Перейти к содержанию

Втулки, каретки, рулевые: вопросы,


Coyote

Рекомендуемые сообщения

как разобрать втулку (переднюю) на промах

d7c9_12.JPG

 

я одну крышку (может пыльник это) сворачиваю шестигранником, а чтоб свернуть вторую уже видимо инструмент спец.нужен (большой шестигранник вроде как) или есть другие способы? если спросите зачем, то вообще в новой втулке, когда вращаю ее, чувствую пальцами легкое тык тык тык. хочу вытащить подшипники и покрутить их в отдельности. Они вообще вынимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеешь ввиду, что пока не стоит ее ковырять?

если новые втулки, то лучше не ковырять. нужно же нормально выпрессовать, а потом запрессовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень глюпий вопрос. Какой ширины втулки на советском туристе?

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеешь ввиду, что пока не стоит ее ковырять?

Еще как стоит! На моих новых втулках подшипники были криво запрессованы и плохо вращались.

Все выпрессовал и запрессовал обратно без каких-либо проблем ;)

 

P.S. только молотком не надо выколачивать, это не наш метод, это варварство))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, Илья, лучше расскажите конкретно как проделывать эту "нехитрую" операцию.

да да, расскажите

 

Эту нехитрую операцию я проделал с помощью обычных тисов. Для выпресовки достаточно подобрать кусок трубки нужного диаметра и упереть ее в торец втулки чтоб подшипник мог легко выйти, зажимаем все это в тиски, в одну губку упирается трубка в другую ось втулки, сдавливаем и ось выталкивает под-к внутрь трубки, ставим трубку с другой стороны и таким же макаром осью выталкиваем второй под-к.

Между осью и губкой тисов лучше подложить деревяшку или текстолит, чтобы торец не покоцать.

С запресовкой я немного поизвращался)) Выточил пару втулок, чтоб во внутренний диаметр могла войти ось, а внешний совпадал с диаметром под-ка, таким образом при запресовке эти втулки давили на подшипники по всей плоскости(и на обойму и на втулку), в результате никаких перекосов.

 

Для собранных колес конечно такой метод не подходит) Там будет нужна выжимка, которую я на данный момент доделываю.

 

P.S, Ну как-то так, не силен я в написании инструкций, мне проще показать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу помощи. Решил сделать своему коню техобслуживание. Снял шатуны с системой. И зачем-то решил снять каретку (картридж на квадрат) и почистить её. После того как я её снял и поставил обратно, закрутив чашки как указывалось на bike-repair.ru, каретка стала хуже вращаться и создалось такое ощущение, что шарикам что-то мешает. Немного открутил чашки с двух сторон. Вращение стало лучше. Вопрос, все ли я правильно сделал? Да, и нормально ли, что при закручивании правой чашки приходилось прилагать большие усилия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи. Решил сделать своему коню техобслуживание. Снял шатуны с системой. И зачем-то решил снять каретку (картридж на квадрат) и почистить её. После того как я её снял и поставил обратно, закрутив чашки как указывалось на bike-repair.ru, каретка стала хуже вращаться и создалось такое ощущение, что шарикам что-то мешает. Немного открутил чашки с двух сторон. Вращение стало лучше. Вопрос, все ли я правильно сделал? Да, и нормально ли, что при закручивании правой чашки приходилось прилагать большие усилия?

если у тебя действительно стоит картридж, то он неразборный и чистить там что либо негде.

если ты чистил, то у тебя просто обычная кетайская каретка под квадрат. естественно, перетянув конуса чашками, ты ее поджал.

моя рекомендация- прикупить на конева картридж и пользоваться не парясь ни о каретке, ни о ее чистке следующие 10 тысяч км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая - разобрал каретку SLX. Протёр до чего смог дотянуться. Как я понимаю смазка была прозрачная, сейчас она серая. Особенно с внутренней стороны. Убрал все излишки. Вот думаю стоит ли промыть подшипник керосином например или достаточно просто убрать попавший песок и уже можно её закрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я если меняю смазку, то полностью, с промывкой

если смазка родная в нормальном состоянии и "песка" там нет, то можно просто добавить новой и не заморачиваться

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.

Снял каретку, измерил ее, размер 73*127, шлицы под квадрат. На заднем колесе стоит кассета Shimano CS-HG30-8I.

Вопрос в следующем, какую посоветуете прикупить каретку, систему шатунов и задний переключатель ? Велик "ашан".

Бюджет до 2,5 тысяч рублей максимум.

Вообще, возможно ли уложиться в такой бюджет, чтобы железо выдержало пару лет и не рассыпалось.

Велик летом эксплуатируется по городу, но не только по асфальту, пру на нем не разбирая дороги, ям и бордюров когда опаздываю на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл? Что-то сломалось? Что конкретно? Если все целое, то лучше отложите эти 2,5 тыс. на покупку нормального велосипеда

P.S. ашанов 24 скоростных на кассете еще не встречал. Не подскажите что за модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ашан с небольшими переделками, кассета меняна, переклюк тоже, колеса какие то с двойным ободом, было так сказать небольшое вмешательство.

каретка начала шуметь, чувствуется что в ней что то не то, как шарики перекатываются с заеданиями, предполагаю что подшипникам все.

А на системе шатунов звезды слишком острые стали, сточились, и на самых шатунах посадочные места немного разбиты, было дело люфтили немного, а подтянуть нечем было, на каретке тоже самое квадраты скруглились чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходите в торговый-дом-на-конева там и каретку можно купить назамену и систему буджетненькую присмотреть и цены хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просьба произвести диагностирование по фотографии:

 

sku_108182_1.jpg

- Model: AEST YMHU32T-05/06

- Color: Red + silver

- Material: Titanium alloy + AL6061-T6 aluminum

- Spoke holes: F 16 x 2 / R 16 x 2

- Sealed bearings: F 2 / R 4

- O.L.D: F 100mm / R 135mm

- P.C.D: F 61mm / R 61mm

- Axle: F 9 x 108mm / R 10 x 145mm

- F.T.F: F 60mm / R 57mm

- Offset: F 6.8mm / R 8mm

- Pawls: 3

- CNC machine and anodized

- High strength with light weight

 

информации по ним не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...