Перейти к содержанию

Особенности авиаперелета


Рекомендуемые сообщения

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

По специфике работы приходится часто летать по бескрайним просторам нашей страны. В связи с этим не по наслышке знаю как обращаются с багажом у нас в аэропортах. По горькому опыту знаю, что правды по приезду в город назначения найти практически невозможно. Как то получил в руки в хлам убитый чемодан (сломанная ручка, оторванные колеса и т.д.) на вопрос и что это? Мне ответили что чем я докажу что он до этого был целым :blink: , где акт осмотра при сдаче в багаж? Правда сказали что могут принять претензию, отправить чемоданчик на экспертизу и по получению примут решение о возмещении ущерба. Думаю, что развели меня конечно, но т. к. времени разбираться не было я взял чемодан под мышку и пошел восвояси.

 

СОБСТВЕННО ТЕМА

 

Есть ряд вопросов на которые хотелось бы получить развернутые ответы.

1. Дорогие форумчане имеющие опыт перелетов расскажите подробно процесс упаковки (можно с картинками или схемами).

2. Необходимо ли составлять акт осмотра перед сдачей велосипеда в багаж?

3. Как он сдается в багаж? (с общим или отдельно)

4. Стоимость перевозки по отношению к цене на билет (примерно)?

5. Особенности международного перелета с велосипедом?

6. Интересен личный опыт перевозки велосипеда.

7. Может чего еще интересного упустил?

 

Зы. И не надо закидывать гнилыми помидорами, честно просматривал форум 3 дня и поиском тоже пользовался..... Может конечно я слепой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. я упаковываю в утеплитель :)

снимаешь колёса, руль седло. в раму и вилку - распорки и мягонький пеноутеплитель на все торчащие места. затем примотать колёса и засунуть в велочехол.

поверх обмотать упаковочной плёнкой.

2. никто не будет заниматься никакими актами. грузы с объявленной ценностью опять же практикуются отнюдь не во всех авиакомпаниях. Если без объявленной ценности то у Трансаэро например компенсация 200р за килограмм :) так что чистая лотерея. пакуй тщательнее. расчитывай на то, что велосипедку будут бросать с высоты на бетон и надейся на лучшее.

3. сдаётся в омске как обычный. в нормальных аэропортах - как негабаритный груз. выносят отдельно из лифтов/сдаётся так же отдельно.

4. сколько я летал - главное уложиться в норму по весу (обычно 20кг на человека) но бывает что берут тыщи две-три.

5. не выявил

 

6. приходится суматошно метаться с двумя байками на плечах в поисках откуда они вылезут/куда их сдавать :) ну и с трансфером могут быть проблемы.

 

я на прошлый отпуск перекинул трансмиссию/тормоза/колёса на аваланч с целью снижения рисков ) так нас напугали сотнями историй про уничтоженный багаж. даже один велосипед на двоих взяли. и мне пришлось ездить на ашане :) в этот раз точно возьмём оба и будем надеяться на лучшее.

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа лотерея это точно. Можно еще попросить наклейку осторожно хрупкое, дают при сдаче багажа.Вроде должны с багажом аккуратно обращаться :) Норма действительно 20 кг аэрофлот 23 кг но есть одно но, вроде ограничения ввели по количеству мест в количестве одно в некоторых аэропортах рьяно выполняют :( Сам правда не попадал, всегда с одной сумкой, но видел как людей платить заставляли по разговору понял что за доп место. Точно знаю что 20 кг вес 1 сумки на 1 билет то есть если 2 человека с великом и сумкой 10+30 то все равно заставят перевес сумки оплачивать.

Изменено пользователем MamayOms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз летал - бесплатно. Сейчас возможно 220 руб/кг.

Зависит от авиа перевозчика.

 

Перевозить в любом случае в разобранном виде!

Я отдельно упаковывал раму пенопластом, а поверх колеса плотно обмотанные.

