Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

помнится, мы бурно обсуждали нужность парковок,создавали карту из расположения, но здесь я предлагаю обсудить саму велопарковку.

 

как вы ее видите, какой она должна быть?

 

d65b89809f6338819424dd4977d1abd4.jpg

 

прошу придерживаться реалий и описывать реалистичные и выполнимые конструкции. приветствуются рисуночки,картинки и тому подобное.

*я думаю, мы все в курсе, что самая надежная велопарковка-это та, где велосипед залит бетоном на 99%, поэтому вопросы безопасности не будут профильными здесь.

 

 

давайте порисуем.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы ее видите, какой она должна быть?

давайте порисуем.

тут изобретать "велосипед" наверное смысла ни какого нет.

всё уже давно придумано до нас )))

во всяком случае вот что на это отвечает гугл- https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&newwindow=1&biw=1280&bih=655&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=l2_zUuGOOumI4gSu4oDYAw&ved=0CCQQsAQ

берём из массы вариантов понравившийся и ваяем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.krasnoznamensk.ru/index.php?showtopic=37304&st=40'>http://forum.krasnoznamensk.ru/index.php?showtopic=37304&st=40

Я свой велосипед на парковке не оставлю, если она такого типаЖ http://forum.krasnoznamensk.ru/index.php?showtopic=37304&st=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы разделил парковку на два вида: 1) парковка в общественных местах (временная) 2) постоянная парковка (возле дома) - это в идеале :rolleyes: :)

 

1) лучший вариант - это простая дуга, велик легко опирается на дугу и просто крепить замком через переднее колесо и раму (самый простой и безопасный путь крепления)

два вида дуги_

post-6219-0-37481900-1391685633_thumb.jpg post-6219-0-17915100-1391685655_thumb.jpg

 

еще вариант_(такие на вокзалах, площадях в основном используют)

post-6219-0-76330400-1391685975_thumb.jpg

 

гавноварианты исользуемые сейчас. не ясно как к таким и что цеплять. ну и порой их ставят поперек пешеходных дорожек (заметка из Питера) с учетом что дорожки в СПб метр шириной ))) согласитесь, логики нет вообще.

post-6219-0-01635300-1391685881_thumb.gif post-6219-0-49382500-1391685893_thumb.jpeg

 

2) вариант возле дома_ (в мире используют и дуги для парковки возле дома, но есть и мини гаражи - они многоместные, иногда делят на подъезд или семью)

 

post-6219-0-17461100-1391686147_thumb.jpg post-6219-0-00104600-1391686169_thumb.jpg

post-6219-0-12118600-1391686195_thumb.jpg - вид со стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обдумывал эту тему. На мой взгляд хороша будет парковка с готовым креплением (цепь, скобы и т.д.) с несъемным с этого крепления кодовым замком. Подъехал без замка, зацепил существующим креплением, перекодировал замок, закрыл, ушел в помещение. Вот статья на тему http://velosamara.ru/articles/veloparkovki

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обдумывал эту тему. На мой взгляд хороша будет парковка с готовым креплением (цепь, скобы и т.д.) с несъемным с этого крепления кодовым замком. Подъехал без замка, зацепил существующим креплением, перекодировал замок, закрыл, ушел в помещение. Вот статья на тему http://velosamara.ru/articles/veloparkovki

 

отличная статья кстати. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовые велопарковки от производителя. http://www.qstar.ru/veloparkovki.html

И вот ещё: http://www.ros-spb.ru/catalog/malie_arhitekturnie_formy/veloparkovki_i_velosipednie_stoyanki/

Изменено пользователем velonub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему не чего практичнее простой велопарковки в виде трубы изогнутой буквой "П" не придумать, минус этих парковок - то что нужно возить с собой замок. Очень хорошая идея про парковки с готовыми креплениями, но тут уже дело в цене и качестве самих креплений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему не чего практичнее простой велопарковки в виде трубы изогнутой буквой "П" не придумать, минус этих парковок - то что нужно возить с собой замок. Очень хорошая идея про парковки с готовыми креплениями, но тут уже дело в цене и качестве самих креплений.

мне когда-то тоже казалось неудобным таскать замок, но на деле оказалось все просто. замок (такой например) спокойно висит на руле и не мешает. развернуть + застегнуть = занимает около 10 секунд. после чего спокойно идешь по делам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему не чего практичнее простой велопарковки в виде трубы изогнутой буквой "П" не придумать, минус этих парковок - то что нужно возить с собой замок. Очень хорошая идея про парковки с готовыми креплениями, но тут уже дело в цене и качестве самих креплений.

