Jump to content

Recommended Posts

Привет

 

Как-то спонтанно в этом году получилось посетить велофестиваль Си Оттер Классик — событие мирового масштаба, где представлены все крупные и не очень велопроизводители. Canyon, Giant, Trek, Santa Cruz, SRAM, Shimano, Campagnolo, список оооооооооочень длинный. Фестиваль проходит в культовом месте — гоночном треке Лагуна Сека. Я давно думал сходить, но как-то складывалось, более того и в этот раз я откладывал на следующий год, но тут внезапно сложились карты и я решил воспользоваться возможностью. Более того, получилось не просто сходить посмотреть, но и поучаствовать в покатушке, организованной SRAM на велосипедах с SRAM Red eTap HRD с гидро дисковыми тормозами.

 

Чтобы не раздувать начальный пост, разобью рассказ о самом фестивале и впечатлениях о велосипеде и покатушке в отдельных ответах.

 

 

IMG_3550.JPG?v=a7eb749a

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вначале о самом Си Оттер Классик.

 

Си Оттер проходит в апреле, и это самый горячий сезон для анонса новых продуктов — как раз перед началом велосезона. Другие мероприятия (Евробайк, Интербайк — конец лета-осень) несколько пролетают с этим. Вдобавок к этому, Си Оттер проходит на улице, что делают всякие тест драйвы и покатушки намного более доступными. В итоге Си Оттер Классик это такая мега-тусовка, гонки, куча производителей и проч. Все-все основные игроки на рынке присутствуют на этом фестивале.

 

Я попал на покатушку SRAM (об этом отдельно), которая начиналась в 13, но я планировал ехать с самого утра и погулять и посмотреть чего как. Теоретически ехать часа полтора, но я не туда свернул (два раза) и в итоге потратил ближе к двум часам на дорогу. Волонтеры направляют машины на парковку — склон холма, с которого пешком фигачить и фигачить до места регистрации, а оттуда еще фигачить до непосредственно фестиваля.

 

IMG_3582.JPG?v=9474b8da

 

Сразу с парковки начинается тусовка велосипедистов — народ больше на МТБ передвигается чем пешком :) Велосипедистов всех возрастов дофигища. И это я еще был в четверг, что будет в субботу! Ухх. МТБистов много не просто так, потому что на Си Оттер Классик проходит МТБ гонка, там сразу же памп трек, по паддоку проложили трассу критериума, а по самой трассе Лагуна Сека гоняют шоссеры.

 

IMG_3565.JPG?v=78344bf0

 

В общем, зарегался, получил свой бумажный браслет на вход на один день. Волонтер на регистрации удивился и переспросил, правда на один день :) Видимо в основном народ приезжает на несколько дней. И оно понятно, я успел бегом-бегом оббежать только половину (или меньше) площади фестиваля.

 

Я как то не ожидал, что столько ходьбы пешком будет и сразу в форму не переоделся, а ходил в повседневной одежде. В итоге минимум 45-60 мин (!) потерял пока туда-сюда бегал переодевался. Там минимум 15 минут быстрым-быстрым шагом от парковки до павильона SRAM. Нужно было сразу переодеваться, и тогда может быть бы успел потестить другие демо-байки: как минимум Каньон и Фелт делали демо. На будущее учту.

 

В целом, очень прикольное мероприятие, рад что не упустил шанс и попал на него. Ниже просто некоторые фото интересных велосипедов :)

 

Factor O2 с дисковыми тормозами, SRAM Red eTap и Zipp 404 NSW

IMG_3581.JPG?v=f2b14582

 

Новый электронный групсет от FSA — K-Force WE

IMG_3575.JPG?v=4061f290

 

 

Новый виток туринг-байков — Rodeo Traildonkey 2.0 с колесами 650b и SRAM Force 1.

IMG_3574.JPG?v=dfa3f4fb

 

Велосипед 3T Strada команды Aqua Blue — единственной шоссейно про-команды, гоняющейся на 1x системе

IMG_3569.JPG?v=4ce95b08

 

Демо-байки Фелт

IMG_3570.JPG?v=ac742722

 

Один из демо-байков Каньон — новый Грейл

IMG_3571.JPG?v=709590b7

 

Чтобы примерно оценить масштабы: карта фестиваля и моя аннотация где я примерно был припаркован и где был павильон SRAM :) и сколько занимает площади все остальное (включая трассу для МТБ).

IMG_3548-2.JPG?v=b7a53156

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про покатушку SRAM

 

IMG_3593.JPG?v=8710a1e0

 

Собственно это была главная причина, почему я собрался и поехал за 130 км от дома до Си Оттер Классик :)

 

В общем, сидел я, листал инстаграм, а там реклама покатушки от SRAM. Я думаю, дай тыкну, тыкнул — а там регистрация бесплатная и велосипед можно самому выбрать на котором ехать. Я такой "О!!1111, это здорово", зарегался на четверг (чтобы народу поменьше было), выбрал вел — Treak Domane SLR и стал ждать 19-го апреля :) Про велосипед и оборудование я отдельно напишу, пока только о самой покатушке.

