Прикольная формулировка. Давай разберемся.   Обычно к покрышкам "толщина" не относится. Обычно если говорят о покрышке, то говорят о ее ширине, и посадочном размере. Когда говорят о колесах, то говорят о ширине обода и о глубине профиля.   Глубина профиля нужна если хочется более жесткое колесо, либо более аэродинамичное. Пример: мой старый велосипед Фуджи, стандартные колеса глубиной 30мм     и этот же велосипед с более аэродинамичными колесами глубиной 50мм   Ширина обода плюс-минус одинаковая, ширина шины (23-25мм) тоже плюс-минус одинаковая.   Теперь, на Марин тоже 30мм колеса, но они шире, и шины шире (35 мм).       Шире шины и шире обод дает больше объема воздуха в шине и можно ехать на меньшем давлении, что дает лучше зацеп на грунте/гравии и дает чуть больше комфорта. На Фуджи/Сервело я езжу 80 пси (5.4 атм), на Марин я езжу на 35 пси (2.4 атм).   Нельзя сказать что 35мм шины это компенсация отсутствия подвески, потому что у МТБ у которых есть подвеска, шины еще шире 😉 Размеры шин и колес это вопрос целевого использования велосипеда. Узкие шины, глубокие колеса — гладкий асфальт; широкие шины относительно мелкие колеса — асфальт, гравий, легкое бездорожье.      
    • Like
    1