего велокардана с минимумом потерь, там открытая конструкция
  8. DeCru

    Трансмиссия: вопросы,

    Плюсами классического кардана всегда были надежность в угоду веса, и возможность забить на обслуживание трансмиссии, но кардан должен при этом оставаться закрытым от говна\воды и пыли. Тут все открытое для каменей песка и травы, и когда все это набьется со стороны ведущей звезды нужно будет пойти купить новый кардан. Всегда есть дешевое, рабочее и проверенное решение, а всегда есть экзотическое ноухау, которое никому кроме маркетологов не нужно.
  9. DeCru

    Трансмиссия: вопросы,

    в машинах карбоновые карданы уже давно, и там продольное расположение мотора. Но на двухколесной технике кардан не всрался никому, цепь легче и эффективнее, моторы стоят поперечно, каретка и шатуны велосипеда также поперечно, неподрессоренные массы с цепью меньше, при наличии задней подвески не нужно делать мясной маятник под кардан, ибо поперечных нагрузок адских нет, а значит неподрессоренные массы снова можно сделать легче. З.Ы. Ребятам из MotoGP про эффективность кардана еще вот расскажи, ага. З.З.Ы. Все вам лишь бы экзотическое говно какое-нибудь восхвалять 😄
  10. Тормоза не кончаются просто так, как правило перед этим идет знатный креш, и я бы больше за здоровьице переживал в таком случае, чем за наличие запасного ротора. Если на байке сразу два тормоза, то при отказе одного я бы тоже не переживал и спокойно докатывал до места ремонта на оставшемся. И да, на одном тормозе можно катать, даже в горах, не говоря уже про асфальтовые покатушки.
  11. И работать и горелка и туризм, а в планах всего по 50 км в день чтоли продвигаться? Они их просто купили и просто катают на них, потому что могут себе позволить, а не покупают и не собирают их специально к трипу. И если намечается путешествие то едут либо на том что есть, либо покупают на месте ибо в европе годных бу байков занедорго в разы больше.
  12. Качество велосипеда для таких покатушек не важно, важны только покрышки. Два-три комплекта шмоток + дождевик. Запас еды\воды на сутки хода. На край палатка на руле, спальник и пенка, если мимо хостелов двигаешься. Мультитул, маленький насос, запасная камера и заплатки. Аптечка. Паспорт. Деньги. Телефон. Фара и задний фонарь. Если не готовить, то двигаешься быстрее и отдыхаешь больше. Если не тащить на себе килотонны говна то двигаешься быстрее, устаешь меньше, особенно на пересеченке. Так что не нужно тащить с собой килотонны говна, ты же не в автономку в без цивилизации на 2 недели пакуешься. Сильно заморачиваться по велу тоже не стоит, ну а на сэкономленные деньги можно просто кушать и отдыхать. З.Ы. на твоем месте я бы вообще просто с рюкзаком укатил, купил там бомжевел и по лайту катался и не парился.
  13. Маус дело говорит, устрой себе трехдневный по омской области, сразу все поймешь\переосмыслишь, и половину ненужного выкинешь. З.Ы. посмотрел затраты на подготовку и ценники, там жеж божечки кошечки, ЗАЧЕМ так усложнять себе жизнь?
×