Перейти к содержанию

Енотовод

x-plus users
  • Публикаций

    1 111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

11 Подписчиков

Информация

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Амур
  • Интересы
    Бреветы, марафоны.

Велосипед(ы)

  • Байк
    Roadie & XCSS

Посетители профиля

1 976 просмотров профиля
  1. Енотовод

    Брать ФЭТбайк или не брать?

    Такое ощущение, что первый пост темы звучит следующим образом: И так каждый раз :)
  2. Енотовод

    Куплю вынос 90мм на 31.8мм

    Ага, недавно щупал их, прямо удивился. Цельнофрезерованные, аккуратные, крепление на 4 болтах. Только надпись XTP отпугивает :)
  3. Енотовод

    27,5 +

    О, подседел Toseek, ломал такой. О, руль Toseek, тоже ломал. :Ъ
  4. Енотовод

    Оффтопим тут

  5. Енотовод

    Трансмиссия: вопросы,

    Нифига, там дороги прикрытые от ветров, близко деревья к ПЧ и в целом хорошо 🙂
  6. Енотовод

    Трансмиссия: вопросы,

    А там нормально было, как раз для цк кассеты. Горок мало и короткие все, 1500 набора на 1000 это смешно 🙂
  7. Енотовод

    Трансмиссия: вопросы,

    Со мной в Калининграде 1000 ездил мужик на циклокроссе с одной звездой 50Т. Или рандоннёр недостаточно турист?
  8. Енотовод

    Ищу тормоз V- брейк от ашана

    Звони, отдам. upd: не подошло, увы
  9. У нас Никита Рыжаков раньше на фиксе/сингле ездил бреветы, хотя последние годы не получается у него. Вот его контакт, может, посоветует чего :) https://vk.com/jedi08
  10. Енотовод

    Велотур по Европе

    Делиться пока не чем - еще не занимался вопросом выбора навигатора, но смотреть буду в первую очередь Garmin. Про маршрут не понял вопрос... В 2015 году он был таким, примерно таким же будет и в 2019: https://ridewithgps.com/events/11021-paris-brest-paris-2015#routes/9347097/preview Но зачем туристу бреветные маршруты?
  11. У меня это был 25-ый бревет. Забавно, думать о том, как всё меняется со временем. В 2015 году сборы на 200 занимали часа два (с вечера), ночь перед стартом была неспокойной и волнительной - будто стоишь на пороге неизведанного; восстановление после первого бревета заняло тогда 2 недели - воспалились связки. А вчера я просто навесил сумку, закинул в неё еды, проверил давление и выехал. Сейчас восстановление, может быть, и происходит, но я ничего не ощущаю. Такие дела. Стартовать со всеми не смог, в суете два раза откладывал старт - с двух на четыре, с четырех - на шесть. В 18:16 всё-таки стоял у каланчи. Ветерок сильный и порывистый, ехал и думал о том, что не завидую сейчас другим участникам. Кстати о других участниках, Ваню с Антоном - фиксером - я встретил уже на выезде из города. Ваня довольно махал и не шибко замыленный был, Антон ехал как будто на последнем издыхании. Вышел на трассу, включил "Евгения Онегина" и под любимые с детства строки укатил в закат. Какие-то фрагменты я помнил наизусть и с радостью повторял за чтецом. Ветер сильно гнал до Марьяновки, чем дальше от нее отъезжал, тем он становился слабее. Первая остановка - Москаленки, 21:59. Кафе закрыто, комары жрут - здесь делать нечего. Сделал фото, отписался вк, позвонил жене. Развернулся и поехал домой. Ветер теперь стал встречным, но не сильно беспокоил, хотя и возрастал понемногу по мере приближения к Марьяновке. В Марьяновке воды во флягах осталось мало, заехал заправиться. Купил сникерс, 0,5 воды и стакан кофе. Опять комары погнали с места, а я и рад уехать. Ночь, конечно, тёплая, и всё же останавливаться надолго значит сильно замёрзнуть, вернувшись на трассу. Вокруг красота, да не видать ни черта ©. Рукой подать до города, крепчает ветер. Он хорошо потрепал меня последние 30 километров. Там же я почувствовал первые "звоночки" желающего спать мозга. Это обычно значит, что часа через 2-3 начнёт сильно рубить и будет сложно этому сопротивляться, но к этому моменту я уже свернулся в уютной постели :) Вообще мне понравилось ездить 200 с вечерним стартом, очень приятно и спокойно. Тут нечего бояться, это просто другое время суток.
  12. Енотовод

