Jump to content
Внимание! Почта временно не работает Read more... ×

Recommended Posts

Давно уже шьем велорюкзаки, но только сейчас решили выйти на рынок. Тестировали, тестируем и будем продолжать дальше,   ибо предела совершенству, как говорится, нет.

В общем, еть сайт, есть где пощупать вживую, есть послепродажный сервис. Не мудрствовали, взяли велорюкзаки, которые сами использовали в походах и , скопировав их, немного усовершенствовали.

Сайт - http://велоснаряга.рф/

 

Велорюкзак Арарат это рюкзак-штаны небольшого объема на багажник   для ПВД или легких походов.

Крепится к багажнику широкой стропой с фастексом. Объём - 40 литров.  

·         Материал этой модели рюкзака - износостойкая ткань Oxford 600 D ( или 420  D), обработанная водоотталкивающей пропиткой.

·        Монообъемный дизайн Арарата позволяет распределить всю поклажу в один отсек, что удобно при  укладывании снаряжения.      

·        Сбоку рюкзак крепится к багажнику стропами, которыми можно связать половинки рюкзака при переноске на плече, спине, руках. Снизу Арарат прикрепляется к багажнику при помощи стропы с фастексом ( хотя я по старинке их привязываю к багажнику - зато при любых кочках рюкзак останется на велосипеде) 

·        Штанины рюкзака со стороны колеса защищены специальной вставкой  внутри  из пластика или изолона. Внешняя "проблемная" часть оснащена вставкой из ПВХ материала ( тезы, из которой делают волокуши, тюбинги).

·        Дно Арарата также двойное, внутри вставка из изолона. Внешняя часть дна усилена либо стропами, либо ПВХ материалом. 

·         По бокам Арарата 2 больших кармана, в которые можно положить запаску, инструменты, вещи которые могут понадобиться в первую очередь

          Сверху на рюкзаке толстый резиновый шнур для ветровки, коврика, небольшой палатки. 

 

·      Световозвращающие полосы пришиты со всех сторон рюкзака  для большей  безопасности на дороге.   

·        В наличии 4 варианта ткани - желтый, красный, синий, серый. Можно скомбинировать по вашему желанию.

·        Можно выбрать любой другой цвет ( + 10 % к стоимости) или сшить по индивидуальному заказу.

·        Все изделия отшиваются  из высококачественных материалов на профессиональном оборудовании.

·        Так, используется молния типа № 10 - самая практичная, стропа - одна из самых прочных, нитки - только 70 ЛЛ .( руками порвать мне так сложно)

·         В наличии Арарат как на фото.

Доставка по России бесплатная.( в том числе и по Омску)

          Пощупать, оценить качество -  г. Омск, ул. 10 лет октября, 182, ТК КИТ - интерьер,1 этаж, Велоснаряга. 

( обращаться в Живомебель - живые кресла -мешки, 1 этаж, возле эскалатора)

 

 

Viber/ Whatsapp/ : 8 913 965 50 55

Тел./ Telegram  8 904 329 99 89

арарат 41.jpg

арарат 5.jpg

арарат.jpg

Эверест2.jpg

Эверест23.jpg

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

 

1 час назад, nostradamus3797 сказал:

По бокам Арарата 2 больших кармана, в которые можно положить запаску, инструменты, вещи которые могут понадобиться в первую очередь

Боковые карманы на штанах ведут во внутренний объём или отдельный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, S@ruman сказал:

Боковые карманы на штанах ведут во внутренний объём или отдельный?

Отдельный.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно. десятилетиями выпускают рюкзаки. десятилетиями корячатся туристы, продевая этот факинг стропа под багажником, по грязному колесу(если там крыло-то это вообще цирковая акробатика)

 я хз, но на моем рюкзаке эта стропа отрезана была через неделю. и за тысячи км я об этом не пожалел. нахрена? 

но ни один производитель, почему-то не догадывается что-то изменить. что это- консерватизм? недостаток опыта? нежелание что-то менять (нуачо-пипл хавает)?