 

201209123175.jpg

 

З.Ы. Бесплатно были:

Иркутск Аэро, Кубань.

Изменено пользователем VDV-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Упаковка для самолета

2. Не составлял никогда.

3. Иногда с общим, иногда как негабаритный груз. Также и получается.

4. Зависит от компании-перевозчика. Нужно узнавать конкретно в каждом случае. Лично я предпочитаю перевозчиков, у которых установлена конкретная фиксированная цена за перевоз велосипеда.

5. Особенностей не заметил. И см. пункт 4.

6. Я сам никогда как в пункте 1 не упаковывал. Снимал переднее колесо, руль поворачивал, прикручивал к раме. Распорки в вилку, в колодки дискового тормоза. Ну и проложить чем либо мягким потенциально хрупкие детали. И в чехол. Обычно долетало без проблем. Но тут, как говорится, кашу маслом не испортишь - чем лучше упакуешь и обмотаешь вел - тем гарантированней он долетит без поломок.

7. Может что то интересное и упустил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летал много раз, опыт есть) Ни чего сложного нет. Но всегда страшно каким он тебе вернется из багажа...За все мои перелеты с велосипедом - погнули только ручку тормоза, и то что я ее не примотал к рулю.

1. Упаковываю в велочехол от Ригеля. Снимаю переднее колесо выворачиваю руль вдоль рамы. Рога (если есть) стоит раскрутить, так что бы они смотрели вниз. Снимаю педали. Ручки тормозов стоит примотать к рулю. Седло опускаем вниз. Задний перекл приматываем к перу. На вилку ставим распорку (можно взять в Триал Спорте за бесплатно)) Один из шатунов фиксирую за заднее перо. Переднее колесо кладем между вывернутым рулем и треугольником рамы. Все это фиксирую в трех местах утяжками (вместе с рулем, что бы не болтался) - все это я делаю и для перевозки в ПОЕЗДЕ. А для САМОЛЕТА я обматываю еще двумя туристическим ковриками всю конструкцию. В общем это удобно, если есть куда потом все это добро положить. А так можно наверное заменить туристические коврики несколькими слоями пищевой пленки. Все это укладывается в велочехол от Ригеля.

2. Ни когда этого не делал.И видимо этот акт более актуален если страхуешь багаж.

3. В Омске приходят молодчики и забирают, так как на транспортер он тупо не проходит. В остальных городах несешь в негабаритный багаж.

4. Стоимость перевоза зависит исключительно от авиакомпании. К примеру: Аэрофлот имеешь право провезти велосипед бесплатно если не имеешь больше багажа, кроме ручной клади. Если сумки две, то платишь 50 евро (по жлобскому курсу((), Если велосипед весит больше 24 кг, то за перевес платишь (не важно какой), те же 50 евро. Если летишь за Рубеж то провоз "лишнего" багажа 100 евро.

Есть авикомпании в которых платишь за перевес по килограммам, т.е. не за место и сразу 50 евро, а за КАЖДЫЙ ЛИШНИЙ кг всего багажа, т.е. у вас две сумки и в суме они весяк к примеру 30 кг - придется заплатить за 10 кг оп тарифу. Это может варьироваться от 170 (оренбуржские и иркутские авиалинии) рублей и до 600 (S7) - это мне так попадалось. У них как обычно водится допустимые "килограммы" меньше (19-21).

А есть злой вариант, когда заставляют платить тупо за всю негабаритную сумку, т.е. ваш велосипед. Здесь выгодно иметь легкий велосипед))) Можно схитрить - снять седло, педали, все что возможно снять и положить во вторую "габаритную сумку" или в ручную кладь. В таких случаях цена примерно ровняется рублей 200-250 за кг.

Самое печалько, если не берут велосипед совсем, но мне такое еще не попадалось.

