Jump to content
О массовых мероприятиях Read more... ×
Енотовод

Итоги 2019 года и немного статистики

Recommended Posts

Как уже было сказано в соседней теме, год полон событий!

 

Во-первых, Андрей Крупкин закрыл две серии СР за год. Впервые в истории клуба. 

Во-вторых, Павел Рыбак и Артём Ермаков успешно проехали международный бревет Париж-Брест-Париж 1200 км.

В-третьих, Артём Ермаков выполнил норматив Рандоннёр 5000. Тоже впервые в истории клуба. 

 

В 2019 году мы провели 31 260 км и 1 609 часов в бреветах.

Ниже можно посмотреть, как эти цифры соотносятся с людьми:

1.thumb.png.8f395bed98499a609da8a16cdc7ff131.png2.thumb.png.833513e79a133da4590ae8c441ccb878.png

 

На вопрос "Кто проявил себя эффективней на дистанциях 200, 300, 400, 600 км?" ответят следующие таблицы:

3.thumb.png.eb49f8033495d857340ea438478a8c42.png4.thumb.png.d74af431a82ee735cb172a37b628ae86.png

 

И напоследок - вопрос, волнующий многих. Многое ли зависит от велосипеда? 

На левой диаграмме - распределение участников по типу велосипеда, на правой - средняя скорость всех участников на дистанции в 200 км в зависимости от типа велосипеда.

5.thumb.png.8e1e96da5bdabb58cfad7be09b07f89e.png6.thumb.png.143d10f46d08af1de17b1d3863636bc4.png

 

 

 

P.S. Обращаю ваше внимание на то, что в статистике учтены мои поездки за пределами Омской области - 360 км флеш в Греции и 200 Новосибирске, которых нет в основном протоколе. 

 

Edited by Енотовод
  • Like 2
  • Thanks 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

правая диаграмма коррелирует так-как циклокроссов всего 3 против 19 шоссеров поэтому средняя скорость 3 выше 19

на самом деле должно быть наоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно куда мой вел попал? По посадке и весу "кроссвей" ближе к "уралу", чем к современным МТБ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 минут назад, КОТ сказал:

правая диаграмма коррелирует так-как циклокроссов всего 3 против 19 шоссеров поэтому средняя скорость 3 выше 19

на самом деле должно быть наоборот

На цк всего трое и все хорошо ездят, а на шоссе есть и быстрые и медленные участники. Похожая картина с тремя участниками на фэте, Урале и круизере - они показывали в среднем лучшее время, чем мтб, хотя "на самом деле должно быть наоборот". Всё это говорит о том, что решающую роль играет человек, а не техника.

 

1 минуту назад, tild сказал:

Интересно куда мой вел попал? По посадке и весу "кроссвей" ближе к "уралу", чем к современным МТБ...

В мтб 🙂 Я думаю, у нас больше половины велосипедов в этой категории ближе к уралу, чем к современным мтб.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В следующем году появятся грэвелы. Один как минимум)))

До Циклокросса ему далековато, но это уже не МТБ.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай подробности!

 

P.S. Читал тут журнал по поводу гравела, походу в Европе и США они по разному развиваются чуть. Если интересно, давайте обсудим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Turchik44 сказал:

В следующем году появятся грэвелы. Один как минимум)))

До Циклокросса ему далековато, но это уже не МТБ.

Два... Я уже заказ оформил... 

Нужен третий и можно будет "сообразить" 🤫

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то, кроме меня, ездит на Урале... круто. А кто эти люди?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Turchik44 сказал:

В следующем году появятся грэвелы. Один как минимум)))

До Циклокросса ему далековато, но это уже не МТБ.

Наверное, смотря какой гревел. По мне так некоторые недалеко от шоссера . Не отказалась бы от такого )

a071905503.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Енотовод сказал:

И напоследок - вопрос, волнующий многих. Многое ли зависит от велосипеда?  

Многое...

Я даже буду утверждать что в значении "ОЧЕНЬ"

У меня есть цифры... их нужно обработать и представить... получится своего рода кондидатская я бы сказал... ( а там глядишь и до докторской не далеко) :biggrin:

Зафиксировал для себя , что  когда меняешь конфигу (конфигурацию :группSET. виллSET, фрэймSET, but not chipSET)):biggrin:) , то есть  рама, колёса, шатуны --  цифра результата меняется ...

Современная механизация   повышает скорость... как не крути...

Edited by slow-MOVER!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, slow-MOVER! сказал:

Многое...

Я даже буду утверждать что в значении "ОЧЕНЬ"

У меня есть цифры... их нужно обработать и представить... получится своего рода кондидатская я бы сказал... ( а там глядишь и до докторской не далеко) :biggrin:

Зафиксировал для себя , что  когда меняешь конфигу (конфигурацию :группSET. виллSET, фрэймSET, but not chipSET)):biggrin:) , то есть  рама, колёса, шатуны --  цифра результата меняется ...

Современное механизация   повышает скорость... как не крути...

че тока не придумают, лишь бы не тренировацца!:))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где мой гревел в таблице?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Денис А сказал:

а где мой гревел в таблице?

В ЦК. Чувствую, в следующий раз воздержусь от определения велосипедов участников по фотографии 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артёму благодарность за проделанную работу по обработке статистики!! Всё красиво и доходчиво! Ну и райдерам благодарочка за стойкость и хороший накат! И на след год попросил Кота нарисовать 1000км в план бреветов.. так что готовьтесь господа.. чтоб мне в одинокого не пришлось маслать..!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×