Jump to content

ewgen55555

x-plus users
  • Content count

    162
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

2 Followers

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Омск, Кировский район
  • Интересы
    бездельник

Контакты

Велосипед(ы)

  • Байк
    MERIDA CYCLO CROSS 4

Recent Profile Visitors

820 profile views
  1. красавчики, я тоже приехал, прокол в этот раз один, при въезде Татарку, кп1 11.45, кп2 13.39, в Татарке 15.02, обратно после пивного чаепития с просто неограниченным количеством напитка, бессонной ночи, ехал 12 с лишним часов, капец как люди полностью выгребают 13,5 часов на 200 ки, это же не просто мазахизм, это больно очень больно
  2. Если поеду то там возможно на пару дней задержусь, потом назад в Омск
  3. Если не против с вами до Черлака, потом в Татарку
  4. Так от чего зависит конечный результат на бревете? Третья двухсотка календаря и вторая моя этого сезона. Подготовка и цели. Подготовки между бреветами просто не было, домашние дела так захватили, что не было ни сил ни желания заниматься физкультурой, единственная покатушка была к теще на посадку картофеля, в результате которой я накатал чуть больше 40 км, соответственно и цель - доехать, добежать, доползти с минимумом остановок. Со старта из дома началось с негатива - не проехал и пятисот метров после преодоления поперечной лужи во всю дорогу засвистело переднее колесо, прокол. Хорошо выехал заранее и дома лежала новая запаска, разворот, 5 минут на перебортовку и к месту старта, успел. На старте одиннадцать человек, много новеньких - это плюс. Немного запоздали со стартом, но это никак не сказалось на результате, ехал на эту дистанция с позитивным настроем, хороший асфальт и красивая помытая дождиком природа, так что даже без подготовки хотел развеяться, не ставя цели на результат. Температура воздуха тренировочная 15-17 градусов, комфорт, немного подмерз под дождиком у Красного Яра, а так ехал просто замечательно. Яндекс как всегда обманул, прямо противоположным направлением ветра. Со старта гнаться за лидерами не стал, после Дружино стали ехать с Пашей в паре, меняясь после каждого километра. Догнали почти всех тех кто со старта укатил вперед. После КП1, остановка была минут пять, впереди ехали четверо человек, к 60 километру дистанции догнали еще двоих - Костю и Александра. Проехав два километра предложили ехать сменой по километру, но после второй смены Костя отстал, после третьей Паша, с Александром проехали еще смен 5, застали после километра плохой дороги на проколе Андрея, за километров пять до Саргатского отстал Александр и я доезжал один, на въезде в Саргатское встретил Артема, хотел застать его на КП, но не успел. Отметка, взял газводы, энергетики были дорогие, достал бутеры и уже двигаясь со скоростью километров 10-15 в час перекусил на ходу и выпил газводу. Компа нет, начал засекать время прохождения десяток, первая долгая 28 минут, после окончания плохой дороги меня догнал Костя и это было мое спасение на этот бревет. Я бы наверно не показал тот результат, которым я закрыл бревет. Во первых я начал "засыпать", лень стало крутить педали, да и бороться с небольшим по началу, но набирающим пока встречно боковым ветром просто было неохота. И вот уже двигаясь на колесе у Кости я размял ноги и уже ехал хотя бы поначалу комфортно удерживая скорость 28-29 км в час, вертел головой и наслаждался видами природы, хорошая дорога позволяла эту роскошь. На пятом десятке уже начал уставать, да и Костя поднагорел и попросил меня порулить, хоть я еле плелся, но отказать было нельзя, понимал если Костя устанет совсем будем ехать очень медленно. Да и как обычно аппетит приходит во время еды, следя за временем, было видно, что едим на хороший результат и испортить его не хотелось. Костя пару раз заезжал заправиться