 

ребят, нельзя вечно сидеть в одной раковине. хотите аудиторию- идите к ней.  а то получается, что все торгуют одним и тем же безнадежно устарелым...кхм... стаффом, утверждая, что "мы его модернизировали"...

Edited by krazymouse

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krazymouse заменил на две стропы? или вообще не используешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши рюкзаки крепятся стропами к багажнику без " продевания этой факинг - стропы под багажником". Уже не одну сотню км по Омской области, Алтаю, Хакасии... На очереди  велорюкзаки с металлическими  крепами  на багажник. Фото ниже.  

DSCN8099.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 модель 

Велорюкзак Фудзияма предназначен для автономных походов.Объем в 90  литров позволяет взять  с собой все, что понадобится туристу в дороге и на стоянке.

·         Материал этой модели рюкзака - износостойкая ткань Oxford 600 D ( или 420  D), обработанная водоотталкивающей пропиткой.

·        Велорюкзак Фудзияма выполнен в варианте, когда может вместить как 60, так и 90 литров снаряжения. Чтобы увеличить  рюкзак, достаточно расстегнуть молнию внутри Фудзиямы. Это оказалось весьма удобно в походах при  укладывании дополнительных продуктов.         

·        Сбоку рюкзак крепится к багажнику стропами, которыми можно связать половинки рюкзака при переноске на плече, спине, руках. Снизу Фудзияма  прикрепляется к багажнику при помощи  стропы с фастексом  ( хотя я по старинке их привязываю к багажнику - зато при любых кочках рюкзак останется на велосипеде) 

·        Штанины рюкзака со стороны колеса защищены специальной вставкой  внутри  из пластика или изолона. Внешняя "проблемная" часть оснащена вставкой из ПВХ материала ( тезы, из которой делают волокуши, тюбинги)

·        Дно Фудзиямы также двойное, внутри вставка из изолона. Внешняя часть дна усилена либо стропами, либо ПВХ материалом. По бокам  удобные ручки для переноски рюкзака.

·         Молния на карманах, как и во всем изделии вшита под козырек, обеспечивающий защиту от воды и солнца. А собачка утопает в кармашке, который защищает сам бегунок.


          На  верху рюкзака  есть  большой  карман на молнии для ветровки, съестных припасов и т.д. . . 

·        Сверху Фудзиямы толстый резиновый шнур для ветровки, коврика, небольшой палатки. 

·        Спереди рюкзака 2 больших кармана,  аккурат под 1,5 - литровые бутылки + балончик от насекомых и загара.

          По бокам два небольших кармана из сетки для бананов, шоколадок и  прочей полезности...

 

·      Световозвращающие полосы пришиты со всех сторон рюкзака  для большей  безопасности на дороге.   

·        В наличии 4 варианта ткани - желтый, красный, синий, серый. Можно скомбинировать по вашему желанию.

·        Можно выбрать любой другой цвет ( + 10 % к стоимости) или сшить по индивидуальному заказу.

·        Все изделия отшиваются  из высококачественных материалов на профессиональном оборудовании.

·        Так, используется молния типа № 10 - самая практичная, стропа - одна из самых прочных, нитки - только 70 ЛЛ .( руками порвать мне так сложно)

фудзияма.jpg

фудзияма 2.jpg

фудзияма 3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 модель

Велорюкзак Эверест 2 предназначен для автономных походов.Объем в 85  литров позволяет взять  с собой все, что понадобится туристу в дороге и на стоянке.

·         Материал этой модели рюкзака - износостойкая ткань Oxford 600 D ( или 420  D), обработанная водоотталкивающей пропиткой.

·        Монообъемный дизайн Эвереста 2  позволяет распределить всю поклажу в один отсек, что удобно при  укладывании снаряжения. 

