Jump to content
Sign in to follow this  
ZyZy

дисковые тормоза

Recommended Posts

Вел gt агрессор 1.0 куплен в прошлом году тормаза скрипят причем с самой покупке но не сильно сейчас хуже, причем вернулись в триал в первый же день на что продовцы сказали мол разработаются перетанут скрипеть... вообщем на сколько это серьезно и дорого будет исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

это не серьезно, если они не трут об колодки, даже нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аваланч 3.0. Начали скрипеть после зимы и до сих пор скрипят то больше, то меньше, то почти перестают. После намокания и высыхания скрип усиливается.

Забил. Жду случая поменять тормоза...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого ава 3.0 и тоже скрипят, потому что тормоза полное Г. Колодки изнашиваются не равномерно, постоянно высыпаются, в результате чего царапают ротор, а эти царапины как дорожки на грамплостинке - на них как бы и записан скрип и при каждом торможении воспроизводится.

Лечение - демонтаж колодок и роторов, обезжиривание их и шлифовка наждачкой. После нужно все поставить на место и обкатать колодки, большим количеством резких торможений или спусков с зажатыми тормозами. Так же многие рекомендуют проколить колодки на газовой плите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю гидравлика у тебя, или механика. У меня гидравлика и вот моя история.

 

Была подобная проблема. после зимы скрипели жутко, громче чем у маршруток шумели. Это из-за того что тормоза зимой протекали и теперь на колодках и в отверстиях ротора масло есть.

мои действия:

1)снял и растворителем отмыл колодки.

2)прокалил их на огне.

3)снял роторы. налил в плоскую емкость растворитель. положил роторы в эту плоскую емкость.

4)взял зубную щетку и прочистил отверстия на роторе, где прижимаются колодки от всего что в них было.

5)мелкой наждачной бумагой отшлифовал роторы, где прижимаются колодки.

6)прикрутил роторы обратно. поставил колодки. теперь все норм.

 

ВАЖНО!

эти действия мною были сделаны не спроста. Сначала я просто отмывал и прокаливал колодки, протирал растворителем роторы, но это не помогало от скрипа. Роторы необходимо полностью помыть. И важно отшлифовать немного, так как в мелких канавках остается масло, а выжечь это масло из роторов огнем не советую, вдруг повредиться геометрия ротора.

Edited by Ovsepyan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ава 2.0 колодки тоже постоянно скрипят. Решается эта проблема чисткой самих колодок. Чистки хватает где на 1-1,5 месяца. Кто-то советовал в таких случаях менять колодки и диски. Одно могу сказать, после замены переднего диска на более качественный, скрип практически отсутствует, несмотря на то, что колодка уже загрязнилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2)прокалил их на огне.

Крайне сомнительная операция, можно просто промыть в нефрасе и немного потереть об наждачку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю гидравлика у тебя, или механика.....

Автор написал, что у него за велосипед. Из названия можно по комплектации быстро выяснить, что механика.

Была подобная проблема. после зимы скрипели жутко, громче чем у маршруток шумели. Это из-за того что тормоза зимой протекали и теперь на колодках и в отверстиях ротора масло есть.

мои действия:

1)снял и растворителем отмыл колодки.

2)прокалил их на огне.

3)снял роторы. налил в плоскую емкость растворитель. положил роторы в эту плоскую емкость.

4)взял зубную щетку и прочистил отверстия на роторе, где прижимаются колодки от всего что в них было.

5)мелкой наждачной бумагой отшлифовал роторы, где прижимаются колодки.

6)прикрутил роторы обратно. поставил колодки. теперь все норм.

 

ВАЖНО!

эти действия мною были сделаны не спроста. Сначала я просто отмывал и прокаливал колодки, протирал растворителем роторы, но это не помогало от скрипа. Роторы необходимо полностью помыть. И важно отшлифовать немного, так как в мелких канавках остается масло, а выжечь это масло из роторов огнем не советую, вдруг повредиться геометрия ротора.

Растворителем не всегда хорошо, колодки разного состава бывают. Спиртовые жидкости более универсальны и щадящие.

Прокалка тоже опасна, тут опят нужен. Иногда просто везет и человек не передерживает на огне, а иногда бывает, что фрикционная часть после рассыпается тут же.

Роторы достаточно просто вымыть с порошком, потерев щеткой, в отверстия тщательно залазить не обязательно, окунания в воду все отмоет. Да и они не участвуют в торможении. в плане не контактируют.

Ошкуривание, так вообще плохая идея. Поверхность диска становится пористой. Еще больше набирает граязи, и главное - долго притирается колодками вновь, усилия торможения значительно падают на этот период.

 

Прямой совет топикстартеру: стоит помыть тормоза с автошампунью\порошком даже не снимая их с велосипеда. Обильно замочить, выждать и хорошо промыть струей воды. Потом просушить, естественным путем или же воздухом, без разницы. И наконец прокатится на велосипеде, что бы пленка оставшийся после помывки срезалась, и тормоза обрели мощность.

Так же следовало бы их подстроить, можно обратится в ближайшую мастерскую, где это сделают при вас.

Еще хочу сказать, что от дисковых тормозов не стоит ждать того, что настроят и все, будут работать безупречно, не тот уровень. Это норма.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится что тормоза при торможение скрипят, испытываю от этого непонятное наслаждение, когда все вокруг говорят "ой,фу и тд." Особенно под дождем. у меня авидка BB7 стоит взади.. а вспереди херня какая-то зумовская стоит.. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребя, я прозрел, автор не написал, что у него дисковые , у него походу ви- брейки, а мы - прокалить на огне

 

brown-omfg.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребя, я прозрел, автор не написал, что у него дисковые , у него походу ви- брейки, а мы - прокалить на огне

 

brown-omfg.png

 

laugh.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

У агрессора 1.0 все таки дисковые тормоза

 

GT Aggressor 1.0 (2012)

Мы шутим, в заглавии темы есть упоминание про диск. А так, человек написал, что купил вел в прошлом году, это вовсе не означает, что модель 12 года. Хотя, наверное, она 12 года и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после прокаливания на огне колодка отвалилась от основания - видимо, перегрел. Приклеил на эпоксидку, держится пока.

Пробовал мыть ацетоном, спиртом, тереть наждачкой и колодки, и роторы. Помогает, но не надолго. Забил, езжу-скриплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×