водой, сначала на выезде с Верблюжьего была неудачная попытка, после него он меня догнал через три километра, потом уже удачная на заправку у Красного Яра, догнал за тридцать километров до финиша. Пока двигался один по Тюкалинскому тракту против лобового ветра ноги просто начали онемевать, на очередном тягунке с каким то небольшим уклоном я доехал до остановки и остановился на секунду, чтоб выкинуть бутылку в мусорку, подумал что на ходу не попаду, урна была сделана в виде пингвина, отверстие было маленькое, да и люди стояли на остановке, вдруг бы в кого отлетела, этой микроостановки хватило чтобы ноги опять закрутили педали. И вот опять негатив начало ползать переднее колесо, опять прокол, спускало медленно, предполагаю получил я его на стиральной доске авиадука у Красного Яра, очень хорошо почувствовал его когда выезжали из поймы Камышловки. При въезде в город пришлось на ходу спрыгнуть с велика, чтоб не ударить обод об рельсы и все таки остановиться. Перекур, несколько затяжек насосом и опять в путь, оставалось 8 км до финиша. На въезде на улицу Дианова, мне пришлось пропустить скорую помощь с включенным сигналом, Костя уехал вперед, сбавил темп, виляя между машинами у АТ-Маркета, и поймал с самого начала включения красного цвета светофора на пересечении улицы Дианого и Лукашевича и у автовокзала, колесо спускало теперь быстро, и уже на почти спущенном колесе я заполз на мост и подъем к телецентру. На остановке сидели Артем с Костей, пока отдыхали приехал Александр, а уже спускаясь от телецентра встретил летящего на финиш Андрея. Так вот вопрос от чего зависит результат на бревете? В прошлом году накатывал по 400 км в неделю специально с желанием улучшить результат на 200 километровке и получил результат на последнем 7 часов 28 минут. В этот раз без подготовки итоговый результат 7 часов 33 минуты, эх жаль не прокол и может хоть на минутку улучшил бы, хотя цели проехать бревет с таким результатом повторюсь не было. Всем спасибо кто вышел на бревет и особенно тем кто помог его проехать, спасибо моему железному другу, хоть и с резиновыми потерями номы его победили. Блин два бревета и два прокола в каждом, в прошлом году за 6 двухоток один прокол. Бревет в АКТИВЕ. Занимайтесь спортом и физической культурой, может где увидимся на стартах.
  5. хочу написать пока впечатления от результатов бреветчиков, количество явно увеличивается, качество вчерашнего заезда, просто зашкаливает, это с моей точки зрения делитанта, может организатор свое мнение скажет, явно проявляется восходящая звезда бревета Александр Бутаков, после его пересадки на шоссер результаты лидеров вероятно будут трещать по швам, Алексей на Урале своим характером скоро победит всех и вся, рад за Артема, подготовка идет по восходящей, ПБП будет взят!!!
  6. Nojhenko Roman Réaction en chaine – Omsk 511042 3:34 рекордсмен
  7. со слепу не заметил
  8. зачем столько кп?
  9. предварительно запиши, но точно скажу в пятницу
  10. Самая длинная двухсоткилометровка!!! Всем привет! Вот и начал активный отдых от гиревого спорта. Первый мой бревет этого года. Поделюсь своими впечатлениями, буду стараться описать все в хронологическом порядке. В этот раз на счет бревета не было никаких переживаний и супер планов, выспался и цель ставил доехать с минимум остановок, так как ехал без велоподготовки и строить каких то иллюзий не стал. Погода обещалась быть хорошей, да и компания на все уровни подготовки. Вышел из дома утречком в 8.13. Число 13 меня сразу насторожило, так как ездил пару недель на соревнования, жил в 313 номере, вышел на помост в 13 заходе, в итоге не показал тот результат, на который рассчитывал, так как судья на помосте оказался спящий и у него иногда не срабатывал счетчик подъемов. Поездуючий сквознячок нашей нескромно дешёвой российской железной