Про велосипед   Мне достался Trek Domane SLR с SRAM Red eTap HRD. Спереди 52/36, сзади WiFli 11-32. Колеса Zipp 303 NSW с 30мм шинами Zipp Tangente.         Руль и вынос — Zipp SL, седло Fabric чего-то там.     Первое, что бросилось в глаза — широкие шины. 30мм! Приподнял вел — клево легкий :) Ну блин, за $8.5K он обязан быть легким :D Когда уселся, понял, что фит они как-то не особо донастроили. Посадка была всяко выше и короче моей (или как минимум выше и короче тех цифр, которые я им посылал), ну да пофиг — на бесплатно не буду на них особо бочку катить :D Чуть проехал кругом туда-сюда, руль ппц широкий, и "пистолеты" широкие и высокие. С одной стороны прикольно — рука ложится прям в одно место как там и была, с другой стороны, как выяснилось по ходу дела, у меня есть привычка чуть руки двигать туда-сюда :) Что приятно удивило — седло. Я ожидал что мне будет не удобно и придется мириться, но седло сходу оказалось удобным и теперь я даже думаю, а не попробовать ли мне на моем велосипеде такое седло. По итогам микро-круга вокруг павильона SRAM, начальное впечатление было: (1) вел очень клево отзывается на усилия на педали (2) кокпит мне не очень нравится.     Потом рассказали правила покатушки, и мы двинули. На 16% открытом спуске попробовал как тормоза себя ведут и как колеса ловят ветер (ооооооочень ловят, порывы ветра сносят только так). Пришлось привыкать к и-тап, где переключаются передачи обеими педальками — левая на легкую, правая на тяжелую, вместе переключают перед. У меня была механическая привычка управлять только правой педалькой, про левую забывал. Минут через 10-15 более-менее привык.   В целом, электронные передачи это прикольно. Передачи, которые стоят рядом (в плане количество зубьев, например 15-16-17), то переключаются мгновенно. Прям реально, ты только подумал переключить, а задний переклюк тык и воткнул, сразу же. Когда перескок больше (27-32), то тогда есть задержка между ты нажал и он переключил, но в целом ооочень впечатляюще. Ну из клевого — все комбинации работают безо всяких танцев и тримминга. Большая-большая — без проблем.   Дисковые тормоза это тема! Пусть хоть что говорят, для такого неопытного в управлении на скорости велосипедом, это просто день и ночь в плане ощущений. По числам вроде как оно по суху не особо отличается, но вот в плане уверенности — большая разница.   В плане модных колеса за $3K — признаться, я не ощутил ничего особого :) разве что ветер ловят ;)     В целом: домане в этом сетапе управляется как трактор, электронные передачи прикольно, дисковые тормоза вещь, колеса хз. Эта поездка убедила меня, что за дисковыми тормозами будущее.
    • Upvote
    5