Jump to content

DeCru

x-plus users
  • Content count

    2,100
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

7 Followers

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Левый берег :3
  • Интересы
    Фотки творю, музычку слушаю, колеса катаю +)

Контакты

Велосипед(ы)

  • Байк
    Commencal Meta HT SX 2015​​​​​​​
  • Байк 2
    Format 9210 2016
  • Байк 3
    GT Pantera Elite 2018

Recent Profile Visitors

5,179 profile views
  1. DeCru

    Оффтопим тут

    Потому что анодирование это модно, а до блеску потом само со временем отполируется :DDDDDD
  2. DeCru

    Покрышки & Камеры

    Все дело в плетении корда, плотности и толщине нитей, количестве слоев, а так же армировании боковин. Ну и естессно фолдинговые покрышки легче чем проволока. Вот и разница в весе :)
  3. Привлекаешь ЛГБТ участников?)))))))
  4. DeCru

    Покрышки & Камеры

    Перед покра на сцепление, задняя на накат. Если ты не будешь катать по жиденькому, то остаются варианты только сухих грунтов, они могут быть смешанные, твердые (обычный укатанный грунт, большие куски бетона, каменные плиты), сыпучие (мелкие камни, щебень и песок, но с песком не все так однозначно) и моя любимое сыпуха поверх твердого (когда укатанный грунт или каменные плиты покрыты пылью, мелкими камнями, листочками). На примере швальбы давай посмотрим НобиНик это универсальная покрышка для гор, не самая быстрая не самая накатистая, но все делает неплохо, бодрый середнячек, берем ее за точку отсчета. Дальше есть три варианта развития событий, Rock Razor, Magic Mary и Dirty Dan. RR накатистый, подходит для твердого сухого, на сыпухе плывет, на мокром плывет. MM наката нет но уровень сцепления на всех типах грунта космический, на сыпухе сверхкосмический, в жиденькое тоже может, но забивается. DD наката вообще нет, высокие и редкие шипы, чтоб глубоко зарываться в грунт и не забиваться, покрыха чисто для жиденького, так что ее мы опускаем. В кросскантри покрышках абсолютно та же история, с поправкой на каркас покрыхи, накат и высоту шипов. Если по простому все покрыхи легче, быстрее и высота шипов меньше. РокетРон становится аналогом НобиНика. Был РокРейзор стал ТандерБерт Была Машка стал Racing Ray И вот ты выбираешь что тебе от жизни нужно. Берешь универсальное как точку отсчета, а дальше уже думаешь. Хочется больше контроля в повороте на сыпухе, ставишь на переднее более зубастую. Хочется быстрее ехать, ставишь на заднее больше накат. А если на переднее ставишь лысый полуслик также как и назад, и при этом не занимаешься выживанием во время катания, то значит ты неправильно выбрал покрышки и впринципе зад можно еще более лысым взять чем перед. Плюс еще можно сплясать от максимальной ширины покрышки и ставить перед чуть шире, например перед 2.5 зад 2.35, либо перед 2.35 зад 2.25, и тупо за счет ширины добавить сцепления, не особо потеряв в накате. Есть еще момент, на МТБ хардтейле можно переднюю покрыху брать в более легком каркасе, потому что есть амортизирующая вилка. На ригидке такая история не прокатит.
  5. смари кароч 2.1 покры нормально садятся на 25мм внутрянку, прямо хорошо 2.25 вообще отличне сидят и на 25/27/30 мм внутрянке в теории 2.0 можно натянуть на 30мм, это будет канеш наркомания, но на пока перекантоваться и укатать сойдет, хотя есть шанс что будет полка плоская, но на дальнюю перспективу покры надо будет воровать в 2.25 З.Ы. покеж резину, че там по протектору З.З.Ы. поглядел уже, зачем такой протектор и узкачи непонятно))
  6. Этож шоссер, думается что он едет, и неплохо, но только прямо и только по дорогам 😄
  7. от овала зависит же на сколько ходит перекл вперед назад, чем больше диаметр и овализация тем сильнее разница на синглспиде мелкие звезды еще ниче, но большие звезды вообще писос так катать, в одном положении натяжение будет ад, в другом будет болтаться как проститутка
  8. Ну так если ты под 34 с запасом чутка взял, а не совсем внатяг, то ты круглую звезду хоть 36\32\30 воткнешь, и нормально все будет, а вот по овальным вашим извращениям все очень хз, овалы то разные бывают, так что надо вживую замерять, воткни овал да покрути шатуны, если с той же цепью не сильно тянет перекл, то оставь как есть, если прям капец, то добавь пару звеньев, делов то :)
  9. хоспаде поставь цепь на самые большие звезды, подтяни чтоб перекл вот так стал, а остаток отпили
  10. DeCru

    Фэтбайк

    Ну во первых рич изначально надо брать больше если ты хочешь двигать седло вперед, либо брать рич больше вместе с подседельной в 76-78 градусов, дабы не двигать седло и чтоб не пришлось ставить вынос длиннее. Во вторых если бы ты умел в баник, то понимал бы что пара тройка лишних сантиметров при смещении таза вперед или назад, вносят в баланс байка гораздо больше чем наклон туловища вперед не отрывая жопы от седла. Пара лишних сантиметров в перьях, смещают баланс вперед гораздо сильнее чем пара сантиметров рича при том же угле рулевой, примерно раза в полтора если не больше. У тебя же есть данные геометрии, от оси переднего колеса до каретки, даже если у тебя весь вес будет над кареткой, а для этого нужно как минимум с седла встать, то все равно геометрически перед сильно длиннее чем зад байка, вот и посчитай насколько изменится развесовка по колесам при увеличении рича и перьев.
  11. DeCru

    Фэтбайк

    Надо перестать заниматься гомеопатией и начинать лечить проблемы нормальными средствами))
  12. DeCru

    Фэтбайк

    для развесовки проще перья удлинить или седло вперед сдвинуть, а не городить непонятные танцы со 120 выносом и 800кой рулем нет никакого смысла в таком широком руле с таким упоротым выносом
  13. DeCru

    Рамы!

    если у тебя ригидный велик или подвес с равными ходами перед\зад то плюсминус да, а если хода спереди и сзади отличаются то вообще никак нет
  14. DeCru

    Фэтбайк

    для этого нужно освоить технологии и перестать делать ублюдскую перемычку между нижними перьями в районе каретки
  15. DeCru

    Фэтбайк

    они там такие не для развесовки, а для того чтобы колесо впихнуть
×