Jump to content
Nomad

Двухэтажные вагоны

Recommended Posts

UnPinned posts

халява на провоз велосипедов заканчивается <_>

А что часто велосипедисты путешествуют в купейных вагонах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

,Рациональное решение проблемы перевозок пассажиров,цистерны на 120 кубов давно есть,двухэтажных вагонов нет :rolleyes:

Edited by Gabriel55

Share this post


Link to post
Share on other sites

халява на провоз велосипедов заканчивается <_<

А что часто велосипедисты путешествуют в купейных вагонах?

 

Например весной, возвращались, на плацкарт разобрали. Хорошо, только с рюкзаками заплечными, а так... Ну и вообще, коляски, и прочие штуки куда девать непонятне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

халява на провоз велосипедов заканчивается <_<

А что часто велосипедисты путешествуют в купейных вагонах?

а почему нет то? я этим летом так катал))) снял только переднее колесо и все нормально вошло. полка над входом была(одна)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2-этажном мне кажется под нижней полкой слишком мало места. Мне кажется что почти все сумки людей просто по своим размерам не такие плоские

Share this post


Link to post
Share on other sites

то, что железка развивается - это хорошо. но вот есть ряд сомнений.

Устойчивость - не упадут ли на повороте?

Людей больше, объем воздуха на душу населения меньше - справятся ли кондиционеры? справятся ли через пару лет, когда кондиционеры начнут ломаться.

сколько туалетов?

посадка высадка - бывает и в простой вагон дофига садится. а тут почти в два раза больше народу надо пропустить. ну и не дай бог экстренные случаи типа пожара

низкий потолок - ладно я не высокий. а если человек под два метра, это как в клетке ехать.

куда класть багаж?

А если контактный провод провисает, за крышу не цепанет?

насколько удобно спать на верхней полке на втором этаже - там скос получается над головой. и окна нет.

 

еще вопрос цены билетов. комфорта меньше, чем в обычном купе, следовательно должны быть дешевле, но не проще ли тогда ехать без удобств в плацкарте.

короче не однозначное мнение. пока не проедусь не определюсь, хорошо это или плохо.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вступлюсь за железную дорогу)

Про устойчивось:

Нет не упадет)

Грузовые же не падают, а у них габарит погрузки по высоте - тоже 5300. Тем более ,что у пассажирских центр тяжести гораздо ниже. Это, конечно, если не гонять в поворотах 200 км/ч, как некоторые в Испании.

Про туалеты:

Судя по по видео минимум 2 туалета есть. Причем с душем (а вот это уже не реальную очередь даст).

Про посадку:

Посадка-высадка: в плацкарт же успевают заселиться. На крупных станциях время позволяет всем сесть,хотя да, очередь есть. А на мелких весь вагон не садится)

Про багаж и потолки:

Низкий потолок и багаж - да, чем то надо жертвовать. Не из воздуха пространство брать)

Про конташку:

Про контактный провод - опять же отправлю к грузовым вагонам. При нормальном обслуживании-проблем не будет.

Про спанье на 4 этаже:

А кто сказал, Что спать надо головой к окну?:) А вообще надо, конечно пробовать. Думаю проблем не должно возникнуть

Про итог:

Ну Купе, хоть и урезаное, это все таки не плацкарт. Задача стояла, Как я понимаю, разгрузить популярные направления, путем повышения вместимости вагона. К нам эти вагоны, врядли скоро придут.

Edited by SPIRIT
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкий потолок и багаж - да, чем то надо жертвовать. Не из воздуха пространство брать)

Ну Купе, хоть и урезаное, это все таки не плацкарт. Задача стояла, Как я понимаю, разгрузить популярные направления, путем повышения вместимости вагона. К нам эти вагоны, врядли скоро придут.

Неповеришь.. но у нас в поселке раньше загружалось до Москвы на популярном маршруте 78% поезда.. не вагонов.. поезда.. стоянка 3 минуты смущала всех...)))

