Jump to content
Fish

Эфективное педалирование !?

Recommended Posts

Кто что знает об эфективном педалировании топталок, можно и о контактах.

Советы бывалых веломанов !!

Личный опыт использования любых педалей, оценка + - .

Пишите не стесняйтесь !!

 

 

P.S.

Только не надо посылать, хочется узнать мнения, может вы напишете то чего ещо не написанно !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Для кк норма 70-80об/мин, на трасее до 90.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффективное педалирование топталок - миф. Покупай контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эффективное педалирование топталок - миф. Покупай контакты.

Согласен.

 

У меня на КК около 78педоляж- это в контактах, на топталках хз))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на топталках и на контактах педаляж одинаковый примерно.

Раньше держал около 100-110, потом со временем (связки окрепли и сила возросла) перешел на 90-100. Можно и 80, но ниже черевато травмированием связок. Для каждого по разному, если ты, скажем, лыжник со стажем или бегун, то за перегрузки можно не волноваться, а если новичок - то лучше поберечься.

 

В контактах безопаснее ездить по колбасе, прыгать легкие препятствия, но нужен навык оперативного выстегивания. В топталках можно кататься в любой обуви и не забиваются грязью или снегом (при темп-ре 0...-5)

 

В топталках старайся педалировать по бОльшей дуге, то есть начинай давить (вниз-вперед) как можно раньше и тянуть (назад) как можно дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит эффективное педалирование?

Имхо это понятие применимо только для профессиональных (и не очень) гонщиков, принимающих участие в соревнованиях по XC и 4Х.

Для всех остальных, как мне кажется, дело не столько в эффективности, сколько в банальном удобстве!

 

Если ты не дертом/стритом/триалом увлекаешься - то контакты по части удобства рулят однозначно.

 

В контактах разве что Вилли не сделаешь - можно затылком приложиться - а в остальном их преимущество безоговорочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В контактах нужно круговой педаляж осваивать, т.е. не только давить, но и тянуть. Вот это намного эффективнее! Только научитьсят рудно. Сейчас вот пытаюсть осваивать.

При высоком каденсе (порядка 120) это само собой получается. Так я обычно 110-115 стараюсь держать на асфальте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раньше держал около 100-110, потом со временем (связки окрепли и сила возросла) перешел на 90-100. Можно и 80, но ниже черевато травмированием связок.
В смысле чего держал ??
Что значит эффективное педалирование?Имхо это понятие применимо только для профессиональных (и не очень) гонщиков, принимающих участие в соревнованиях по XC и 4Х.
Я мож до работы хачю доехать с максимум скорости минимум затрат чтоб ещо потом и работать можно было, и вреда здоровью не было из за неправильных действий :) !!

Share this post


Link to post
Share on other sites

держал я педаляж :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest UPRSNG
Можно и 80, но ниже черевато травмированием связок.

а выше 120? в программах тренировок от ТАСХ упоминается каденс=50

Про каденс и суставы:

:) эт баян-перепечатка

У меня на КК около 78педоляж- это в контактах, на топталках хз))

ты действительно такой безграмотный? или всего лишь нас не уважаешь? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
а выше 120? в программах тренировок от ТАСХ упоминается каденс=50
А выше ты и не сможешь удерживать долго если опыта нет. Для увеличения пиковой частоты можно тренировать, но не очень ценно для КК.

TACX - это велостанок в данном случае, не знаю чем разработчики руководствовались указывая cad=50 и в каком контексте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое освоение контактов закончилось опупеннийшим падением,теперь вот опять на топталках,переживаю душевное расстройство :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest UPRSNG

Вставать, отряхиваться и снова ехать - важное качество маунибайкина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мое освоение контактов закончилось опупеннийшим падением,теперь вот опять на топталках,переживаю душевное расстройство :blink:

 

Одного-двух падений обычно хватает, необходимые навыки (или, скорее, рефлексы :-) ) вырабатываются быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×