дороги наградил меня ангиной, брал на обратный путь в 5 вагон, с обратной стороны не поверите на табличке был номер 13. Из-за ангины пропустил и первый бревет этого сезона 27 апреля. Доехал до шарика быстро и уже думал, что буду первым, но оказалось были уже более нетерпеливые ребята, желающие отправиться в путь. Следом приехали все остальные участники, коих было 12, 13 тый проехал днем раньше. Среди них была девушка, которая, как настоящая девушка опоздала на 5 минут, выехали мы в 9.05. задержанную пятиминутку потратили на то, чтобы сделать пару тройку фотографий на старте. Вперед! По городу сильно группу растянуть не давали включающиеся постоянно красным светом светофоры, но как оказалось по городу люди ехали каждый своим путем. И вот первое удивление, когда мы Игорем ехали впереди всех, тех кто ехал по легенде, догоняем Александра. Далее Игорь улетел вперед, меня догнал Костя и следующие приблизительно 60 км мы ехали вместе, самочувствие было вроде не плохое, скорость держалась 30-35 км/ч. Где то на 40 километре пути мы догнали Ростислава на фэте, этому факту тоже было не малое удивление, да и двигался он на нем как летающий танк 35 км/ч. Около 50 км пути догнали Максима, оба эти ребята проехали напрямую по Пушкинскому тракту, немного сократив дистанцию и оказались впереди. После этого Максим присоединился к нам, а Ростислав поехал своей скоростью. Еще через пару тройку километров догнали остановившегося на пит-стоп Игоря. Тут Игорь с Костей начали набирать скорость, к которой я уже был не готов и так двигаясь со скоростью 35 км/ч я видать под насадил ноги, но так все шло к тому что мы первую часть дистанции проедем ну очень быстро. Я поехал своей скоростью, меня с улыбкой обогнал Максим, его готовность в этот раз была лучше, видать Макс готовился всю зиму. Держал я скорость приблизительно около 30 км/ч. Впереди ребята ехали чуть быстрее, но не сильно, так как оставались в зоне видимости. На 70 км у Кости произошел прокол, они с Максимом остановились, я проехал вперед, врятли я мог чем то помочь более подготовленным ребятам. Через три-четыре километра заползала покрышка переднего колеса, я остановился, неужели прокол, до КП1 оставалось около 30 км, спускало не сильно, думал подкачаю и как нибудь доберусь, тем более, что приспущенное колесо не так реагировало на кочки и не отбивались руки. Но увы, поворот на Горьковское, съезд на грунтовку и уже второй прокол со свистом в заднем колесе заставил меня остановиться. Началась перебортовка, в это время меня обогнали и Игорь, который не знал куда ехать поэтому дожидался нас, а по грунтовке его шоссер ехал не так комфортно, как мой циклокросс, и Костя с Максимом после перебортовки и Александр, остановились три товарища, которые дождались пока я перебортуюсь, подкатил и Алексей на Урале, короче почти все ехали в сторону Горьковского с одинаковой скоростью, количество переходит в качество. Пит-стоп оказался длинной 40 минут, сначала не охотно разбортовывалась новая покрышка заднего колеса, потратил минут пять, потом нашел дырку, достал клей и приготовил заплатку, намазал клеем камеру и заплату, оставив подсыхать, в это время ставил новую камеру на заднее колесо. Сделав заднее колесо, обнаружил что приготовленную заплатку унесло ветром, пришлось намазать вторую и залипенить камеру, пока она подсыхала, достал энергетик и пару бутербродов, приготовленных в дорогу, так как подумал раз уж потратил тут время в Горьковском останавливаться не буду. Доделав все дела с велосипедом, я с Ростиславом, Андреем и Антоном поехал дальше. Ноги остыли и я долго не мог набрать скорость и не выдерживал темп ребят, ехал со скоростью километров двадцать, через три - четыре километра догнал Алексея, и только спустя десять километров ноги разогрелись и я набрал скорость за 25 и выше. Догнал