Jump to content
map

Обзорчики моих велосипедных ништяков

Recommended Posts

Что-то скучно стало на форуме, почитать нечего. Вот и родилась идея сделать такую темку.

 

 

 

Первым представляю вашему вниманию новинку 2008 - сиситему Shimano XT FC-M770.

 

fc-m770_2.jpg

 

Отличия от 760-й:

- Бонки крепления большой и средней звезд полностью алюминиевые. На старой внутренние были алю, а внешние стальные. А вот бонки крепления маленькой шестерни стальные на обоих системах. Кстати, бонки на новой системе не под шестигранник, а под звездочку. Мне это не понравилось.

- Средняя звезда стальная на композитном основании. На старой алю. Новый вариант тяжелее, но проходит дольше. Большая звезда теперь посолиднее выглядит.

- Немного изменилась конструкция каретки. Сальники выглядят посерьезнее теперь.

 

Вес системы с кареткой в стоке 860 граммов. У 760-й - 872. Новая похудела за счет бонок, шатуны тоже облегчели. Не было возможности сравнить по весу среднюю звезду с полностью алюминиевой. Однако, что стальная на композите потяжелее - однозначно. Вопрос на сколько.

 

fc-m770.jpg

 

После бонкотюнинга моя весит 852 грамма. Самое интересное, что и 760-я после аналогичного тюнинга весила ровно столько же!

 

fc-m770_3.jpg

 

Данную систему можно заказать с чейна по хорошей цене. Порядка 4к.

 

Пыс-Пыс: На очереди мой новый мегаподседельник :)

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Guest Shantee

Мда класная железка, жду не дождусь когда моя такая же прикатит из-за синего моря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest UPRSNG
Мда класная железка, жду не дождусь когда моя такая же прикатит из-за синего моря.

а зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал, мой новый подседельник KCNC Ti Pro Lite 30.9x400 mm.

 

kcnc_ti_05.jpg

Очень легкий фрезерованный штырь из скандиевого сплава. При своем немаленьком размере весит всего лишь 170 граммов! Такой вес достигается за счет материала, легкой коснструкции зажима и фрезерованной трубы с переменной толщиной стенок.

По бокам труба тоньше, спереди и сзади - толще.

kcnc_ti_03.jpg

 

В зажиме используются титановые болты.

Седла с карбоновыми рамками с таким зажимом использовать не рекомендуется.

kcnc_ti_02.jpg

 

Штырь приятный на вид. За счет фрезерованной поверхности он хорошо фиксируется в подседельной трубе, не будет проскальзывать.

kcnc_ti_04.jpg

 

Сзади есть насечки для контроля положения в раме, что, безусловно, удобно.

kcnc_ti_06.jpg

 

Цена порядка 3,5к

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, Тебе реально деньги девать некуда :)

На сколько этот подседельник легче твоего старого и нафиг его менять если он не сломался?

Я вот если и буду систему у себя менять так только после того как старая свое отходит и то что я хочу сразу на 500 грамм легче будет хотя и стоит около 700$ Но это далееекое будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest UPRSNG

если это скандий, то почему Ti PRO Lite?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest UPRSNG

и ещё...

Мне Нравится то, чем занимается Павел.

Здорово, что у парня есть цель в жизни. И эта цель реальна и обозрима.

Он до всего доходит своим умом и на собственном опыте, формирует у себя вкус и расширяет кругозор. Вдобавок он предлагает свои услуги "везуна".

Share this post


Link to post
Share on other sites

На чейне, в отзывах, про подсидел с подобным зажимом ругались. Говорили что при хорошем ударе жопой - ломается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он легче моего старого на 91 грамм, что очень неплохо. Кстати, старый был на сантиметр коротковат.

