Jump to content
anarresti

Marin Cortina «А мне фиолетово»

Recommended Posts

Вначале расскажу про вел, а уж потом зачем и почему 🙂

 

Велокросс с повадками гравела Марин Кортина (ссылка, альтернативная ссылка)

 

EFFECTS.thumb.jpg.5b96e9cb05919a09d644487660c37793.jpg

 

Рама: Алюминиевая Marin Cortina, 58см, оси, пост-маунт дисковые тормоза

Вилка: Карбоновая с алюминиевым штоком, оси, пост-маунт дисковые тормоза с алюминиевым радиатором

Колеса: Алюминиевые 700С Marin 30мм профиль, 21мм внутренняя ширина, 12мм ось сзади, 15мм ось спереди

Тормоза: диски на 6 болтов, SRAM Centerline 160мм оба

Шины: 700С Schwalbe X-One 35мм

Задний мех: SRAM Apex 1

Кассета: 11 ск SRAM XG-1150 10-42 XD body

ББ: BB386Evo FSA MegaExo, на резьбе

Шатуны: FSA Gossamer Pro 175мм

Звезда: FSA Gossamer 38T

Подседел: Карбон Marin

Седло: Marin Beyond Road Concept

Вынос: 90 мм 6° Marin

Руль: 440мм Marin

Переключатели: 11 ск SRAM Apex

 

Остальные фото под катом.

Спойлер


IMG_0197.thumb.jpg.6b15be1d98255488625012398dea6730.jpg

 

IMG_0186.thumb.jpg.e7271f14479a6b86ef5c9ff68436b9de.jpg

 

Видео от производителя:

 


 

 

Edited by anarresti
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Детальнее фото переднего тормоза, чтобы было понятней что такое "алюминиевый радиатор":

 

 

 

IMG_0198.thumb.JPG.7a32e9522b9e951c0b874521e552e808.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет не представляю как на кроссере тормоз можно перегреть.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Konstantin сказал:

Чет не представляю как на кроссере тормоз можно перегреть.

Этож Калифорния, там спуск может быть километров пять длиной (а то и более). Меня другое удивляет, почему не карборама...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой основной вел — это Сервело, он меня радует и дарит кучу положительных эмоций. Но он слишком… хрупкий что ли. Если я катаюсь с семьей, то на Сервело ездить это как на Феррари по городу — едешь слишком медленно, нужно постоянно останавливаться. Хочется чуть нажать, чтобы ноги почувствовали сопротивление, чтобы ветер в лицо, но с семьей же не кошерно так ездить. Перед продажей Фуджи поставил на него платформенные педали и прокатился чуть с семьей по дорожкам. И это совсем другое ощущение 🙂 когда ты едешь не на единственном велосипеде, который быстрый и классный, а на втором, который попроще и менее жалко, то все становится намного гармоничнее. Это зародило мысль, которая давно просилась наружу — гравийный велосипед! Такой, чтобы на него можно было поставить гибридные педали (одна сторона платформа, другая SPD) и (а) ездить иногда на работу по гравию и тогда не нужно ездить вместе с машинами (б) с семьей неспешно по паркам кататься.

 

Потом подумал, что я хочу 1x чтобы не париться с переключением переднего меха, ну и наверное гидро-тормоза. Хочу бомбоустойчивый вел, который не жалко прислонять к деревьям, столам в парке, класть на землю и т.д. А еще я хотел обойтись по минимум денег 😄 Поэтому я захотел алю раму. С алю рамой и моими хотелками гравийные велосипеды примерно выходили $2.5K-$2.7K, но если расширить круг поиска и включить кросс-байки, то ценник падал до $2.1K-$2.2K, что лучше, но все равно многовато. Я проверил основных кандидатов: Спеш Крукс, Трек Крокетт, Джаент ТиСиИкс. Но тут на глаза попался Марин Гештальт со скидкой, и в том же магазине Марин Кортина с еще большей скидкой. И эта скидка перевесила все доводы чтобы не брать второй вел 🤣

 

Разница между Гештальтом и Кортиной:

 - На Кортине кроссовые шины (Швальбе Икс-Уан), на Гештальте гравийные (по одним данным Швальбе Джи-Уан, но в магазе был на ВТБ Риддлер)

 - Посадка на Кортине более низкая и длинная

 - На Гештальте передняя звезда 42Т, на Кортине 38Т

 

В итоге все решилось тем, что Гештальт оказался чуть маловат в 56см (и был в наличии только 54 и 56), а Кортина была в 58. Отдал честно заработанные $1200 и уехал в закат.

