Jump to content
SancheZ911

Мотоцикл Yamaha YBR 125

Recommended Posts

Пришло время расставаний. Но не с велосипедом, с ним почти всё в порядке, кроме лопнувшего обода, замена ему скоро придёт.

Смахнув скупую мужскую слезу, расстанусь с ёбриком за билеты банка России на сумму 67 000 р. Спеццена только для форумчан, как и на чудесные велотуфли шимано) Поэтому если вдруг будете звонить, предупреждайте. Причина продажи - купил другой мотоцикл. Немного скучных технических данных: 
Yamaha YBR125, 
2012 г.в., 
10 л.с.
19000 пробега,
Звёзды и цепь вЫходят следующий сезон как минимум. 
Новейший воздушный фильтр и новое масло, ликви моли, новый аккумулятор купил в июне.
Покрышка задняя заменена на хороший Митас. Спереди не стёрлась, но менять имеет смысл, ибо стоковая по качеству не айс. Покупателю отдам некоторые ништяки, которые хотел поставить сам, но сейчас не имеет смысла этого делать. Запчасти на него найти не проблема, к тому же они дешёвые, не съел два доширака, купил поршневую в сборе) Ну а сам он, образец надёжности и простоты.

Хороший вариант для тех, кому хочется ездить далеко и быстро одновременно, но по-прежнему оставаться верному двум колёсам)

Ну а теперь лирическое) Во-первых он красный, что уже даёт ему +5 к скорости, а значит он совсем немного не дотягивает до Р1! Но на Р1 можно убиться гораздо быстрее, выбирайте безопасные мотоциклы) А к живому мотоциклисту на красном байке женского внимания гораздо больше. Да что там говорить, женщины при виде этого 125 кубового монстра готовы отдаться прямо на нём, лишь бы прокатиться. Думаете я шучу? Как бы не так! Просто шепните ей: "3 литра на сотню, детка". С текущими ценами на бензин вы ощутите себя королём. И в пробках кстати тоже, но не потому что не можете пролезть между рядами на своём широком и крутом ХД, а потому что для вас их не существует. Управляемость велосипеда и мощность 10 лошадей. Лёгкий как пёрышко, при определённой сноровке можете жонглировать 3 ёбриками, но это не точно. 
Вы конечно спросите, "А чё он потёртый?". А я отвечу. Да потому что я на нём ездил(ключевое слово "ездил")! Кто не ездит, то не падает, не пережимайте передний тормоз на сыпучих поверхностях) Проявив некоторую пряморукость перетянул седло отличным кожзамом. Специально для тех, кто будет его ронять, установлены дуги, и как ни странно, туристический багажник. Он тоже защищает мотик при падении. А ещё на него можно навешать всякие кофры для передвижения в далёкие места. Или пакеты из красного/белого полные бухла. На них тоже можно уехать в далёкие места. По пути к далёким местам нужен прикуриватель, который тут конечно же есть, но не для того чтобы курить, это вредно, а для того, чтобы телефон зарядить, а то сядет, не получиться сделать селфи, выложить в инстаграм и получить кучу лайков. Ну не бесценно ли? А ещё, для селфи нужны руки, которые сбережёт защита рук) Сами ведь знаете как неудобно замёрзшими руками пытаться тыкать в сенсор. Реально удобная вещь, которая отсекает дождь и ветер).

Для более оперативной связи есть номер в профиле или ВК, где висит примерно такое же объявление, https://vk.com/sanchez911 . Если кто-то поможет репостом, то плюсик в карму.

N2-KWv40QJg.jpg  GNYajgrH4qo.jpg

 

GJQ96ZknIfg.jpg  vAO9mGWfseM.jpg

 

JSbyUD6zLEA.jpg

 

  • Like 8
  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Пока читала описание, проскочила мысль "а вдруг мне надо" 😁 

Красиво написано)

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, amazonka сказал:

Пока читала описание, проскочила мысль "а вдруг мне надо" 😁 

Красиво написано)

Меня когда-то коллеги мотоциклисты затянули в свою секту. Интересно было попробовать, каково оно, на двух колёсах с мотором. Оказалось здорово) Но сравнивать мотоцикл и велосипед было бы несколько некорректно, в каждом есть свой кайф и по душе мне оба вида транспорта. Большое преимущество мотоцикла - скорость покрытия расстояний, когда можно быстренько сгонять в радиусе 300 км от города, покататься и в этот же день вернуться. Или после работы проехать до берега Черского, полюбоваться закатом и быстро прикатить домой. Велосипед в большей степени подходит для созерцательного передвижения, при этом добавляя ещё большую независимость, там где не проедешь, можешь просто на руках его перенести) Ну и конечно же, велосипед - это мускульный привод, порой кататься не напрягая мышцы становится скучно))

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Garry сказал:

советую софт эндуро купить, там всё это есть и даже больше)


Нене, секта свидетелей эндуро, это то откуда нет пути в нормальный мир, зачем ты такое человеку советуешь))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

если погуглить то цена согласно году и пробегу очень неплохая. кто в курсе его называют ебрик) возможно за неприхотливость

касательно того что дороже, оно элементарно дороже. и может не подойти новичку и оторвать жопу)

Edited by Тон

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeCru сказал:


Нене, секта свидетелей эндуро, это то откуда нет пути в нормальный мир, зачем ты такое человеку советуешь))))

Эндурики сильнее заточены под езду вне дорог, хотя она мне и интересна, но хотелось компромиссный вариант. Перешёл на Сузуки Бигбой, в 2 раза больше лошадей, в два раза больше объём и всё равно не намного больше сотни едет)) Но какой-никакой, а скремблер, по просёлкам позволит поездить более уверенно. 

8wiEmCD0qUQ.jpg

1 час назад, Тон сказал:

если погуглить то цена согласно году и пробегу очень неплохая. кто в курсе его называют ебрик) возможно за неприхотливость

касательно того что дороже, оно элементарно дороже. и может не подойти новичку и оторвать жопу)

На ёбриках ребята катали из Киева до Владивостока и обратно. Неприхотливость, это про него) Когда первый раз сел за руль мотика, а до этого на мотоциклах не ездил вообще, и открутил ручку, ускорение от чудовищных 10 лошадиных сил показалось неподконтрольным, только держись) Те, кто пересел на Р1 и ему подобные, наверное воочию наблюдают гиперпространственные скачки)

На практике, тяжелые мотоциклы мне показались неудобными в городе, ездил чуть-чуть на них. Малый вес с низким расходом и высокой манёвренностью - оптимальный вариант, для обучения азам.

Edited by SancheZ911

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×