Перейти к содержанию

Российский дорожный велосипед для российских дорожных условий :-)


Рекомендуемые сообщения

VELOBIG (Москва) совместно с велозаводом Forward (Пермь) начинает совместную разработку Российского дорожного велосипеда для российских дорожных условий. Велосипед рассчитан в том числе и на людей с весом до 200 кг. Наш многолетний опыт сборки велосипедов для Больших людей пригодился в построении специальной рамы для больших нагрузок. В итоге должен получится изящный и элегантный байк, который очень хорошо смотрится как с седоками до 100 кг, так и седоками свыше 100кг. Эргономика полностью подходит под "Российский фактор" и будет наиболее соответствовать удобству посадки и эксплуатации для нашего человека.

 

 

http://velobig.ru/ProjectVelobig.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по моему всё нормально.

нормальные дорожные велосипеды для крупных людей, которые тоже хотят перемещаться.

уж получше уралов.

 

разве что "фаст фреды" :) , это лишнее на немецких "дорожных" велосипедах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы смеётесь? Типа если made in russia, значит по умолчанию говно что ли?

 

Велобиг вполне нормальный сайт и я уверен, что работу они делают всерьёз. Или что, на рынке много предложений под ездоков с большим весом что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль Маус не видит, вот бы он поржал!

 

 

собственно,ржать то не над чем. вопрос лишь в том, что там дается такой дикий запас прочности, что я слабо представляю себе слона,которого оно не выдержит.

 

рама,по моему скромному мнению должна быть довольно мягкой. почему двухкоронка- а она гораздо дешевле в производстве и эффектнее на вид при серьезно более крутых показателях прочности(сравнивая с классическим ригидом)

 

смущает лишь то,что форвард вроде неварил своих рам.... а при заказе "оттэдова" участиефорвардак чему??

лишнее удорожание.

 

а вобщемто-мы наблюдаем достаточно умелое создание маркетинговой ниши.

имхо- бред.

обосную:

если уж я спокойно катаю со своими 130,и порой - добавив еще 30 кило рюкзака,на серийном велосипеде по довольно жесткой пересеченке,то парковое катание не может требовать создания спецлисапеда ни для каких нужд,кроме маркетинговых.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дружок 130 кг, загнул мне ашан подседел. Люминевый с аваланча конечно выдреживает его, но ведь бывают же дяденьки потяжелее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадратные качки тоже должны ощутить на себе радость езды на велосипеде:). Не просто так там на каждую ось по 200 килограмм расчётная нагрузка.

 

Эх блин. Мне не слишком нравится быть маленьким. Но есть ведь и плюсы - что бы я ни делал, подо мной даже на колёсах восьмёрок никогда не появляется, не говоря уже о том, чтобы что-нибудь сломалось или погнулось B)

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю палки/вилки/колёса от икстримальных дисциплин себя покажут нормально, а раму взять какуюнить стальную, блю пиг например :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть две основные категории велолюдей

 

первые - им интересно самим собственными руками и мозгами собрать тот единственный и неповторимый супербайк!

и потом апгрейдить, улучшать, совершенствовать.

не забывая конечно при этом про покатушки, походы, пвдшки, тренеровки, соревнования,...

это веломаньяки!

 

вторые - они хотят просто купить, и просто ездить по своим делам (на дачу или по набережной), не парясь чё там, да как.

просто крутить педали и всё!

это велосипедисты!

а среди них есть очень большие!

вот именно для них данный продукт.

 

зы

естественно :) имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механик у них жосский)) не стриженный лохматый , не бритый , переломанный, с похмелья и с засосом на плече. :lol:

Это очень хороший механик, это адвокат должен ходить в костюмчике, а механик, что по ссылке в своем, нормальном обличи.

 

Уж больно прогулочные эти велосипеды, если вот человек одарен природой большой массой, то он передвигаться быстро на веле разве не способен.

 

Наш пример -Крейзимаус!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж больно прогулочные эти велосипеды, если вот человек одарен природой большой массой, то он передвигаться быстро на веле разве не способен. Наш пример -Крейзимаус!!

он веломаньяк! это не его путь.

а вот мой сосед пятидесяти тяти лет и в теле, от такого бы не отказался, ну не "заскар" же ему покупать :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж больно прогулочные эти велосипеды, если вот человек одарен природой большой массой, то он передвигаться быстро на веле разве не способен. Наш пример -Крейзимаус!!

