Перейти к содержанию

Конструкция удобной парковки


Рекомендуемые сообщения

Интересны не столько общие утверждения типа "охраняемая", "с видеокамерой" и проч, сколько конкретные предложения по конструкции. Можно с картинками :)

---

Конкретизировала название темы, чтобы дискуссия не увела в другие плоскости)

Изменено пользователем oger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исчо раз внимательно читаем первый пост: прежде всего интересны предложения по конструкции) всё остальное и так понятно, но в нашей раше нереализуемо((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеточные "коробочки"(с ячейкой 2-5 см и проволокой стальной 1-2 милиметровой) типа камеры хранения, закрываются велозамком. ширина в метр, длина метра 2,5 и высота 1,5 метра. любой вел влезет, закрывать тросовым замком (у многих есть, сетка позволяет), доставать/ставить удобно, комплектуху просто не сопрут.

это в идеале, конечно, но очень хочется.

Изменено пользователем sergmefisto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналог гардероба. сдал вел,охранник повесил/поставил его,дал номерок. получая байк оплачиваешь почасовую.

мне не в лом заплатить полтинник за час у той же Меги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеточные "коробочки"...

Для нашей раши да, парковка должна предусматривать изоляцию велосипеда от внешнего мира, просто пристегивать недостаточно. Конечно такие парковки в наших условиях были бы идеальны, но представьте такую железную клетку, скажем, возле каскада, вместо тех синих скобок, которые сейчас там торчат. Представили? :lol: Оценили эстетическую сторону вопроса? :lol: Да кто на это согласится :)

 

Такие вещи строить можно, но только если неподалеку есть какой-нибудь внутренний дворик или типа того, чаще конечно ничего такого поблизости нет, а ставить ЭТО около центрального входа, например в банк, ну не знаю...

 

Идея Кирилла интересна. В этом случае парковку можно сделать обычной конструкции, только рядом посадить на стул тётку, и платить ей по чуть-чуть. Принцип платного туалета, только без запаха :D

 

зы есть у нас идея состряпать парковку на работе, на территории спорткомплекса "Авангард", ибо народ приезжает и приезжает много, цепляется к чему попало. Более того, чертеж уже в разработке. Скажу сразу - клеток не будет :D, но для тех ашанчекофф иже с ними, будет достаточно обычной парковки. Конструкцию опишу позже, может даже с картинкой.

Изменено пользователем steFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем планируется подобие вот этого:

post-640-0-73790900-1303266372_thumb.jpg

Ничего особенного, простенько и со вкусом. Главное, что велосипед можно будет полноценно поставить, прислонить рамой и пристегнуть, а не как то убожество, что возле Триала, одно колесо фиг засунешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не как то убожество, что возле Триала, одно колесо фиг засунешь.

))) сбылись проклятия велосипедистов - зимой эту парковку экскаватором или какой-то другой тяжелой техникой покорежило))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нашей раши да, парковка должна предусматривать изоляцию велосипеда от внешнего мира, просто пристегивать недостаточно. Конечно такие парковки в наших условиях были бы идеальны, но представьте такую железную клетку, скажем, возле каскада, вместо тех синих скобок, которые сейчас там торчат. Представили? :lol: Оценили эстетическую сторону вопроса? :lol: Да кто на это согласится :)

Сетка может быть и красиво оформлена - например цветочками из металла и т.п., т.е. не чисто сетка, а витая такая..как некоторые ограды. И покрашенная - сетка зеленая, цветочки там красные например... но это дороже в изготовлении.

 

Меня сетки пугают тем что это замкнутые пространства, туда может быдлье для прикола запирать кого-нибудь, или школьники товарища для прикола :)

 

 

Скажу сразу - клеток не будет :D, но для тех ашанчекофф иже с ними, будет достаточно обычной парковки. Конструкцию опишу позже, может даже с картинкой.

А куда деваться обладателям велосипедов дороже ашанбайка? :(

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда деваться обладателям велосипедов дороже ашанбайка? :(

 

Собрать говнобайк из остатков апгрейда и ездить в магазины на нём

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда деваться обладателям велосипедов дороже ашанбайка? :(

Как и раньше

1) оставлять под присмотром товарищей

2) договариваться с вахтерами/охранниками

3) всеми правдами и неправдами заводить в помещение итд итп

 

Или

1) ждать когда все русские люди наконец поймут, что чужое трогать нехорошо (маловероятный вариант)

2) следовать совету дяди Фёдора (см. пост #15)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парковка должна быть толерантной

чушь.

 

Вы, дяденька, забываетесь. Или думаете, если вы тут самый красивый, так теперь все можно :( ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот более реалистичный и менее расходно-бюджетный вариант

http://coolidea.ru/2009/03/10/biceberg/

 

 

http://www.biceberg.es/

Изменено пользователем PERETZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот более реалистичный и менее расходно-бюджетный вариант

http://coolidea.ru/2009/03/10/biceberg/

 

 

http://www.biceberg.es/

 

Симпатичная конструкция!

 

Мне вот эта идея понравилась: http://www.novate.ru/blogs/051009/13089/

Проще и дешевле должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложные компьютезированные и механизированные варианты до безобразия умиляют японскую нацию. Наших людей умиляет максимально дешевые вариации исполнения.

 

Пока "сеточная" модель мне видится наиболее перспективной. Велобокс с перегородками на пять байков при вертикальной парковке (подвешивание за переднее колесо на прорезиненный крючок) займет площадь меньше, чем нужно для парковки автомобиля. Эстетическую сторону блюдем размещением бокса непосредственно на парковке, а не у фасада здания.

Дизайн сетки можно заказать. Оборудовать подобную парковку можно в нише - будет дешевле. Конструкция велосипеда позволяет делать "яйчейки" секторами, то есть размещать покругу вокруг столба (дизайн нарезанного торта)). Для меги последний вариант вполне себе. Выглядеть должно круто.

Извините, что все на словах. Рисовальщик я не лучше курицы. Черчу хорошо, но время нет. Надеюсь изложил не сильно бестолково.

 

Количество автомобилей постоянно растет, дороги за последний год неприятно начали ассоциироваться с ситуацией в столице - в часы пик быстрее пешком дойти, чем доехать куда-то. Это сильно стимулирует горожан пересаживаться на более прогрессивный и мобильный вид транспорта - велосипед. Первый, кто пойдет нам навстречу в этом направлении, заработает страшный респект и задаст другим равнение на себя. Престиж для торговых гигантов не на последнем месте вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для торговых гигантов на первом месте прибыли..... а на велосипедистах пока прибыли не сделать. слишком мало тех,кто реально использует вел как транспорт утилитарный.

а про час пик- да, я ежедневно проскакива. две огромные пробки как иголка марлю ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаете, товарищи мужчины, всем хорош бокс с крюком, кроме одного: я туда свой вел просто не закину((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...