    Велотур по Европе

    Навигатор был Osmand на телефоне (android), использовался исключительно как шпаргалка: достал, посмотрел как ехать, убрал. Это было самым слабым местом в снаряге, очень неудобно так. По городам можно наушник включать и слушать, но это тоже так себе вариант - он часто пропускает важное, либо говорит лишнее. Гармин хочу, либо другой велосипедный навигатор. Тоже буду выбирать зимой. Сим-карта для навигации не требуется, она у меня была только для связи с родными и оргами бревета. МТС + пакет "Забугорище". После этого с женой поехали на 2 недели Литва-Латвия-Эстония, за всю поездку от Омска до Омска симка сожрала порядка 2000 р. Не так уж много в масштабах поездки. На следующий год у меня запланировано главное событие в мире рандоннёров - бревет "Париж-Брест-Париж" 1200км.
  13. Енотовод

    Велотур по Европе

    Вставлю 5 копеек. Во-первых, начинание поддерживаю. Поездка на велосипеде по Европе это очень классно. Расскажу по опыту своей недавней поездки по странам Прибалтики. Первое, что замечаешь, когда оказываешься там - это что населённые пункты расположены очень плотно, расстояние между соседними деревнями в 10 км считается большим, одна деревня запросто может плавно перейти в другую. При этом попить-поесть купить совершенно не проблема. Переночевать сложнее, но я бревет ехал, там не до комфорта, лишь бы поскорее лечь. В общем, на 1000 км и трое суток пути я брал: 1) 3 пары велоштанов. Это критично! Велоштанов всегда должно быть с запасом. Если остальные предметы одежды можно надевать и снимать как вздумается, то штаны надо регулярно менять. Иногда кажется, что сильно натёр задницу и жизнь уже не будет прежней, но стоит отлучиться в кусты для смены белья, после этого как будто не штаны сменил, а задницу. 2) Остальная одежда - короткорукавка, длиннорукавка, термак, слабопромокаемая ветровка, сигнальный жилет, чулки, 2 пары носков, бафф (вещь! надо было брать два). 3) Еда - 40 батончиков. Овсянные, фруктовые, ореховые, гематоген. Это есть в пути - ночью, когда всё закрыто, или просто когда не хочется останавливаться на полноценные обед/ужин. В Омске у меня норма расхода батончиков - 8шт/200км, так что по этой части была высокая автономность. 4) Электроника. Телефон-звонилка, смартфон без симки (навигация и камера), плеер, маленький пауэрбанк - для экстренной подзарядки. Автономность по этой части обеспечивает динамо-втулка Shutter Precision SD-8. Ночью от неё питается фара, днем можно зарядить телефон или смартфон (но для смартфона не хватает тока, приходится сначала заряжать пауэрбанк, и только от него - смартфон). Вся схемотехника самодельная. 5) Туристическое. Только тонкий спальник, ничего больше. Годится поспать пару часов где придётся, больше всё равно нельзя. 6) Сумки. Креплений для багажника у меня никаких вообще - шоссер. Спереди висит нарульная сумка Roswheel с едой и мелочами, в неё удобно лазить. На верхней трубе, у рулевой - сумка Axiom Smartbox, в ней в полиэтиленовом пенале деньги, паспорта, телефоны. Сзади, под седлом, со всем остальным и не влезшей вперед едой - байкпак Kravets. Один из лучших в своём классе, да еще и намного дешевле заграничных аналогов. Рекомендую. 7) Гигиена и медицина. В отдельных 20мл тюбиках: детская присыпка, крем от загара (ха-ха, солнца вообще не видели), зубная паста. Половинка зубной щетки (кстати, зубы чистил на ходу, очень увлекательно). Ибупрофен, пол тюбика мази "Спасатель". 8) Техника. Мультитул с выжимкой, 2 камеры, покрышка, цепь (не запасная, а вторая - я варю в парафине, для замены после 600км). + стандартный ремкомплект - латки, заплатки, клей, петух, запасной замок, стяжки, изолента. Как видите, всё по минимуму, только необходимое. Никаких кроватей, ноутбуков, и так далее. Даже палатки или бивака нет. Масса моего не самого лёгкого шоссера - 9 кг. В сборе с экипировкой он весил 16(!) кг. И это без воды во фляжках (+1,5кг). Это чтобы вы понимали масштаб трагедии :) Если бы сегодня я собирался в долгую поездку по тем же местам, без лимитов времени прохождения - собрался бы в целом так же. Снял бы динамку и оставил бы дома кучу батончиков, обошелся бы одним смартфоном, спальник не брал бы вообще. Проезжал бы за день 70-150 км от гостиницы до гостиницы в своё удовольствие. Кстати, рекомендую почитать Котовского: http://kotovski.net/ Он очень много в своей жизни путешествовал.
  14. Ну вот и я вернулся. Старт 18:16, финиш 3:03. Три недели не ездил на шоссере, ощущается.
×