Перейти к содержанию

Просьба посоветовать в выборе


Рекомендуемые сообщения

Поскольку я новичок, до этого катавшийся на совсем уж простых велосипедах, прошу совета в выборе более серьёзного аппарата для себя любимого.

Выбираю из того что есть в Триале, а именно:
https://trial-sport.ru/goods/1490897.html

https://trial-sport.ru/goods/1318904.html

 

Катаюсь парк, лес, иногда горы, асфальт. 

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас придет компашка из соседней темы и заведёт разговор на 10 страниц с использованием матершинных слов из трёх букв типа рич, етт, сэг, ход... И ТС в итоге вообще расхочет велосипед, прочитав это всё.

 

ИМХО, самой правильной стратегией является покупка любого среднего велосипеда по распродажной цене с последующей постепенной заменой всего, что осознанно захочется поменять. А ссылки на велики не открываются, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, meaoow сказал:

Счас придет компашка из соседней темы и заведёт разговор на 10 страниц с использованием матершинных слов из трёх букв типа рич, етт, сэг, ход... И ТС в итоге вообще расхочет велосипед, прочитав это всё.

 

ИМХО, самой правильной стратегией является покупка любого среднего велосипеда по распродажной цене с последующей постепенной заменой всего, что осознанно захочется поменять. А ссылки на велики не открываются, да.

Предполагаю объединить эти темы, перенести отсюда все туда, а новичку посоветовать прочитать предыдущую тему от сих до сих. Это оптимальный вариант думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Coyote сказал:

Зато возможно захочет лыжи. Горные. 

Лыжи у меня есть.

Нужен вел, на вырост. А так как я понимаю в этом слабо, прошу совета в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, aaron сказал:

В наличии только второй в размере S. Давайте следующие

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты