Jump to content
  • 0
Loptev

Первый велосипед

Question

Приветствую всех любителей велосипедов! 
Недавно купил, можно сказать, свой первый велосипед в жизни. Последний раз ездил на велосипеде, когда мне было лет 5-6. Сейчас мне 16 лет.
Понемногу начал интересоваться велосипедами, появилось большое желание ездить на нём, получать удовольствие. Для начала приобрёл недорогую модель Stels Navigator 700 MD на колёсах 27,5 и на раме 19. Посоветуйте пожалуйста мне, как новичку в этой теме, на что стоит обращать особое внимание при уходе за велосипедом и с какой переодичностью совершать (или даже сразу) замену разных запчастей и приблизительно на какие, т.к. особо пока что не разбираюсь в этом. Собираюсь кататься и весной, и летом, и осенью, и хочу попробовать зимой. 

Stels.jpg

• Upvote 1
  • Я поеду 2

8 answers to this question

Recommended Posts

• 2

Если еще нет ясности как, где и сколько будет использоваться вел, то менять вообще пока ничего не стоит - трата денег. Может пару поездок по набережной - и "не понравилось".

По уходу - протянуть все болты перед первым использованием и после первых поездок.

Затем не забывать периодически или после поездок по грязи чистить трансмиссию и смазывать цепь... На первую тысячу этого достаточно, а там и сам начнешь понимать что и как устроено.

• Like 1

• 1

Вот первое что бы хотелось посоветовать, так это следи за давлением в колесах! На самих покрышках написано какой у них минимум и какой предел. Не стоит ездить на этих значениях. Бери что то среднее и даже чуть чуть ближе к максимуму. 

Это просто по своему опыту - я первые полтора года катался на спущенных колесах, думал что 22-27 psi это нормально, ну и типа потрогал колеса , вроде нормально накачано)  В общем разным покрам разное давление - обрати на это внимание. И даже по такому пустяковому поводу - велосипед ездит гораздо быстрей. 

• Like 1

• 0