·         

·        Утягивающий шнурок позволяет регулировать объём рюкзака от 50 до 85 литров.  Отрегулировать наполненный Эверест  можно  и  стропами с крепежами ( фастексами) по высоте с 2-х сторон. Под эти стропы  хорошо ложится любая пенка ( каримат, коврик)

·        Сбоку рюкзак крепится к багажнику стропами, которыми можно связать половинки рюкзака при переноске на плече, спине, руках. Снизу Эверест прикрепляется к багажнику при помощи 2 строп на крепеже ( хотя я по старинке их привязываю к багажнику - зато при любых кочках рюкзак останется на велосипеде) 

·        Штанины рюкзака со стороны колеса защищены специальной вставкой  внутри  из пластика или изолона. Внешняя "проблемная" часть оснащена вставкой из ПВХ материала ( тезы, из которой делают волокуши, тюбинги)

·        Дно Эвереста также двойное, внутри вставка из изолона. Внешняя часть дна усилена либо стропами, либо ПВХ материалом. По бокам  удобные ручки для переноски рюкзака.

·         Молния на карманах, как и во всем изделии вшита под козырек, обеспечивающий защиту от воды и солнца. А собачка утопает в кармашке, который защищает сам бегунок.


          На  верхнем отстегиваемом клапане имеется большой  карман на молнии для ветровки, съестных припасов и т.д. . . 

·        На этом же клапане сверху  есть небольшой  карман под мелочевку - карту, деньги,  документы...

·        Сверху на клапане толстый резиновый шнур для ветровки, коврика, небольшой палатки. 

·        Спереди рюкзака 2 больших кармана,  аккурат под 1,5 - литровые бутылки + балончик от насекомых и загара.

 

·      Световозвращающие полосы пришиты со всех сторон рюкзака  для большей  безопасности на дороге.   

·        В наличии 4 варианта ткани - желтый, красный, синий, серый. Можно скомбинировать по вашему желанию.

·        Можно выбрать любой другой цвет ( + 10 % к стоимости) или сшить по индивидуальному заказу.

·        Все изделия отшиваются  из высококачественных материалов на профессиональном оборудовании.

·        Так, используется молния типа № 10 - самая практичная, стропа - одна из самых прочных, нитки - только 70 ЛЛ .( руками порвать мне так сложно)

эверест 1.jpg

эверест 2.jpg

Эверест 114.jpg

Эверест22.jpg

Эверест001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

также шьем  из 210 оксфорда Чехол для велосипеда "Рюрик" - Чехол для хранения и транспортировки велосипеда. 
 
Застегивается на молнию. Размеры - 150*100 см. ( можно любые ваши размеры). Молния расстегивается полностью, образуя прямоугольный тент, которым можно накрыть несколько велосипедов  на стоянке .

рюрик.jpg

Edited by nostradamus3797

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.06.2019 в 20:41, nostradamus3797 сказал:

Наши рюкзаки крепятся стропами к багажнику без " продевания этой факинг - стропы под багажником". У

 

В 27.06.2019 в 11:02, nostradamus3797 сказал:

Снизу Арарат прикрепляется к багажнику при помощи стропы с фастексом

 

в тексте я вижу противоречие самому себе.

а на фото я вижу классическую систему крепления. то, что сделали лет 15 назад ПИК99 и то, что бездумно повторяют все. 

 

2019-06-28_23-05-27.thumb.png.046dc5e86e3975b2b27850fec8c78482.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.06.2019 в 15:48, sss сказал:

@krazymouse заменил на две стропы? или вообще не используешь?

тупо отрезал. 

там есть ручка, которую можно надеть на ухо багажника у подседела, и собсно этого достаточно.  есть мысли, как сделать это реально удобным, но я не думаю,что то то место, где ими стоит делиться)))

 

Edited by krazymouse

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.06.2019 в 19:41, nostradamus3797 сказал:

На очереди  велорюкзаки с металлическими  крепами  на багажник. Фото ниже.  

 

А не подскажите где возможно приобрести подобные металлические крючки крепления на багажник? А то на сумках Topeak  пообламывались уже почти все пластиковые крючки.Или может заменить сможете крючки ?Если да то приблизительная стоимость ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас работаем в этом направлении, как только будет возможность заменить на подобные крючки, я отпишусь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю форумчанина который научился печатать копии ортлибовских кажется крепов на 3D принтере. 

Edited by Ринат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×