orbit Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Решил купить к новому сезону вел. Денег рассчитываю потратить в пределах 20 т.р. За эти деньги в Триале (с учетом скидки) выбрал: 1. Norco Nitro 2. Norco Charger 3. Jamis Durango 3.0 4. Avalanche 1.0 Disk Катаюсь по городу. Особое удовольствие доставляют прыжки с лестниц. Однако брать вел именно для дропанья в ущерб скорости не хочу, соответственно всякие Rival и Sasquach отпадают. Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Если найдешь норко нитро - бери его. Попробуй в нский триал позвонить, может у них еще остался. Если нет, то в нашем есть jamis dakota comp, правда ростовка большевата - 19'' PS а тему можно перенести в раздел "выбор велосипеда" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbit Опубликовано 21 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 По-моему 19 рама вполне подойдет. У меня Norco с рамой 18, у друга - 19. Разница очень маленькая. На 180 у меня седло на максимум поднято. Вообще, при росте 185 какую нужно раму? Посмотрел Dakota Comp... Он проигрывает Nitro по вилке и тормозам. Карбоновые перья для меня скорее минус. Кстати, на сайте Триала написано, что можно заказать любой вел по каталогу, а когда я обращался с этой просьбой в наш Триал в ответ - только невнятные рассказы про то, что они вообще никак не влияют на то, что им пришлют. Так все-же: можно заказывать велы или нет? Естественно с полной предоплатой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Стоило начать с выяснения наличия великов или возможности самовывоза из Нска или Мск. Триал прошедшим летом привозил велики "под заказ" при цене выше $1000. И то как обычно со скрипом. В не_сезон они вряд ли возьмутся везти "скидочный" вел. На сайте ещё висела объява о предзаказе велосипедов '07 (со скидкой и по предоплате), но срок заключения таких договоров истек больше месяца назад. По претендентам- хорошо бы иметь ссылки под рукой. Norco Nitro конечно лучший вариант (но и ценой отличается), далее я бы поставил Jamis Durango 3.0- по комплектации выигрывает однозначно (хотя, смотря что называть "прыжками с лестниц". Скока ступенек-то? :) Если нужно что-то более длинноходное и неубиваемое, можно взять Norco Charger, только из-за вилки). Avalanche 1.0 Disk на последнем месте. Не совсем понятно, почему "Dakota Comp... проигрывает Nitro по вилке". Я бы сказал, что Tora и Platinum Air вилки примерно одного класса, хотя функционально несколько отличаются. При росте 185 нужна 19" рама- это общая рекомендация, а примерить вживую никогда не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbit Опубликовано 22 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Ну тупенек с 5 я смело прыгаю, плюс лестницы по типу как у Сенкевича спуск от кадетского корпуса к набережной... Вобщем ясно, похоже выбор вела сведется к тому: что есть в наличии в Триале. Ладно, пойду смотреть. PS: На сколько живучие эти карбоновые перья? И на сколько плохи Hayes Sole? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Не думаю, что прыжки с лесниц могут угрохать карбоновые перья. Делают же полностью карбоновые рамы для гонок, а там нагрузки на рамы тоже не маленькие... Хаес соул были у меня на первом аваланче. Если сравнивать с juicy, то на гидравлику они вообще не похожи :) Модуляция плохая, ход ватный, момент касания колодок о диск не чувствуется. Подвижная колодка только одна, вторая просто выставляется максимально близко к диску, чтобы при торможении он не так сильно изгибался. Мощность храмает, т.к. площадь колодок небольшая (примерно как половина у джуси), а дырки на диске большие. Даже механика авид ББ5 с практически идентичными колодками хватала лучше, видимо потому что дырочки в диске совсем маленькие и редкие. Калипер выровнять трудно, он просто прикручивается к раме/вилке и все. Регулировку можно осуществлять только двигая колодки, благо обе они регулируются отдельно. Еще ручки у них мне не нравились. Говорили также, что они текут, но мне видимо повезло. 4500 км отработали без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbit Опубликовано 22 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Я верю в прочность карбона, меня гораздо больше волнует надежность соединения перьев с рамой. Я уже решил, что Dakot'у брать не буду: самый дорогой, тормоза худшие (по уровню как бы не ниже дисковой механики, а в обслуживании сложнее), перья опять-же... К тому же внешне он мне не нравится. Буду Nitro искать ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Звони в нск :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 To ALL: А чем грозит использование меньшего, чем необходимо, размера рамы? Вот озадачился... А то у меня 16" (правда подседельник выдвинут до максимума) - если мерить расстояние от центра каретки до верхнего среза подседельной трубы. По распространенной практике измерения пригодности размера рамы (одна ладонь от рамы до промежности в передней части рамы) - самое то. А рост у меня - 187 см. Вот и непонятно, как должно быть и что будет, ежели не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Мое имхо (не надо кидаться тухлыми помидорами!!! :) ) Все зависит от личных предпочтений. Главное, чтобы посадка была правильной. На короткой раме управляемость будет лучше, на длинной большие скорости развивать/держать легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.