Перейти к содержанию

Выбор регулируемого подседельного штыря


Mask

Рекомендуемые сообщения

В виду того, что в нашей  Омской "Цепной реакции"  уже много обладателей данного устройства, а также появилось достаточно  желающих приобрести дроппер, но сомневающихся в целесообразности данной покупки - предлагаю создать тему,  где будут сосредоточены все наши "Омские мнения" и реальные обзоры и отзывы о данных устройствах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказался от оного в силу лишней полукилограмовости. В Омских плоскостях не нужен совсем. 
На вырученные деньги, купил крафтового пива по весу, дабы компенсировать. Доволен :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году я приобрёл себе регулируемый подседельный штырь  торговой маркой BX.  Brand-X Ascend XL -  это торговая марка,  под которой интернет магазин Чейн Реакшен продает товары крупного Китайского производителя данных вело компонентов.  К слову,  в каталоге Чейн Реакшен  как две капли воды идентичные,   имеются дропперы именитых брендов,  которые как я понимаю,  не комплексуют ставя свои логотипы на Китайскую ОЕМ продукцию.  Мой дроппер  имеет ход 170 мм и возможность подкачки.  Свое мнение о данном товаре я вскоре подробно изложу в данной теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, NF сказал:

Отказался от оного в силу лишней полукилограмовости. В Омских плоскостях не нужен совсем. 

ох уж эти невыездные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brand-X Ascend вариант исполнения XL,  с ходом 170 мм.  Качество изготовления,  отделки данной линейки никаких нареканий не вызывает,  без изысков,  но аккуратно. Рычаг  управления простой,  интуитивно  понятный при сборке,  выбора варианта крепления не предоставляет. 

IMG_20210204_150427.thumb.jpg.18fb7d8103346eb9f63d595d772f9152.jpg

 

Люфт имеется,  это конструктивно неизбежно,  но в движении его не заметно.  Важный момент -  имеется  клапан подкачки, полезная опция. 

IMG_20210204_150413.thumb.jpg.e0482a8471d8df0a9e1b4bd97c48c173.jpg

Конструктивно штырь позволяет  заложить немного смазки для нормальной работы,  открутив  данную деталь. 

IMG_20210204_150346.thumb.jpg.e1ae0291b321d3f9a3240b3a6f90844e.jpg

За прошлый сезон штырь не создал никаких проблем в эксплуатации. Один  раз я подкачивал давление. Скорее для теста,  чем для необходимости,  хотя некоторое "залипание" на последних миллиметрах  появилось, поэтому решил подкачать   В этом сезоне буду ставить его без ТО,  кроме закладки смазки.  Так как не вижу в этом смысла.  Как бы он повел себя а случае "жесткой"  эксплуатации я не знаю. 

Можно предположить,  что производители избавили свою продукцию от детских болезней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mask сказал:

Brand-X Ascend вариант исполнения XL,  с ходом 170 мм. 

у меня 200, клапан подкачки не увидел, совсем 

 

апд, кажется у меня полностью закрытый картридж, в случае чего прост беру новый
https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/brand-x-ascend-dropper-replacement-cartridge/rp-prod200310

текущий ездит, все норм, от -30до+30 рабочие температуры, смазку иногда мажу под направляющую сверху 

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, VovanSSS сказал:

у меня 200, клапа подкачки не увидел, совсем 

Клапан подкачки,  если мне не изменяет память,  в штырях данной  марки стали делать с модели 170мм. На фото видно,  где он находится.  необходимо снять седло и убрать верхнюю планку крепления.  Будет виден резиновый колпачок,   под которым ниппель,  как на вилке.  Качается вилочным насосом высокого давления. 

IMG_20210204_150413.thumb.jpg.c429fffba70e5ebd7ebb2be5624958c1.jpg

Я не исключаю,  что есть варианты изготовления длинноходных  штырей без этого клапана.  Посмотри внимательно. Клапан находится под колпачком,  см.  фото выше. 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, VovanSSS сказал:

у меня 200, клапан подкачки не увидел, совсем 

 

апд, кажется у меня полностью закрытый картридж, в случае чего прост беру новый
https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/brand-x-ascend-dropper-replacement-cartridge/rp-prod200310

текущий ездит, все норм, от -30до+30 рабочие температуры, смазку иногда мажу под направляющую сверху 

Смотри ка  - раньше магазин не предлагал возможность купить запасной.  Я даже и не знал,  что теперь можно,  Это в плюс к данной модели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее о необходимости дивайса, только для Омска, без учёта, что например в красной поляне с ним комфортнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Focus сказал:

можно подробнее о необходимости дивайса

Можно, жепой удобнее работать, ничего не машает)
Можно на бордюр запрыгнуть банником, можно просто банник сделать.

Если не умеешь банник, то в разы проще научится делать его с дроппером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Focus сказал:

что например в красной поляне с ним комфортнее?

в красной поляне он как раз таки не нужен

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Focus сказал:

А можно подробнее о необходимости дивайса, только для Омска, без учёта, что например в красной поляне с ним комфортнее?