 

После регистрации они прислали письмо, что нужно прийти за час до старта с велоформой, шлемом, обувью и педалями. При регистрации они взяли данные моего фита (высота седла, рич, дроп, и т.д.) и чего-то там настроили. Отдал им педали, они прикрутили их, я попросил убрать крепление компа, чтобы поставить гопро и собственно был готов :D

 

Было примерно человек 20 и у меня были опасения, что я буду в отстающих :) Но на самом деле почти всю дорогу получилось держаться передней группы. Только на самом-самом последнем 16%-подъеме часть группы уехала вперед :) В целом, покатушка оказалась легче чем я ее себе представлял и было не очень тяжело держаться за лидерами. Был достаточно сильный ветер и не понятно, то ли первый ряд просто жалел всех остальных, то ли они в ветер фигачили в полную силу, а мы все остальные отдыхали в группе :)

 

Очень клевые и красивые места. Мне покатушка очень понравилась! Вообще не зря поехал :)

 

Видео с гопро:

 

http://www.youtube.com/watch?v=B4ViCpgiBwc

Edited by anarresti
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про велосипед

 

Мне достался Trek Domane SLR с SRAM Red eTap HRD. Спереди 52/36, сзади WiFli 11-32. Колеса Zipp 303 NSW с 30мм шинами Zipp Tangente.

 

IMG_3588.JPG?v=be0dd27d

 

IMG_3585.JPG?v=a22368b9

 

IMG_3586.JPG?v=fd70ca72

 

Руль и вынос — Zipp SL, седло Fabric чего-то там.

 

IMG_3590.JPG?v=24abe9d9

 

Первое, что бросилось в глаза — широкие шины. 30мм! Приподнял вел — клево легкий :) Ну блин, за $8.5K он обязан быть легким :D

Когда уселся, понял, что фит они как-то не особо донастроили. Посадка была всяко выше и короче моей (или как минимум выше и короче

тех цифр, которые я им посылал), ну да пофиг — на бесплатно не буду на них особо бочку катить :D Чуть проехал кругом туда-сюда, руль ппц широкий,

и "пистолеты" широкие и высокие. С одной стороны прикольно — рука ложится прям в одно место как там и была, с другой стороны, как выяснилось по ходу дела,

у меня есть привычка чуть руки двигать туда-сюда :) Что приятно удивило — седло. Я ожидал что мне будет не удобно и придется мириться, но седло

сходу оказалось удобным и теперь я даже думаю, а не попробовать ли мне на моем велосипеде такое седло. По итогам микро-круга вокруг павильона SRAM,

начальное впечатление было: (1) вел очень клево отзывается на усилия на педали (2) кокпит мне не очень нравится.

 

IMG_3583.JPG?v=3f800fbf

 

Потом рассказали правила покатушки, и мы двинули. На 16% открытом спуске попробовал как тормоза себя ведут и как колеса ловят ветер (ооооооочень ловят, порывы ветра

сносят только так). Пришлось привыкать к и-тап, где переключаются передачи обеими педальками — левая на легкую, правая на тяжелую, вместе переключают перед. У меня

была механическая привычка управлять только правой педалькой, про левую забывал. Минут через 10-15 более-менее привык.

 

В целом, электронные передачи это прикольно. Передачи, которые стоят рядом (в плане количество зубьев, например 15-16-17), то переключаются мгновенно. Прям реально, ты только подумал переключить, а задний переклюк тык и воткнул, сразу же. Когда перескок больше (27-32), то тогда есть задержка между ты нажал и он переключил, но в целом ооочень впечатляюще. Ну из клевого — все комбинации работают безо всяких танцев и тримминга. Большая-большая — без проблем.

 

Дисковые тормоза это тема! Пусть хоть что говорят, для такого неопытного в управлении на скорости велосипедом, это просто день и ночь в плане ощущений. По числам вроде как оно по суху не особо отличается, но вот в плане уверенности — большая разница.

 

В плане модных колеса за $3K — признаться, я не ощутил ничего особого :) разве что ветер ловят ;)

 

IMG_3636.JPG?v=4a740521

 

В целом: домане в этом сетапе управляется как трактор, электронные передачи прикольно, дисковые тормоза вещь, колеса хз. Эта поездка убедила меня, что за дисковыми тормозами будущее.

Edited by anarresti
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, остальной народ ехал на: Cannondale Supersix Evo HiMod, Felt VR, Trek Domane, Specialized Roubaix. Срамовцы ездили на своих: пара Canyon, Pinarello, что еще не помню :)

Edited by anarresti

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра а не пробовал зарегиться под вымышленным именем и свалить на этом веле домой?

вот это я думаю тут всем интересно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут недавно одного англичанина взяли за то что он вискарь 60 летний в баре заказал за 30 000 баксов и записал на фейковое им,я но его давно пасли, а тебя точно не возьмут, не боись.

Я у тебя на следующий эвент вел заказываю.

Но мне только Виллер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром деньги, вечером стулья.

