Перейти к содержанию

ewgen55555

x-plus users
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

2 Подписчика

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Омск, Кировский район
  • Интересы
    бездельник
  • Реальное фото

Контакты

Велосипед(ы)

  • Байк
    MERIDA CYCLO CROSS 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Поимели, так поимели!!! Кто нибудь задумывался, как слаб человек перед природой, так вот мой случай. Попробую по порядку. 14 июля 2018 года в это день по плану бреветов клуба "Цепная реакция" совмещенный бревет 200 и 400 км. В этот раз предвидя, что вновь повторятся направления заездов, я предложил организаторам свои направления, но к сожалению было отказано, в связи с большим трафиком фур, узкой дорогой и отсутствием боковой полосы для безопасной езды велосипедиста. Спорить не стал, направления о котором я пишу - это Омск - Малиновка (Тюкалинский район)-Омск, я не знал, так что и агитировать туда ехать никого не собирался. Подготовка была в этот раз ленивая из-за жары ограничилась городскими покатушками и выездом в Ачаирский монастырь. Так что задача была прокатиться и узнать направление. И вот в 6.55 я выдвинулся в сторону Малиновки, по прогнозу должен был ехать при боковом встречном или встречном ветре, на свежачке как то ветер только обдувал и было комфортно, скорость была около 26 км/ч. Думал если туда против ветра за 4 часа доеду, обратно по ветру быстрее и из 8 часов выскочу. И все бы шло хорошо. Погода радовала, природа новая, немного о том какая трасса. Да трафик высокий с этим согласен, но на счет фур, они наверно не причем, водители там профессионалы, к ним я отношусь с уважением, и не известно кто кому в это раз мешал, пару раз они за мной выстраивались ожидая, когда я их пропущу, другое дело легковушки, которых на других направлениях не меньше, поэтому по опасности от них эта трасса ничем не отличается, в этот раз было два случая столкновения с ними, сначала когда ехал в сторону Малиновки один шутник решил меня напугать, подъехав видать накатом близко ко мне и резко дал газу, проскочив в сантиметре от руки и тарахтя своим громким глушителем, другой случай связан с девушкой, которая не захотела меня дождаться, когда я полз обратно по ул. Дианова и проскочила перекресток прямо перед колесом пришлось тормозить, двойные обгоны не помню в этот раз. На счет боковой полосы - она шириной с руль, так что ехать по ровному асфальту вполне комфортно и достаточно безопасно, лишь один участок у с. Бекишево, где стоят бордюры, заставлял нервничать, узкая дорога и еще ограничения, транспорт проезжал почти рядом с рукой. Расстояние около километра. Еще думаю - это плюс, на этой трассе много кафе и заправок, так что где спрятаться от жары или наоборот от холода, перекусить или набраться воды можно приблизительно через каждые 20-25 км. Так что организаторам решать использовать это направление или нет. Вернусь к своим приключениям. Шло все хорошо, но вот на 60 км БАХ и спустило переднее колесо, настрой сбит и 10-15 минут потерянного времени на замену камеры. Попытался набрать скорость и догнать время, но как то не получалось, с каждым поворотом угол бокового ветра становился все меньше, а последние 10 км дул прямо в лоб. На 72 км слетела кепка, опять остановка, водители любезно ее объезжали, а она лежит себе посредине трассы. Иногда на ходу вдоль трассы делал фотки. АЗС в Малиновке находится почти ровно в 100 км от моего дома, от телецентра думаю так же будет, приехал я туда в 11.23, как и все АЗС Газпром нефть ничем не отличается, кондиционер пахал на всю мощь уезжать не хотелось, в этот раз пит-стоп был минут 15, STRAVа не отключилась, видать из-за того что был мокрый от пота экран сработало двойное нажатие и все 15 вошли в чистое время, так как не стоял, а постоянно ходил разминая ноги. Перекусил, позвонил жене, оправился и поехал в обратный путь. Ветер менял свое направление от попутного до бокового, вроде можно было набрать хорошую скорость, но наступила жара, а это