уехавших вперед Антона и Ростислава, в Горьковском Андрея, он не знал куда ехать, чтоб отметится. Около церкви встретили направившегося уже в обратный путь Александра. Тут отметка, заправка водой, несколько фотографий, в общей сложности пит-стоп около 10 минут, и с Андреем мы выехали в обратный путь. Поначалу скорость так и была около 25 км/ч, но после поворота на Омск против встречного ветра скорость иногда падала до 15-17 км/ч, силы терялись в геометрической прогрессии. Через три-четыре километра после поворота обогнали Александра. За три года после переезда с Норильска в Омск, я похоже так и не акклиматизировался и как только температура перешагнула за 20 меня начало еще и плавить. Андрей ехал то убегая вперед, то останавливаясь, чтобы размять ноги, в итоге ехали где то рядом, но силы заканчивались и за 43 км до Омска и 13 км до КП2 я капитулировал. Мы остановились, я сбросил кроссовки, кинул под голову рюкзак, улегся на скошенную на обочине траву и начал ловить кайф от того, как отходят до боли онемевшие ноги ниже колен. Пит-стоп наслаждения продлился минут пять и мы двинулись дальше. Андрей уехал вперед, я продолжал двигаться с черепашьей скоростью. Мозг кипел, через шесть километров увидел стоявшую аккуратно на боковой разделительной полосе пол литровую бутылку с небольшим количеством воды, но понял, что она стоял для меня уже проехав некоторое расстояние и возвращаться назад не хотелось до КП2 оставалось 7 км, эту догадку потом подтвердит на КП2 Андрей, в замешательство ввел информационный знак Сыропятское 0,6, проехав приблизительно это расстояние, я подъехал к заправке и повороту на Алексеевское что ли, я остановился, и в голову ничего хорошего не пришло как позвонить Косте и уточнить трассу, в ответ услышал голос мужика, который сказал, что это его рабочий телефон, пара очередных «ласковых» слов в сторону Кости. Делать нечего поехал дальше, на горизонте появилась какая то большая сарайка, я бы наверно и проехал ее, если бы не заметил стоявшего на входе Андрея с бутылкой воды. Оказалось - это кафе Светлана. Сделав отметку, перекусив и заправившись водой, всего ушло минут 15 мы с Андреем поехали финишную тридцатку. Скорость была около 20 и все бы хорошо, но залипеневшая камера переднего колеса начала спускать и за 23 км до Омска очередной перекур, многократное количество затяжек насосом и поехали дальше, таких перекуров было еще три за 17, 14 и 10 км до Омска, последний раз накачал колесо насосом Андрея, так как мой уже приказал долго жить. Вдоль города вновь собирали красные светофоры, теряя время, на последнем перед улицей Ленина, почти минуту. Отметились в магазине Новая атлетика, я набрал воды, спросил давно ли приехали ребята, девушка ответила часа два назад, к этому я морально был готов. Сделав пару фоток с Андреем мы разошлись по домам. Окончательное время 10.16 – антирекорд. Вывод: собираясь на бревет не забудьте взять с собой силу воли, немного удачи и потренируйтесь, на счет тренированности я думал у меня все в порядке, но … Всем удачи! Занимайтесь спортом. Возможно встретимся на очередных бреветах.
  11. Evgeniy, а не Eugeniy
  12. Горьковское 13:43 Светлана 17:20 Новая Атлетика 19:21 Впечатления захлестывают, потом опишу, пошел восстанавливать кислотнощелочной баланс. Самая длинная двухсотка!!! С Андреем финишировали вместе.
  13. Если прогноз по ветру верен, завтра также туда по ветру, обратно против
  14. Костя, меня запиши, попробую протелепаться
  15. скромно проголосую, так как еще все в соплях, чет как то даже самому стыдно и не привычно так долго болеть, но выбрал бы южное направление, против ветра туда и по ветру обратно, наверно Павлоградка для разнообразия, Иртыш уже укатали, вдоль Иртыша после Тавричанки, с погодой что то бы не шутил, хотя вроде тепло, но дождик и идти пешком
×