Думаю лучше труба-П с цепью, но без замков. На улице замки быстро в плохое состояние могут прийти. А так со своим только замком приехал и пристегнул на готовые мощные цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему не чего практичнее простой велопарковки в виде трубы изогнутой буквой "П" не придумать, минус этих парковок - то что нужно возить с собой замок. Очень хорошая идея про парковки с готовыми креплениями, но тут уже дело в цене и качестве самих креплений.

Думаю лучше труба-П с цепью, но без замков. На улице замки быстро в плохое состояние могут прийти. А так со своим только замком приехал и пристегнул на готовые мощные цепи.

Надо подумать чуть чуть, мне кажется можно придумать какой нибудь этакий замок так сказать стационарный, подъехал, за раму зацепил и пошёл. (думаю колёса то воровать не будут) ну а если нет то да, труба - П хороший вариант. А если над этим поработают дизайнеры совместно с велосипедистами (что бы было не только красиво но и удобно) эту трубу можно изогнуть по всякому - что бы вписывалась в определённую часть города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему не чего практичнее простой велопарковки в виде трубы изогнутой буквой "П" не придумать, минус этих парковок - то что нужно возить с собой замок. Очень хорошая идея про парковки с готовыми креплениями, но тут уже дело в цене и качестве самих креплений.

Думаю лучше труба-П с цепью, но без замков. На улице замки быстро в плохое состояние могут прийти. А так со своим только замком приехал и пристегнул на готовые мощные цепи.

Надо подумать чуть чуть, мне кажется можно придумать какой нибудь этакий замок так сказать стационарный, подъехал, за раму зацепил и пошёл. (думаю колёса то воровать не будут) ну а если нет то да, труба - П хороший вариант. А если над этим поработают дизайнеры совместно с велосипедистами (что бы было не только красиво но и удобно) эту трубу можно изогнуть по всякому - что бы вписывалась в определённую часть города.

ох уж эти изгибатели-украшатели. упаси боже гнуть и красить. гениальность в простоте.

(видел тут проект застройки исторической части Омска, аж передернуло, вот и вы с тем же настроем). пис (peace) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт временных на час,так вроде у многих магазинов есть. На крайняк, можно и с охранной договориться.

 

На счёт постоянных.Домой в коридор,в гараж,сарай, подсобка.Но только не типа ракушки,что на фотке.Не смешите.

 

А то я потребую персональную будку во дворе для своих носков.

Изменено пользователем ДВА 007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему вообще тема то? Очередное выявление средней температуры по больнице?

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему вообще тема то? Очередное выявление средней температуры по больнице?

 

летом будет продолжаться работа с городом и частной застройкой. хотелось увидеть срез мнений. понял, что все как обычно в России... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будет застройка. Сделают как быстрее, проще и дешевле и всё. Хотя ждать и верить всегда приятно.

 

конечно. мы все умрем,значит,не стоит и жить. я же говорю- все как в россии.

 

если сидеть,ждать и верить- ничего не случится, и ничего не дождетесь.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех парковок на которых я рискнул оставить свой вел самой кайфовой оказалась в мастерской Ригель

На сколько я помню она вот такого плана

 

post-5905-0-47032000-1391849324_thumb.jpg

 

Велики ставятся "валетом" не мешая друг другу и рама не коцается так как только колесом держаться:)

Изменено пользователем Lex Tishler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Как вам такой минималистский вариант парковки:

1.Дорогое заднее колесо не защищено.

2.Не всякое колесо в такую рамку влезет. А сделать рамку шире вел на узких колесах падать будет.

3.В суровых дорожных условиях и с нашей частотой использования и просто "чистотой" эту рамку от земли не отковырнуть.

4.Руки будут в грязи. А если делать механизм подъема - это и снижает надежность и повышает цену.

5.Рамка должна быть подпружинена, а это снижение надежности. А если не подпружинена, значит расчитана только на тот тип замка, что на картинке.

 

Если рассматривать как вариант для помещения, то может быть... Хотя пункт №2 приведет к тому, что пристегивать будут сбоку.

Изменено пользователем velonub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рашке парковки не нужны, с них толку 0, все равно скомуниздят :angry: имеешь дорогой байк, вози с собой друга который присмотрит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...