 

IMG_3580.jpeg?v=ee2e5e81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты Кота слушай! ;) Он плохого не по советует! :P

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By anarresti
      Я записался на эпичные покатушки, которые собирают более 7000 участников каждый год. Levi's Gran Fondo отмечено несколькими журналами как одни из лучших покатушек, которые можно найти. Непосредственно Гран Фондо — 101.8 мили, 8 943 фута подъемов. Но спектр маршрутов на любой вкус: от 30-мильной Пикколо до 116.8 мильный Панзер и 10 500 футов подъема.
       
      https://www.levisgranfondo.com/
       
      Вы можете подумать, что LGF как-то связан с маркой джинс Ливайс и вы будете не правы. Организатор LGF — Леви (Ливай, кто как произносит) Лайфаймер — бывший про-гонщик.
       
      Я записался на Пикколо плюс — 35.4 мили (60 км), 2 170 фута подъема — что-то такое, что я уверен смогу проехать :) Следующий шаг это Медио — 61 миля и 3 970 футов подъема. Что-то такое, что я потенциально мог бы осилить, если бы не халявил весь июль и пол августа.
       
      Регистрационный взнос зависит от маршрута. За Пикколо — $80.
       
      Старт — 1 октября.
    • By anarresti
      Каждую весну вот уже почти 40 лет велоклуб Almaden Cycle Touring Club организует покатушки “Tierra Bella” (земля цветов на испанском). Каждый год маршруты остаются неизменными: 35 миль (55 км), 100 км, 100 миль (160 км), 200 км.
       
      Вот такой флаер можно найти во многих байк-шопах в округе:
       
       
       
       
      В отличии от Tour de Cure, мероприятие не благотворительное, взнос исключительно для покрытия организационных затрат. В зависимости от насколько рано/поздно зарегистрировался, взнос варьируется от $60 до $85. Количество участников ограничено 2000 из соображений безопасности и ограничений парковки. Тем кто зарегистрировался до определенного числа, можно было купить джерси специального дизайна (я купил, сегодня пришло, клевое!).
       
      Правила:
      - Ехать в одну линию
      - Обгонять только в безопасных местах
      - Останавливаться на всех знаках стоп
      - Контролировать свою скорость на спусках
      - Ездить безопасно
      - Делить дорогу с автомобилями
       
      Начало и финиш в одном месте — в колледже Гавилан в городе Гилрой. Большая часть пути проходит по дорогам около города Морган Хилл, известным тем, что там находится штаб-квартира Specialized и именно эти дороги часто используются как тестовая площадка для дорожных велосипедов Specialized.
       
      Покатушки будут 30 апреля (суббота) :-) Я морально готов!
       
      Джерси:
       
       
    • By anarresti
      Привет
       
      Знакомая уговорила попробовать в первом групповом мероприятии — Silicon Valley Tour De Cure 2016. Мероприятие проводится Американской ассоциацией диабета и направлена на сбор средств на исследование диабета. Правила такие: регистрируешься на мероприятии, к началу заезда обязуешься собрать $250 пожертвований. Можешь все $250 сам внести, можешь собрать по друзьям-знакомым 🙂
       
      Мероприятие планируется на 12 июня. Есть несколько маршрутов, по которым можно ехать:
       
      1. По центру Пало Альто — 25 км (набор высоты около 90 м)
      2. По холмам около Вудсайд — 50 км (набор высоты около 500 м)
      3. По холмам около Вудсайд + вдоль разлома Сан Адреас — 75 км (набор высоты около 700 м)
      4. По холмам около Вудсайд + проехаться до океана — 100 км (набор высоты около 1800 м)
      5. По холмам около Вудсайд + проехаться вдоль океана — 120 км (набор высоты 2200 м)
       
      Сегодня я зарегистрировался и выбрал дистанцию 50 км. Я прошлым летом я проезжал дистанцию 50 км, но с наборов высоты всего около 100 м. В другой раз ездил и набирал около 300 м высоты, но была меньшая дистанция. В общем, есть ощущение, что смогу осилить 50 км и 500 м 🙂 Хорошо, что маршруты известны и можно попробовать и оценить свои силы. Если будет все хорошо получаться, то рискну на 75 км. Но там есть один хитрый подъем, который я пробовал всего один раз и я в прямом смысле умер на нем и у меня получилось вскарабкаться только пешком. В общем, мне страшно и я нервничаю.
       
      Если у вас есть желание поддержать мою первую групповую поездку и сделать доброе дело, то вот договоренность: вы делаете пожертвование в рублях на мой кошелек в Яндекс.Деньги, я сделаю пожертвование в фонд исследования диабета в долларах по курсу 1-к-30 (1 доллар за 30 рублей). Даже 10 рублей помогут.
       
      Если интересны профили/маршруты, то:
       
      - Мои 50 км на более-менее плоском трейле — https://www.strava.com/activities/354789576
      - Мои 300 м набора высоты — https://www.strava.com/activities/364420925
      - Маршрут 50 км SV TdC — https://ridewithgps.com/routes/6976196
      - Маршрут 75 км SV TdC — https://ridewithgps.com/routes/6976199
       
      Если у вас есть советы по моральной и физической подготовке, комментарии поддержки, шутки и ироничные замечания — пишите все что думаете 🙂
×