Перейти к содержанию

Модернизация байка aka апгрейд )


Bankir

Рекомендуемые сообщения

Всем привет)

Как понял тем таких много, хотел запостить в одной из них, но решил сделать новую, т.к про GT Avalanche 2.0 (2004) таким тем еще не было!

Имеется как вы уже могли догадаться Aval 2.0 Disk. "Восстанавливаем" в памяти что на нем есть)

клац - GT 2.0

если коротко то:

Манетки: Shimano ST-EF29

Передний переключатель: Shimano Acera

Задний переключатель: Shimano Alivio

Каретка: Cartridge

Кассета (трещотка): SRAM 8 sp, 12-30T

Задняя втулка: Alloy 8 sp Cassette QR

Цепь: Shimano IG-31

Вилка:MOZO R-200, 75mm,

Вел покупался в далеком 2004 один из первых MTB) пришло время ( причем давно) ) поменять навесное оборудование. В силу и тех. и морального устаревания!!! Сразу скажу сильно в вело-тонкостях не разбираюсь.Менять все планирую, сразу еще лет так на 10 :D Поэтому так понимаю нужно будет вложиться( Выбор пал на линейку Shimano XT.

Закуп буду делать с https://www.bike-components.de или https://www.starbike.com где в итоге будет дешевле.(или если кто предложит такие же цены здесь то куплю у него)

Что хочется получить от апгрейда, прежде всего хорошую работу переключателя, в частности заднего. Alivio уже давно не справляется со своей работой. Для облегчения наката и шума, (а облегчит его хотелось бы оч сильно) так же будет меняться стоковая резина. На полуслики, хотя как правило езжу по асфальту, но иногда заезжаю и на гравий с песком, по отзывам выбор пока остановил на Schwalbe Hurricane и Michelin Country Dry2

Теперь по существу: Изначально Хотел поменять 1. зад переключатель 2. Манетку 3. Кассету 4.Цепь. Но в силу того что у меня 8 звезд, а меняется все на 10, как уже понял нужно будет менять и перед "систему"( т.к цепь будет тоньше и сами перед звезды другие, не подойдет, что не входило в мои планы, так же как и замена перед переключателя и манетки.

Но на components.de есть сразу наборы

клац-785