он веломаньяк! это не его путь.

...

 

мне чертовски приятно читать это.

 

 

"значит,твой путь лежал именно так,и сама дорога была важнее её цели"(с) ViCo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немецкие по-моему очень симпатичные. еще чем они интересны - у них посадка вертикальная. у меня, например, есть товарищ, у которого болит спина и на мтб ему не удобно, да и весит он около центнера. форвордовская модель понравилась меньше. Но у них еще есть время доработать. еще бы им придумать соответствующий багажник, чтобы тоже выдерживал мешка два картошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть две основные категории велолюдей

 

первые - им интересно самим собственными руками и мозгами собрать тот единственный и неповторимый супербайк!

и потом апгрейдить, улучшать, совершенствовать.

не забывая конечно при этом про покатушки, походы, пвдшки, тренеровки, соревнования,...

это веломаньяки!

 

вторые - они хотят просто купить....

 

зы

естественно :) имхо

 

Я отношусь к первым)))

 

ЗЫ: Байк весёлый) Позитивный) Для БОЛЬШИХ людей)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrei (26 Ноябрь 2010 - 16:31) писал:механик у них жосский)) не стриженный лохматый , не бритый , переломанный, с похмелья и с засосом на плече.

Это очень хороший механик, это адвокат должен ходить в костюмчике, а механик, что по ссылке в своем, нормальном обличи.

"...Самым ярким представителем волны являлась, несомненно, «Андреа Мода». Представляете, — тим-менеджер в поте лица строит на отведенные гроши нечто, хотя бы отдаленно похожее на гоночную команду. А потом, к середине сезона в боксы заявляется хозяин, гламурный миланский модельер и, разочарованно обернувшись говорит, картинно заламывая руки: «Ма, что это такое?!? Что за больница? Где грязь, где художественно разбросанные повсюду инструменты, где мускулистые механики, обнаженные по пояс и все испачканные маслом? Это автомастерская или что?!?!» Тим-менеджер молча разворачивается и уходит в отставку прямо с автодрома..." (Алексей Попов - спортивный коментатор) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

багажник судя по чертежу вроде как планируется,

причём вроде как свой, и не плохой.

 

внимание!

"наш" драндулет пока только на бумаге!

те фото что с дядьками, это буржуйские аналоги!

"наши" планируются быть интереснее, руль не такой дурацкий, ну и вообще.

 

зы

сегодня на глаза попался журнал МБ за июнь 08г.

там расхваливали новые модели (прототипы) возрождаемого "аиста",

помнится даже что-то карбоново-спортивное должно было появится на свет.

(где то тут, на форуме, обсуждали это чудо)

ну и где оно!?

 

так что давайте пожелаем удачи, и будем надеяться что всё получится в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёж.  Аисты кстати продаются... 

 

По крайней мере парочку рам видел что продают. 

 

А вот что там по их сайту я так и не понял! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне особо понравились на примере немецких Hawkclassic российский комментарий "Вот они, крылья для нашего климата"! под такие крылья в нашем климате да ещё и с таким протектором шин офигенно залетает грязь. комьями. как в детстве на "каме" ))

 

кама -- вот велосипед для истинно российских условий. уже готовый. ничего не надо. никаких многоскоростных переключателей, планетарных втулок и прочей фигни - только суровое проверенное железо, одна передача и ножной тормоз. малый диаметр колёс обеспечивает особый шик при проезде луж, складная конструкция, помещается в багажнике "шестёрки"!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малый диаметр колёс обеспечивает особый шик при проезде луж, складная конструкция, помещается в багажнике "шестёрки"!!

а в чём шик? и сколько "Кам" влезет в шоху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кама -- вот велосипед для истинно российских условий. уже готовый. ничего не надо. никаких многоскоростных переключателей, планетарных втулок и прочей фигни - только суровое проверенное железо, одна передача и ножной тормоз. малый диаметр колёс обеспечивает особый шик при проезде луж, складная конструкция, помещается в багажнике "шестёрки"!!

Они пытаются решить интересную задачу - чтобы можно было казуалам-тяжеловесам предложить современный и технологичный велосипед, на котором не придётся ломать голову с его управлением. Не слишком дёшево, но достаточно просто. Сама идея установки на него планетарки говорит о том, что вел они не для простых пенсионерок разрабатывают, чтобы те на дачу ездили. А как минимум для пенсионерок, у которых есть любящий внучок-велосипедист. С некоторой суммой денег разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...