для меня хуже ветра, благо много заправок и кафе, я на каждой начал покупать воду, истратил в это раз на нее родимую 400 рублей. Первые три десятки с остановками то из-за слетевшей кепки, дважды, то из-за заправки водой поехал за 24-25 минут, далее вроде раскрутился по 23 проезжал. Остались 25 км знакомой трассы, не раз по ней тренировался, жара пытала меня как каленым железом руки и колени горели и тут еще ветер поменял направление, поначалу на боковой встречный, а после поворота перед Дружино в сторону Омска стал лобовым и сильным, скорость упала до минимума, и желание уложиться хотя бы в 9 часов разбилось, даже поворот на Лукашевича и спуск по наклонной не дали желания прибавить. Я был измотан солнцем и ветром. Поворот на Крупскую, переползаю через лежачих полицейских и тут видать солнце меня отправляет в нокдаун, я теряю на мгновение контроль и прихожу в себя перелетая через руль и приземляясь на клумбу. Лежу кайфую. Слышу что то шипит, пробито колесо. Оказалось бордюр отколот и из него торчали прутья арматуры, за один из них я и зацепился, пробита шина и новая камера, дырка была хорошая, за несколько секунд колесо сдулось. Посмотрел на телефон 200, 6 км. Вот так меня поимели солнце и ветер. До сих пор как то не по себе. Даже после трех литров пива не понял что это было и как это было. Осталось то километр до дома и как в аналогии утонул за метр до берега. Во как!!! Так что рассчитывайте свои возможности, может иногда лучше остановиться и порадоваться природой, чем оказаться ею же покалеченным. Мой случай частный, на счет трассы я рассказал, так что решайте ехать или не ехать. Спасибо что дочитали, пойду своего друга железного ремонтировать, он то точно не виноват в моем состоянии. фото и результаты заезда тут https://www.strava.com/activities/1701354863 ВК https://vk.com/id438420255?w=wall438420255_210
  2. https://www.strava.com/activities/1701354863 устроил себе свой бревет, если заинтересует отзыв позже
  3. фур я думаю местные велогонщики не истугаются
  4. 400 два варианта либо в Калачинске до Магнита, тогда в Омске до телецентра, либо в Калачинске до ж/д как на карте, в Омске до шарика
  5. 400 https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae21e8e96d1d44b6757774b4af98035141dffefad2477866157b2775e748ff86d&source=constructorLink
  6. попробую вам предложить свой вариант - это 200 https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aa05f4e59b26f84d5bf672c3c1c780a9cb4e3726a8bf573950c964a229a256d4d&source=constructorLink
  7. на 28 июля не совпадение в теме календарь на 2018 стоит 200/600, а в календаре 300/600
  8. Похоже соскучился. Всем привет. Немного о своих впечатлениях этого бревета. Выехал на него без особой подготовки четыре покатушки по 30-50 км до отдыха, 10 дней отдыха и одна вкатывающая покатушка в 30 км перед этим бреветом, которая не давала оптимизма на хороший результат, ехал и пыхтел, пульс зашкаливал, а сердечко вот-вот выпрыгнет из груди, так что и задачи на бревет были скромные. Как обычно постараться проехать без остановок и уложиться во время около 9-10 часов. Теперь по-порядку. Радовало большое количество зарегистрированных участников. С запоздалого старта поехал в ту силу на которую был способен в тот момент, не думая как доползу обратно, было желание встретить на выезде из города ребят, которые ехали 600-ку с вечера, но к сожалению моему ребята уже проскочили, могу ошибиться возможно у авиадука видел Сафонова Славу, он стоял и видать определялся с направлением. больше никого не видел. Скорость набрал для себя достаточно хорошую, на выезде у АЗС была 28,8 км/ч, такая же была и на отметке за 50 км до Иртыша. Далее видать потихоньку начала падать, стал "засыпать". Разбудил меня, Игорь Чигодайкин, бодренько меня обошедший за 22 км до Иртыша. Я сначала за ним не поехал, но потом вижу Игорь не вкладывается догнал его и мы в немногословной беседе проехали 6 км, далее либо я начал уставать, либо Игорь добавил, я его отпустил и поехал чуть ли не прогулочным темпом не