Jump to content

ewgen55555

x-plus users
  • Content count

    170
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

2 Followers

About ewgen55555

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Омск, Кировский район
  • Интересы
    бездельник

Контакты

Велосипед(ы)

  • Байк
    MERIDA CYCLO CROSS 4

Recent Profile Visitors

908 profile views
  1. ewgen55555

    ПБП 2019

    Следим, следим так что не халтурьте
  2. ewgen55555

    ПБП 2019

    или пит стопы были
  3. ewgen55555

    ПБП 2019

    тяжело идут, на следующем участке почти пешком
  4. ewgen55555

    ПБП 2019

    Давайте ребят, рвите всех и приезжайте сами живые
  5. решили с Артемом едим завтра в 7.00
  6. я про пятницу, то есть завтра
  7. Если бы Артем не в самокат шел, я бы с ним поехал
  8. красавчики, я тоже приехал, прокол в этот раз один, при въезде Татарку, кп1 11.45, кп2 13.39, в Татарке 15.02, обратно после пивного чаепития с просто неограниченным количеством напитка, бессонной ночи, ехал 12 с лишним часов, капец как люди полностью выгребают 13,5 часов на 200 ки, это же не просто мазахизм, это больно очень больно
  9. Если поеду то там возможно на пару дней задержусь, потом назад в Омск
  10. Если не против с вами до Черлака, потом в Татарку
  11. Так от чего зависит конечный результат на бревете? Третья двухсотка календаря и вторая моя этого сезона. Подготовка и цели. Подготовки между бреветами просто не было, домашние дела так захватили, что не было ни сил ни желания заниматься физкультурой, единственная покатушка была к теще на посадку картофеля, в результате которой я накатал чуть больше 40 км, соответственно и цель - доехать, добежать, доползти с минимумом остановок. Со старта из дома началось с негатива - не проехал и пятисот метров после преодоления поперечной лужи во всю дорогу засвистело переднее колесо, прокол. Хорошо выехал заранее и дома лежала новая запаска, разворот, 5 минут на перебортовку и к месту старта, успел. На старте одиннадцать человек, много новеньких - это плюс. Немного запоздали со стартом, но это никак не сказалось на результате, ехал на эту дистанция с позитивным настроем, хороший асфальт и красивая помытая дождиком природа, так что даже без подготовки хотел развеяться, не ставя цели на результат. Температура воздуха тренировочная 15-17 градусов, комфорт, немного подмерз под дождиком у Красного Яра, а так ехал просто замечательно. Яндекс как всегда обманул, прямо противоположным направлением ветра. Со старта гнаться за лидерами не стал, после Дружино стали ехать с Пашей в паре, меняясь после каждого километра. Догнали почти всех тех кто со старта укатил вперед. После КП1, остановка была минут пять, впереди ехали четверо человек, к 60 километру дистанции догнали еще двоих - Костю и Александра. Проехав два километра предложили ехать сменой по километру, но после второй смены Костя отстал, после третьей Паша, с Александром проехали еще смен 5, застали после километра плохой дороги на проколе Андрея, за километров пять до Саргатского отстал Александр и я доезжал один, на въезде в Саргатское встретил Артема, хотел застать его на КП, но не успел. Отметка, взял газводы, энергетики были дорогие, достал бутеры и уже двигаясь со скоростью километров 10-15 в час перекусил на ходу и выпил газводу. Компа нет, начал засекать время прохождения десяток, первая долгая 28 минут, после окончания плохой дороги меня догнал Костя и это было мое спасение на этот бревет. Я бы наверно не показал тот результат, которым я закрыл бревет. Во первых я начал "засыпать", лень стало крутить педали, да и бороться с небольшим по началу, но набирающим пока встречно боковым ветром просто было неохота. И вот уже двигаясь на колесе у Кости я размял ноги и уже ехал хотя бы поначалу комфортно удерживая скорость 28-29 км в час, вертел головой и наслаждался видами природы, хорошая дорога позволяла эту роскошь. На пятом десятке уже начал уставать, да и Костя поднагорел и попросил меня порулить, хоть я еле плелся, но отказать было нельзя, понимал если Костя устанет совсем будем ехать очень медленно. Да и как обычно аппетит приходит во время еды, следя за временем, было видно, что едим на хороший результат и испортить его не хотелось. Костя пару раз заезжал заправиться водой, сначала на выезде с Верблюжьего была неудачная попытка, после него он меня догнал через три километра, потом уже удачная на заправку у Красного Яра, догнал за тридцать километров до финиша. Пока двигался один по Тюкалинскому тракту против лобового ветра ноги просто начали онемевать, на очередном тягунке с каким то небольшим уклоном я доехал до остановки и остановился на секунду, чтоб выкинуть бутылку в мусорку, подумал что на ходу не попаду, урна была сделана в виде пингвина, отверстие было маленькое, да и люди стояли на остановке, вдруг бы в кого отлетела, этой микроостановки хватило чтобы ноги опять закрутили педали. И вот опять негатив начало ползать переднее колесо, опять прокол, спускало медленно, предполагаю получил я его на стиральной доске авиадука у Красного Яра, очень хорошо почувствовал его когда выезжали из поймы Камышловки. При въезде в город пришлось на ходу спрыгнуть с велика, чтоб не ударить обод об рельсы и все таки остановиться. Перекур, несколько затяжек насосом и опять в путь, оставалось 8 км до финиша. На въезде на улицу Дианова, мне пришлось пропустить скорую помощь с включенным сигналом, Костя уехал вперед, сбавил темп, виляя между машинами у АТ-Маркета, и поймал с самого начала включения красного цвета светофора на пересечении улицы Дианого и Лукашевича и у автовокзала, колесо спускало теперь быстро, и уже на почти спущенном колесе я заполз на мост и подъем к телецентру. На остановке сидели Артем с Костей, пока отдыхали приехал Александр, а уже спускаясь от телецентра встретил летящего на финиш Андрея. Так вот вопрос от чего зависит результат на бревете? В прошлом году накатывал по 400 км в неделю специально с желанием улучшить результат на 200 километровке и получил результат на последнем 7 часов 28 минут. В этот раз без подготовки итоговый результат 7 часов 33 минуты, эх жаль не прокол и может хоть на минутку улучшил бы, хотя цели проехать бревет с таким результатом повторюсь не было. Всем спасибо кто вышел на бревет и особенно тем кто помог его проехать, спасибо моему железному другу, хоть и с резиновыми потерями номы его победили. Блин два бревета и два прокола в каждом, в прошлом году за 6 двухоток один прокол. Бревет в АКТИВЕ. Занимайтесь спортом и физической культурой, может где увидимся на стартах.
  12. хочу написать пока впечатления от результатов бреветчиков, количество явно увеличивается, качество вчерашнего заезда, просто зашкаливает, это с моей точки зрения делитанта, может организатор свое мнение скажет, явно проявляется восходящая звезда бревета Александр Бутаков, после его пересадки на шоссер результаты лидеров вероятно будут трещать по швам, Алексей на Урале своим характером скоро победит всех и вся, рад за Артема, подготовка идет по восходящей, ПБП будет взят!!!
  13. Nojhenko Roman Réaction en chaine – Omsk 511042 3:34 рекордсмен
  14. со слепу не заметил
×