и там же были общие вагоны.. предлогаю седлать из этих двух этажек еще и общие вагоны.. от тогда будет вместимость так вместимость...

а можно вобще как Сталинские теплушки... набивать под завязку.. и еще буржуйки ставить.. сэкономим на електричестве...

Касаемо именно РЖД и особенно двух этажных вагонов.. понравилось заявление Главы РЖД, что ему не дают поднимать цены на проезд.. ибо не хватит денег на модернизацию и новые проекты.. и бла бла..

только вот на сколько я знаю из спортивного общества Локомтив основанного в 1922 году... мы теперь имеем 16 спортивных клубов... не знаю точно, но у нас даже помоему есть сборная Локомотив по кёрлингу... и на чьи то денешки их надо содержать...

а вот за цену проезда в двух этажном вагоне с душем и туалетом в европе можно купить двух местное комфортабельное купе...

кстати из Маасквы ходят поезда.. так вот там есть 4 полки... 3 для людей.. и 1 багаж сверху.. нафига 2 этажные городить?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

смею заметить про цену я ничего не говорил) И политику ценообразования в ОАО "РЖД" я не разделяю.

Если цены проезда не касаться, ибо она, один фиг, в любом вагоне завышенная, то вагоны заслуживают внимания, как минимум. (че то какое то сложное предложение получилось, надеюсь смысл уловите :lol: )

Низкий потолок и багаж - да, чем то надо жертвовать. Не из воздуха пространство брать)

Ну Купе, хоть и урезаное, это все таки не плацкарт. Задача стояла, Как я понимаю, разгрузить популярные направления, путем повышения вместимости вагона. К нам эти вагоны, врядли скоро придут.

Неповеришь.. но у нас в поселке раньше загружалось до Москвы на популярном маршруте 78% поезда.. не вагонов.. поезда.. стоянка 3 минуты смущала всех...)))

Раньше это раньше. Для сегодня есть такая статистика?

Edited by SPIRIT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще меня сильно смущает то, что сформирован состав из таких вагонов. вот нафига он? лучше бы пустили по паре таких вагонов в разных составах по направлениям, где много людей ездит. вообще складывается впечателение что составы формируются раз и навсегда. хотя никаких проблем нет отслеживать сколько покупается билетов, и в случае необходимости добавлять вагоны или отцеплять лишние.

Про место и воздух то нет ответа. а это ведь самое главное. в обычных в жару очень не комфортно. зная, как у нас все обслуживается, очень сильно я за это опасаюсь. пожертвовать местом это круто. но если банально некуда будет сунуть чемодан - то зачем такой поезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй этаж уровня собачей будки.

Из видео:

Общая высота 5.25 метра.

Высота первого этажа 2.1 метра

Итого на второй этаж + колесная пара(есть железнодорожники? ИМХО около 1.2 метра) + коммуникации: 3.15 метра.

3.15 - 1.2 = 1.95 метра

При своем росте 1.87 буду чувствовать себя там как в ЛИАЗЕ "луноходе"(был бесконечно рад когда их порезали на металл на**й).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй этаж уровня собачей будки.

Из видео:

Общая высота 5.25 метра.

Высота первого этажа 2.1 метра

Итого на второй этаж + колесная пара(есть железнодорожники? ИМХО около 1.2 метра) + коммуникации: 3.15 метра.

3.15 - 1.2 = 1.95 метра

При своем росте 1.87 буду чувствовать себя там как в ЛИАЗЕ "луноходе"(был бесконечно рад когда их порезали на металл на**й).

А ничего что первый этаж уронили между тележками? В видео вроде пояснено. Оба этажа 2,1 высотой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вагон предназначен для пассажира с барсеткой и пакетом еды.

как бывший "челнок" предполагаю что загрузка и выгрузка с багажом (особенно 2эт.) будет адом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×