Jump to content
Mask

Экстремальное облегчение велосипеда

Recommended Posts

Как мне думается, в свете последних обсуждений есть повод обсудить данную тему. Какие вопросы предлагаю вынести на обсуждение.

1. Пределы разумного облегчения, которые реально могут повлиять на результаты.

2. Является ли безудержное стремление к облегчению велосипеда кратковременным психическим расстройством, сродни анорексии (мой байк весит 8.5 кг он очень тяжелый, надо срочно что то делать).

3. Является ли верным мнение, что надо суммировать вес велосипеда и ездока (ничего облегчать не надо, лучше сгонять вес, сходить в туалет перед выездом).

4. Какие велокомпоненты в случае их облегчения на самом деле окажутся эффективным облегчением.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

4. Колеса

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечая сам на данные вопросы - я бы (из опыта своих апгрейдов) остановился бы на отметке 10.5 кг (для любительского катания). Для байка естественно, не для шоссейного велосипеда. Колеса поставил бы тоже на первое место. Стоит ли суммировать вес - однозначно нет (яйца отдельно - куры отдельно), у каждого человека есть конституционный вес (состояние комфорта), диета как по мне - наоборот истощает физические возможности. Относительно безудержного стремления к облегчению велосипеда считаю это временным расстройством, сам этого избежал, а сейчас вообще не обращаю особо внимание, на первом месте функционал. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велосипед должен быть тяжелым. Тяжелое значит прочное.

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, mardos сказал:

Велосипед должен быть тяжелым. Тяжелое значит прочное.

hqdefault.jpg

Edited by S@ruman
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточню, что говоря в своем ответе, что остановился бы на отметке 10.5 кг я имел ввиду предел разумного облегчения, мои велосипеды весят больше, так как не использую карбоновые компоненты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то у Степанова был видосик аля "без чего можно катать на лясике". Не смог найти
Краткое содержание: выкинул почти все. Лясик стал крайне легким

2 часа назад, FAZer сказал:

4. Колеса

А шо если нужны прочные колеса?

Edited by VovanSSS

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mask сказал:

Как мне думается, в свете последних обсуждений есть повод обсудить данную тему. Какие вопросы предлагаю вынести на обсуждение.

1. Пределы разумного облегчения, которые реально могут повлиять на результаты.

4. Какие велокомпоненты в случае их облегчения на самом деле окажутся эффективным облегчением.

 

1. реально могут повлиять на результаты сгон своего лишнего веса\набор мышц. А лясик можна облегчать когда уже уперся в свою физиологию.
Посмотрите на Купша, под ним старый гт, а едет он тот же тэц крайне не плохо.
Даже если под меня поставить гонкупушку 6кг то я его скорее всего на тэц не объеду)

4 райдер 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, VovanSSS сказал:

А шо если нужно прочные колеса?

 

На дорогу смотреть внимательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Konstantin сказал:

 

На дорогу смотреть внимательнее.

Я тут недавно прыгал дроп нибольшой и погнул обод, даже не знаю причем здесь дорога) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, VovanSSS сказал:

 

А шо если нужны прочные колеса?

Бери карбон!11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FAZer сказал:

Бери карбон!11

на али дыха карбон 600гр, хоуп дыха люминь 650гр
даже низнаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда ты обречен катать на тяжелом велике. Смирись.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб влиять на результаты ТРЕНИРОВАТЬСЯ надо, а не дырки в ободах/рамах из фольги обсуждать.

Вова, ищи видос, он там по-любому пропогандирует брейклесс-триал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VovanSSS сказал:

на али дыха карбон 600гр, хоуп дыха люминь 650гр
даже низнаю

очевидно, что карбоновый обод прочнее алюминивого при условии равной массы, даже если это али-обод-на-треть-из-смолы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×