5. Международный перелет. Есть и такой опыт. С хитрицой. Из Омска мы летели через Москву в Черногорию (Летели Аэрофлотом). В Омске нам оформили трансфер (радость была огромна, так как по прилету почти сутки мы ждали наш самолет до Тивата - явная экономия: не нужно сдавать в багаж, и наш багаж оценили всего в 50 евро, а не 100). В Тивате мы получили наши велосипеды только через 12 часов после прилета, а сумку через 3 дня!! Просто за такой промежуток, наш багаж потеряли в Шереметьево(( Обратно, трансфер ни кто не стал нам оформлять, соответственно мы оплатили 100 евро за багаж. (50 до Москвы и 50 до Омска)

6. Все выше написанное, чистая отсебятина))

7. Ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Всё написано в условиях/тарифах каждой конкретной авиакомпании. Но в большинстве случаев просто уместить вел+багаж в отведенные в билете 20 (23) кг.

5. не отмечено

 

Упаковывать надо, чтобы ничего не болталось и друг об друга не стукалось. Проставки в вилку и раму. Перед упаковкой в чехол выглядело так:

post-667-0-36432900-1363969188_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой чехол: http://www.evocsports.com/en/bike/bike-travel-bags/bike-travel-bag.html

1. Масса чехла около 10 кг.

2. Процесс упаковки есть на сайте производителя и youtube

3. Распорка нашлась только в вилку, в перья скотчем примотал свернутый в трубку картон

4. Масса всего вместе с кое-каким инструментом, шлемом и немного одежды: 20.600 по весам S7 и UTair. Весы Аэрофлота показали 22.400. Летел Аэрофлотом: лимит 23кг.

5. От Омска до Москвы провез бесплатно - это было единственное багажное место.

6. Далее летел Delta Airlines - там $150 и не взвешивали. Спец тариф для великов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была сумка(багаж), ручная кладь, две коробки с запасными велосипедами, в одной из них лежало два велосипеда и чемодан с инструментами не легкий. Все бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вчера мы летели из Ларнаки)

 

Странно всё это, после посещения велокомандами в этих странах происходят - революции (Киргизия), кризисы (Кипр)... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была сумка(багаж), ручная кладь, две коробки с запасными велосипедами, в одной из них лежало два велосипеда и чемодан с инструментами не легкий. Все бесплатно.

На Кипре в этом отношении оч интересно

Коляски, и что то еще (судя по всему велосипеды) принимают в отдельном приемном окошке и вес при этом их мне никуда не считали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Может кто-нибудь одолжить велочехол на февраль?

Ноупроблем, бери, обитаю в районе универсама Север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

21 октября триатлет Павел Благих совершал перелет из Москвы в турецкую Анталью для участия в международных соревнованиях «Gloria Ironman 70.3 Turkey”, предварительно сдав в багаж раму от шоссейного велосипеда, на котором он должен был выступать. По прилете в страну проведения соревнований спортсмен обнаружил, что его велосипед безнадежно испорчен, о чем он сообщил в своем фейсбуке.

http://saint-petersb...leshina/353085/

post-572-0-02337400-1485755151_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 октября триатлет Павел Благих совершал перелет из Москвы в турецкую Анталью для участия в международных соревнованиях «Gloria Ironman 70.3 Turkey”, предварительно сдав в багаж раму от шоссейного велосипеда, на котором он должен был выступать. По прилете в страну проведения соревнований спортсмен обнаружил, что его велосипед безнадежно испорчен, о чем он сообщил в своем фейсбуке.

Новость слегка не нова и пережёвывалась в этих ваших интернетах не меньше, чем сам байк ;) Но окончания истории не знаю, кстати. Выплатили ему кучу денег, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость слегка не нова и пережёвывалась в этих ваших интернетах не меньше, чем сам байк ;) Но окончания истории не знаю, кстати. Выплатили ему кучу денег, нет?

Ну что поделать, у меня в ленте отобразилась, как свежая.

Тем более для нас это актуально, сами с билетами на руках и далеко недешевым шоссером в наличие. rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...