Jump to content
ChePochem

Чистка и смазка цепи

Recommended Posts

UnPinned posts

Я делаю точно так же но только ничего не снимаю кроме цепи, и мажу трансмиссионкой не разбавляя её :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто я купил БУ велосипед, а он ТО наверное воОбще никогда не видел. вот и решил за одно касету и переклюк помыть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых - а есть ли смысл разбавлять масло керосином? Машинное масло и так имеет хорошую проникающую способность. Я никогда не разбавлял и не парился.

 

Во вторых - советую разжиться стеклянной банкой с хорошей металлической крышкой (у меня из под консервированного горошка:)). У меня банка стоит на подоконнике. Там сейчас в керосине отмокают две цепи, надо к ним третью доложить. Керосин заливался полгода назад, до сих пор в деле, хотя там жуткий осадок. Я раньше использовал его лишь разово, но мне map подсказал, что керосин после мойки нет нужды выливать.

 

В третьих - советую прочитать про стратегию езды в две или три цепи. На будущее.

 

А так вообще хорошая тема. С опытом будет получаться аккуратнее.

 

З.Ы. Вчера цепь у меня выработала смазку, а масло моторексовское было вне зоны досягаемости. Смазал машинным. За 1 (прописью - ОДНУ) поездку грязи набралось на цепи СТОЛЬКО, сколько не набралось за предыдущие 2 недели. Я теперь лучше отношусь к Motorex Dry:).

 

Вообще надо всячески избегать капель масла вне цепи. Причина проста - даже если вытереть, всё равно на это место потом пыль налипнет. А ещё машинное масло имеет обыкновение очень мелкими каплями падать вниз с цепи и забрызгивать защиту. В идеале смазывать цепь надо порционно, из шприца например, чтобы лишнего не было.

Edited by Nicord

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nicord

спс за замечания, про разбавления керосином эт мне еще в "Глупые вопросы" написали что так масло лучше проникает в звенья а потом испаряется керосин и все.

про банку да, но банки из под сока тоже надо было выкидывать)) а тут они обрели новую жизнь, пусть и не долгую))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне всё же кажется, что керосин это лишнее. Я вообще раньше не видел такой методики да и на форуме наверное тоже большинство было не в курсе. Но катают же и мажут машинным маслом и не парятся:). Вот у ликвимолли аэрозольной вроде как, на которую народ скидывался, у основного состава плотность больше чем у обычного масла и оно уже без хитростей с испарением в цепь не пролезет.

 

Я обычно в ванной цепь отмываю. Потом разводы масляные остаются, которые хорошо удаляются фейри с губкой. В итоге - внеочередная чистка ванной:).

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня с балкона то выкинуть хотели, вместе с велосипедом....боюсь представить что мне было бы за ванную)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я отдал Денису 150р (100 замок, 50 установка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодца! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я раньше тоже смазывал цепь машинным маслом, но недавно наткнулся на оптаре на "масло смазочное бытовое"

 

очень понравилась её проникаемость(в отличии от машинного быстрее проникает во внутрь) и оно прозрачное(нравиться когда цепь блестит :rolleyes: )кстати, данный флакон имеет удобный дозатор

 

post-6042-0-68559100-1305904142_thumb.jpeg

Edited by MIX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё равно не то. Собирает на себя какую всякую поди. Нужно специальное масло. Ну по крайней мере оно нужно тем, кому надоела грязная цепь. Мне например:). И машинкой моющей разжиться надо будет...

 

Я пользуюсь вот этим. Как бутылёк кончится, буду другое искать, получше.

d_lube_3.jpg

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/524486.html

Edited by Nicord

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем это не понравилось, Никорд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем это не понравилось, Никорд?

я такой же пользуюсь. не очень мне нравится что в итоге получается. ресурса смазки хватает на 150-200 км. достаточно много липнет и сильно пачкается цепь. пока в поиске чего-то нового.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже раньше моторексом мазался, смутное было время тогда..., но сейчас не об этом :lol:, теперь юзаю ликвимоли, уже не первый год.

Недавно несколько изменил способ применения, раньше поливал прямо из баллона, стараясь давить на пипку так, чтобы оно просто капало, но это не совсем удобно, тк одно неверное нажатие и струя фигачит куда угодно, только не на цепь. Конечно большая часть из пролитого впитывается в тряпку, без которой при смазке таким способом просто не обойтись, но расход тогда получается ой.

Теперь делаю так - беру шприц, нацеживаю в него из баллона 1-1,5 мл масла (вытаскиваю поршень и заливаю в широкую дырку, зажав пальцем отверстие для иглы), далее ставлю поршень, иглу и мааааленькими капельками в каждый пин. В результате имеем смазанную цепь, без излишков масла снаружи, чистое всё вокруг (то, на что раньше могла попасть смазка, при использовании аэрозольного метода), точно дозированный, экономный расход, т.к. теперь известно сколько масла надо на одну смазку, а надо его совсем почти нифига, как выяснилось.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже раньше моторексом мазался, смутное было время тогда..., но сейчас не об этом :lol:, теперь юзаю ликвимоли, уже не первый год.

Недавно несколько изменил способ применения, раньше поливал прямо из баллона, стараясь давить на пипку так, чтобы оно просто капало, но это не совсем удобно, тк одно неверное нажатие и струя фигачит куда угодно, только не на цепь. Конечно большая часть из пролитого впитывается в тряпку, без которой при смазке таким способом просто не обойтись, но расход тогда получается ой.

Теперь делаю так - беру шприц, нацеживаю в него из баллона 1-1,5 мл масла (вытаскиваю поршень и заливаю в широкую дырку, зажав пальцем отверстие для иглы), далее ставлю поршень, иглу и мааааленькими капельками в каждый пин. В результате имеем смазанную цепь, без излишков масла снаружи, чистое всё вокруг (то, на что раньше могла попасть смазка, при использовании аэрозольного метода), точно дозированный, экономный расход, т.к. теперь известно сколько масла надо на одну смазку, а надо его совсем почти нифига, как выяснилось.

Спсибо за совет, завтра испробую свой ликвимоли по твоему методу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×