Вопрос целесообразности в данном случае случае чаще напрямую завязан для большинства с финансовой составляющей  вложенных денег и полученных девидендов.  Покупка требует вложений.  Плюс отсутствие  конструкционной  возможности  рамы принять данное устройство.  Т. к.  штырей с внешней проводкой мало в продаже уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня на фэте без дропера весьма обламывает останавливаться без возможности встать двумя ногами на землю сидя в седле )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Focus сказал:

А можно подробнее о необходимости дивайса, только для Омска, без учёта, что например в красной поляне с ним комфортнее?

Почему-то владельцы дропперов не пишут, напишу я, как невладелец дроппера: можно съезжать более крутые съезжалки, засчёт того что центр тяжести можно сместить дальше назад и ниже. Можно конечно пытаться съезжать и с обычным подседелом, сильно свешившись за седло (так чтобы прям подседел оказывался между ног), но свободы перемещения в этом случае меньше.

 

Вот кстати наглядное видео с ЧМ 2020, как едут участницы с дроппером и без на спусках:

https://www.redbull.com/id-id/live/uci-mtb-championships-2020-leogang-xco-women-english-only?time=3709

(а у Беломоиной дроппер заклинило в грязи, поэтому не опускает)

 

 

2 часа назад, Mask сказал:

Вопрос целесообразности в данном случае случае чаще напрямую завязан для большинства с финансовой составляющей  вложенных денег и полученных девидендов.

Так можно про любую вещь сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это всем понятно, что: 

- поворачивать,

- приземляться

- прыгать,

- делать что угодно другое вне седла на велосипеде

с низким седлом удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ivanzoid сказал:

Вот кстати наглядное видео с ЧМ 2020, как едут участницы с дроппером и без на спусках:

 

ну ща скажут, пол килограмма возить лишних, разгонять их, этож скока сил нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, VovanSSS сказал:

ну ща скажут, пол килограмма возить лишних, разгонять их, этож скока сил нужно 

Фигня какая то, Вова вон целого Вову возит и не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FAZer сказал:

да это всем понятно, что: 

- поворачивать,

 - приземляться

- прыгать,

- делать что угодно другое вне седла на велосипеде

с низким седлом удобнее

Ну вот насчёт поворачивать не очень очевидно. Почему удобнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ivanzoid сказал:

Ну вот насчёт поворачивать не очень очевидно. Почему удобнее?

ну ты попробуй опустить штырь и проехать удава ? Руль он так себе рулит на самом деле, рулит велосипед, а сидя в седле у тебя от всего велосипеда доступен только руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удав прям взрывается с низким, ураганно ехать.

мне очень понравилось (особенно с ямой, яма - бомба)

19 минут назад, ivanzoid сказал:

Ну вот насчёт поворачивать не очень очевидно. Почему удобнее?

занижаешь центор тяжести, заклоняешь байк итд.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ivanzoid сказал:

Можно конечно пытаться съезжать и с обычным подседелом, сильно свешившись за седло (так чтобы прям подседел оказывался между ног), но свободы перемещения в этом случае меньше

Главная проблема в стабильности загрузки переднего колеса кстати, а не в возможности оверруля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть объективным, то сейчас, я практически укомплектовал свой новый плюс.байк если бы не одно но - я продаю дроппер, который был с ним в комплекте, не потому, что он плохой, а потому, что он не позволит мне реализовать часть планов по комплектации этого велосипеда:

По сути видимая часть дроппера это шток, на который крайне не желательно цеплять быстросъемный алюминиевый багажник и крыло, что бы не повредить и в запарке не опустить седло с этим добром. Подседельные сумки и габарит тоже креплением могут задевать рабочую поверхность. В общем хоть багажник и крыло мне и не будут нужны каждый день - менять дроппер на обычный штырь повседневно не получится. Поэтому чисто практические ограничения они реально есть.

 

А вот кроме тех моментов которые указаны выше, в положительные стороны эксплуатации дроппера (дополнительно к сказанным преимуществам ранее) на основном велосипеде я бы заметил следующее:

- Я крайне щепетильно отношусь к посадке. Всегда что то не так, при долгой езде.  При этом считаю, что идеально удобной и оптимальной посадки просто быть не может, либо ты оставляешь некий усредненный вариант, либо немного меняешь положение седла в зависимости от продолжительности и темпа езды. С дроппером,  где всегда есть возможность корректировки посадки по высоте, меня многие вещи (например туфли с разной подошвой) перестали беспокоить. Максимально высокое положение седла выставлено так, чтобы наиболее эффективно вкручивать. При этом на дальние дистанции я меняю высоту для комфортной долгой езды исходя из своих ощущений, так часто как надо моей пятой точке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Енотовод сказал:

Что-то я не помню ни одного участника с дроппером на серьëзных дальняках, хоть убей...


наверно потому что там все крутят не отрывая жепки?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...