 

IMG_0155.thumb.JPG.c6acc705d1b2fff42ca53e9a4b62a1d0.JPG

Edited by anarresti
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Оккамов сказал:

Этож Калифорния, там спуск может быть километров пять длиной (а то и более). Меня другое удивляет, почему не карборама...

Ага. Он позиционируется не как чистый кроссер, а типа чуть в сторону гравел.  В частности, у него есть крепления для крыльев. И на гравел длинные спуски вполне могут быть. Плюс гравел обычно подразумевает и достаточно протяженные куски асфальта, и там на спуске можно хорошо нагреть тормоза. У меня пока нет планов брать его на длинные спуски на асфальте 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

 

Цитата

алюминиевый радиатор

Теперь я знаю где в велосипеде может понадобиться термопаста )))

Edited by Оккамов
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и радует, что поддерживаю местного производителя 😄 Марин не просто производитель из Калифорнии, но производитель из района залива Сан Франциско 😉 К примеру, покатушка к маяку была по территории округа Марин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Konstantin сказал:

Чет не представляю как на кроссере тормоз можно перегреть.

Мне тоже кажется что это скорее способ сэкономить на лишнем отверстии в вилке, чем реальная необходимость охлаждения тормозов. Обзор на road.cc младшей модели А-Икс 1 согласен с тобой:

Цитата

 Frankly, I can't imagine the scenario where you might generate that sort of heat short of a loaded gravel touring descent off a pass in the Karakoram mountains, but maybe that's what it's there for.

Цитата

Откровенно, я не могу представить сценарий в котором можно получить столько тепла кроме как на гравийном спуске с гор Каракорам на полной турист-загрузке, но может быть [радиатор] как раз для этого.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня точно нет планов по замену компонент, планирую кататься в стоке. Из плановых работ:

 - поставить держалки для бутылок

 - перевести на бескамерно 

 - собрать ремкомплект чтобы не менять сумку между Сервело и Марин

 

Держалки для бутылок — Supacaz Fly Cage Ano 18

IMG_0218.JPG

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевел на бескамерно.

 

IMG_0250.thumb.jpg.abcce0ed0d9e3dc5923e445382a878ca.jpg

 

В принципе прошло без особых мучений. Я заранее онлайн взял ленту, жижу, шприц, посмотрел видосы чего как делать. Решил попробовать без всяких баллонов, чисто насосом. Снял переднее, и минут 10 безрезультатно пытался снять шину. Потом надоело, засунул рычаги поглубже и приложил поболее силы — чпок, все слезло на ура. Убрал камеру, на первый взгляд выглядело как будто на колесо уже намотана лента. Поставил сосок, натянул шину. После того как определился, что можно не осторожничать, шина налезла на ура. Попробовал покачать шину без ниппеля — чих-пых, не держит, вокруг соска травит. Ну ок, убрал старую ленту, начал наматывать новую — и тут меня паранойя накрыла. Я такой криворук, что я на лаптоп не могу наклейку без пузырей наклеить. Лента 24 мм, у колеса внутренний диаметр 21 мм. И мне стало казаться, что края ленты на бока колеса заходят. В общем, забил я на гадание, поехал быстренько в магазе взял ленту на 21 мм. И вот тогда дело пошло веселее. Замотал ленту, нацепил шину, качнул насосом без ниппеля — чпок, сразу встало все быстро и резво. Залил жижу, вставил ниппел, накачал до 60 пси, колесо туда-сюда покрутил чтобы жижа везде попала. Стравил до 35, поставил — ура, пол дела сделано.

 

IMG_0252.thumb.jpg.7b0512397c877c3527858e66276c8b51.jpg

 

Снял заднее. У меха оказалась на удивление тугая пружина, не привычно. У Срам Апекс 1 (Ривал 1 и Форс 1 тоже) прикольно, что есть кнопка блокировки, намнооооооого проще снимать колесо, и тем более ставить — не нужно косоглазить чтобы одновременно и цепь одеть и диск воткнуть куда нужно. В общем, начал сдувать колесо, чтобы вытащить камеру… а там жижа и камеры нет 😲 Ну оооооок. Моя перфекционная сторона говорила, что не знаешь какой и сколько герметика и как замотали ленту, а если сам сделаешь то будешь точно уверен. Моя прагматичная сторона говорила забей и так норм, не охота возиться с еще одним колесом. Я послушал прагматичную сторону, долил половину-нормы жижи и накачал колесо. Заднее встало на место чуть менее охотней чем переднее, и чуть жижи из разных мест выдавило. 