 

Про зажим я спрашивал на велороаде, сказали, что народ ползует подобные конструкции без особых проблем. Только в гонках бывает седло сползает немного и карбоновые рамки нельзя зажимать. Ессно, если на такой подседел присядет человек кг под 85-90, то может и сломаться. Мне, к счастью, до этого далеко :) Кстати, производитель на него гарантию дает 2 года. Да и зажим зажиму рознь. Материалы разные, конструкции тоже немного. Посмотрим, как он себя покажет.

 

Уже убедился, что есть тайваньские фирмы, которые делают вполне неплохие вещи и стоят они дешевле чем вело high-end. А отзывов о них либо мало, либо нет вообще.

 

Андрей, спасибо за мнение :blush:

Ti Pro Lite потому что болты титановые в зажиме. Есть модель с другой конструкцией зажима, тот Sc Pro Lite называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деньги должны, прежде всего, приносить удовольствие. Человек прививает себе вкус к хорошим, дорогим вещам, а когда растут потребности, то есть стремление развивать возможности. Уверен, что здесь у Паши хорошие перспективы. Дерзай. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для затравки B)

 

Ротор Alligator с титановым напылением. Золотистого цвета, лёгкй :)

Пара стоит в районе 1900 рублей.

s-alligator_rotor.jpg

 

Он же на рабочем месте:

s-alligator_rotor_2.jpg

 

Он же в компании шести титановых болтов:

s-alligator_rotor_bolts.jpg

 

Зажим подседельного штыря Hope:

s-hope_clamp.jpg

 

Зажим подседельного штыря KCNC SC10. Фрезерован из скандия, титановый болт.

Очень лёгкий для зажима с эксцентриком. Аналогичный от TUNE весит 31 грамм.

Цена 800 рублей.

s-kcnc_clamp.jpg

 

Он же на рабочем месте:

s-kcnc_clamp_2.jpg

 

s-kcnc_clamp_3.jpg

 

Алюминиевый ниппель Pillar:

s-pillar_1.jpg

 

Спица Pillar 1422 Aero с тройным баттингом:

s-pillar_2.jpg

 

Седло Selle Italia Thoork. Взял в пару к своему SLR. Планирую использовать для длительных

покатушек и марафонов. Качество изготовления просто безупречное. То же самое можно

сказать и о внешнем виде. Карбоновая основа с карбоновой отделкой на носу, сзади и по

бокам. Ровная поверхность из кожи, несколько другой, нежели у SLR. Блестящая, фактурная,

а на SLR более матовая и идеально гладкая. На Thoork'е мне более симпотична. Фишка седла

в фирменной системе амортизации "Axial pivot system". Смысл в том, что седло не соединяется

непосредственно с рельсами. Между ними расположена конструкция из пластика, которая

крпется к поверхности седла в 3х точках: одна в центре и 2 по бокам. В тех, что по бокам

находятся резиновые демпферы для амортизации. За счет этого седло отлично гнется

относительно центральной точки. Проехал на нём пока немного, но впечатления

положительные. Основное мнение сформирую летом. Единственный маленький недостаток:

буквы названия пострадали от трения о ноги. Ну да это мелочи :)

Вес седла 223 грамма. Обошлось примерно в 3800 р.

s-selle_italia_thoork.jpg

 

s-selle_italia_thoork_2.jpg

 

s-selle_italia_thoork_3.jpg

 

Крышка рулевой колонки X-Lite. Шла вместе со съемным якорем. Он мне не пригодился,

т.к. в вилке уже запрессован. Я и брал с учетом того, что буду использовать только

красненькую крышечку :)

s-x-lite_stem_plug.jpg

 

Кассета Shimano XT CS-M770:

s-shimano_cs-m770.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest UPRSNG

Павел, всё же почему именно Красный? Открой секрет.

"тёплые" цвета легче?

:lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роторы... Боже мой, какая прелесть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел, всё же почему именно Красный? Открой секрет.

Чтобы в случае аварии кровь на раме дополняла цветовое решение :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest UPRSNG

а мне эксцентрик больше нравится, а роторы какието..циркулярка циркуляркой никогда такие не куплю:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×