напрягаясь, в итоге и проехал последнюю десятку за 27 минут. Средняя скорость на промежуточном финише 27,6 км/ч. Приехал в Иртыш, там еще был Игорь, через три минуты подъехал Юра Токарев. Пит-стоп был не долгий минут восемь, отметка, заправка водой, перекус, оправка и в обратный путь. С Иртыша выехал вместе с Игорем, но разошлись мы сразу. Он набрал скорость, а я как то не мог раскрутиться, ноги ленились и первую десятку я опять проехал за те же 27 минут, далее все таки заставил ноги закрутить педали и следующую 10 проехал уже за 24 минуты. Так и ехал далее в зависимости от рельефа темпом 23-25 мин десятка, для сравнения в сторону Иртыша ехал 21-23 минута десятка, велокомпа нет, так что скорость контролирую таким образом. Проехав километр от Иртыша встретился Максим и с интервалом 2-4 км между собой встретились все остальные ребята. Ехали все поодиночке, видать каждый по своему наслаждаясь ездой. Ехать обратно было немного тяжелее, то ли от усталости, то ли ветерок хоть и маленький, но начал присутствовать, но скорее всего лично для меня это началась подниматься температура воздуха, привыкший к прохладной погоде, температура 20 и выше меня плавит, вода начала после 20 км постепенно расходоваться и к 50 км закончилась первая поллитровочка. Средняя скорость здесь была 26,8 км/ч. Воду во вляжке тянул до последнего закончилась на набережной. За 10 км до въезда в город ветер покрепчал, я думал, что это усталость, но в последствии убедился, что все таки это был ветер, когда проходил после финиша мимо Оби, если утром там флажки уныло висели, то днем они бодренько трепыхались. На въезде в город у АЗС средняя скорость была 26,2 км/ч. К финишу по городу ехал как можно быстрее, благо светофоры меня этот раз не донимали всего по паре раз остановился в ту и другую сторону, но был другой охринительный и опасный минус этого заезда - это машины. Дважды меня чуть не снесли на нерегулируемых перекрестка, стоявшие в пробках злые водилы никак не хотели замечать велосипедиста и при первой же возможности проехать с второстепенной дороги рвали с места. И другой наверно более хамский вариант, водила маршрутки начал меня просто давить прижимая к бордюру, пришлось остановиться, благо не попалось еще и сливных ям. В итоге предпосылки которые были на то чтоб уложиться в 8 часов не удались, итог если убрать 5 минут запоздалого старта грязное время заезда 8 часов 6 минут, а вот чистое вывалилось из 8 часов - 7 часов 59 минут 18 секунд. На финише средняя скорость была 25,8 км/ч. Отметился у доброжелательной продавщицы в табачном киоске, купил в благодарность полторашечку Сиропчика и поплелся домой, периодически останавливаясь и заливая в себя воду. Теперь о плюсах. Погода в основном почти вся дистанция супер, даже дождичек, который появлялся раз пять не портил настроение, а облегчал движение. Природа, жаль не фотографировал, зеркальные от безветрия озера с яркими зелеными берегами, запах свежей скошеной травы и березы, как я по ним скучал в Норильске, и после скудной природы Кипра с их облезлыми пальмами, наши березки были такие красивые и милые, как наши русские женщины, которых хочется любить, любить и еще раз любить. Еще раз о многочисленности бревета, а так же улучшенные результаты участников, рад за всех и за себя в том числе. Если сравнить майский заезд по этому направлению - улучшение чистого времени на 1 час 17 минут, грязного - на 1 час 25 минут. Сам не ожидал такого сдвига. Спасибо всем кто был на дистанциях, особое спасибо своему железному другу за то, что его тормоза работали безотказно и не дали оказаться под колесами лихачей и за то, что дал преодолеть очередную двухсоточку. Все супер!!! Всем удачи и до новых встреч, буду рад Вас видеть. https://vk.com/id438420255?w=wall438420255_200%2Fall
  9. Спасибо, Володя, я думаю, что в этот раз хоть бы 200 проехать, так расслабился, на Кипре меня лень окончательно победила, было только само море и еще море пива и вина, да еще шведский стол пузо наростил, на 30 км пыхтел как паровоз
×