 

Я хз как так, походу либо магазин заморочился только на заднее колесо; то ли вел возвратный (в смысле кто-то купил, сделал бескамерно и потом вернул), но не понятно почему переднее колесо камерно. В общем, байкшоп где покупал вел как то не особо меня вдохновил, не буду больше там отовариваться.

 

Переведя вел на бескамерку, теперь задумался, буду ли я возить с собой запасную камеру или нет. Вроде как не охота, нужно у местных спросить что они с собой возят.

Edited by anarresti

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вози канеш, а лучше две)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда вожу камеру, ситуации разные бывают

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

камера привязываеца к раме тактическими ремешками, профит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туболито бери! У меня такая в шкафу лежит, оч.нравится

Edited by FAZer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By anarresti
      После того как Мерседес вмял мой фитнесс-байк в зад моей машины, возникла мысль, что я хочу шоссейный велосипед. С бюджетом “до $1000” весной 2015 пошел в магазин за шоссейником.
       
      Оттестдрайвил: Specialized Secteur Triple, Specialized Allez Sport, Trek 1.2, Fuji Sportif 1.3, Diamondback Century 2. В итоге взял 2014 Fuji Roubaix 1.3 с ценником $999.
       
      Рама алюминевая, передняя вилка карбоновая. Компоненты — сборная солянка из Oval concepts (марка Fuji), Shimano Tiagra, Shimano 105. Вес — около 9 кг.
       
       
       
       
      Едет бодро и весело, радует отзывчивостью. Когда на него смотрю, мне хочется на нем ездить и ездить и ездить 🙂 А когда садишься в седло, то хочется давить на педали и чтобы ветер в лицо.
       
      Велосипед продан в 2019 в таком виде:
       

       
       
    • By Никита Кириленко
      Рады сообщить что мы запускаем регистрацию на Кросс-Кантри марафон "Танковый полигон -2019"! В прошлые годы, это мероприятие собирало любителей и спортсменов с разных городов, с разным уровнем подготовки и разными целями. И неизменно на соревнованиях присутствовала атмосфера спортивного праздника и дружбы! В этом году мы сделаем это событие еще ярче. После непосредственно соревнований, для вас будет организовано BBQ party и розыгрыш призов. До 1 мая действует скидка в 50 % на стартовый взнос. Регистрируйтесь и участвуйте!
       
      Краткая информация:
      Дата — 02 июня 2019 года (воскресение)
      Место — г. Омск, Танковый полигон 54.854969, 73.379873
      Длина круга — 9 км
      Перепад высоты (на круг) — 100 метров
      Соревнования проводятся в дисциплине: Кросс-Кантри Марафон (XCМ) 
      Время старта — 11.30 (начало регистрации с 10.00 утра) 
      Стартовый взнос на полную дистанцию марафона 54 км-1000 руб
      Стартовый взнос на половину дистанции марафона 27 км-700 руб
      Период льготной регистрации, скидка 50% от базовой цены: с 10-04-2019 по 01-05-2019
      Оплата стартового взноса производится: 
      -переводом на карту сбербанк по номеру 89136003735 (в комментарии имя, фамилия)
      -В магазине "Новая атлетика" на Лермонтова 4

      Гонка проводится на дистанции - 54 км (6кр)

      Регистрация участников: 
      https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdUPSAbDeuAW..

      Соревнования проводятся в четырех возрастных категориях среди мужчин и женщин:

      -М 18-29 лет (марафон)

      -М 30-39 лет (марафон)

      -М 40+ лет (марафон)
       
      -М 16+ открытая категория (полумарафон)

      -Ж 18+ полумарафон (полумарафон)

      -абсолютный зачет (марафон)

      на двух дистанциях: 27 км (полумарафон) и 54 км (марафон)
       
      Страничка вк: https://vk.com/event89286091
      Форма регистрации: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdUPSAbDeuAWW3_xat95XAYQJPgO9wcLpGSOS5L2jDHO96YOg/viewform
       
       

      Схема проезда до места старта
      Схема проезда 2.06.19.pdf
      Протокол 
      http://online2.la55.ru
×