uliss Posted June 8, 2016 (edited) Велосипед продан. Edited June 16, 2016 by uliss Share this post Link to post Share on other sites
olegts Posted June 8, 2016 А чего по цене нового из триала? Ему же всего 8 лет.... (извините за сарказм не сдержался, но ведь можно цены на велы глянуть в магазине) https://trial-sport.ru/goods/51516/971930.html Share this post Link to post Share on other sites
NF Posted June 8, 2016 Прально. В магазине новенький, да еще и с гарантией. С дисковыми тормозами, а на ободных сейчас только лохи ездут. Колеса больше, а значит быстрее. 1 Share this post Link to post Share on other sites
p0rsche Posted June 9, 2016 А чего по цене нового из триала? Ну а как же пластиковые крылья, багажник, флягодержатель, подножка Share this post Link to post Share on other sites
uliss Posted June 9, 2016 А чего по цене нового из триала? Не видел в Триале. Тормоза там да, получше, остальной обвес ниже уровнем. И XL нет в наличии. Больше подходит https://trial-sport.ru/goods/51516/971929.html В связи с этим: цена 26 т.р. с доп., 25 т.р без. Share this post Link to post Share on other sites
olegts Posted June 9, 2016 А чего по цене нового из триала? Не видел в Триале. Тормоза там да, получше, остальной обвес ниже уровнем. И XL нет в наличии. Больше подходит https://trial-sport.ru/goods/51516/971929.html В связи с этим: цена 26 т.р. с доп., 25 т.р без. XL нет, но не будем забывать что велу 8 лет. На елите только тормоза дороже ваших на 6-7 тысяч. 10-ти скоростная трансмиссия и все новое. Ваш велосипед ваша цена. Но здесь за такие деньги вы его не продадите. ИМХО. Удачи в продаже! Share this post Link to post Share on other sites
Novell Posted June 9, 2016 Так, чисто поржать. В 2007 я Аваланч 2.0 на дисковой гидравлике брал новым за 12 т.р. 1 Аваланч на простых тормозах стоил тыщи на 2-3 дороже. Share this post Link to post Share on other sites
Patrik Posted June 9, 2016 Налетели коршуны! Какой кайф пытаться сбить цену, если сами покупать не собираетесь? Я свой аваланч первый (06) в 7 году брал за 12,5 - и что это его реальная цена теперь? или может скинуть для "старателей" на половину? 1 Share this post Link to post Share on other sites
sm1t Posted June 9, 2016 [quote name='Patrik' timestamp='146 Я свой аваланч первый (06) в 7 году брал за 12,5 - и что это его реальная цена теперь? или может скинуть для "старателей" на половину? если компоненты с тех пор не менялись, то скинуть надо больше чем на половину:P Share this post Link to post Share on other sites
Patrik Posted June 9, 2016 Эм с такой логикой, какой нибудь хвз должны отдавать, да ещё денег приплачивать. Share this post Link to post Share on other sites
uliss Posted June 10, 2016 Удачи в продаже! Спасибо! Все, что требовало замены - менялось (кассета, цепь, подшипники, тросики). Велосипед проходил ежегодное ТО при среднем накате 500-600 км за сезон с 2012 г. Зимой не эксплуатировался. 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
p0rsche Posted June 10, 2016 Проблема еще в том, что со временем компоненты "спускаются вниз" и появляются новые товарные группы (у шимано по крайней мере так) - т.е. что 3 года назад было XT, сейчас уже Deore (грубо). 1 Share this post Link to post Share on other sites
olegts Posted June 10, 2016 Проблема еще в том, что со временем компоненты "спускаются вниз" и появляются новые товарные группы (у шимано по крайней мере так) - т.е. что 3 года назад было XT, сейчас уже Deore (грубо). Очень грубо, технологии перебираются на более низкие группы. Но XT и Deore на один уровень ставить рука не поднимается. Что старый LX не лучше нового Deore с этим даже спорить не буду. Но вот более менее свежий M592 и более старый M772 сравнивал и деоре еще далеко до XT. Share this post Link to post Share on other sites
SanSara Posted June 10, 2016 тожи паумничаю... усталость металла на раме и не только за 8 лет - печальная ситуация а еще обода стираются от вибрейков, а еще втулки изнашиваются как бы их не смазывали и теряют прочность как бы спицы не ослабляли хДД Share this post Link to post Share on other sites