Перейти к содержанию

Вел к новому сезону


orbit

Рекомендуемые сообщения

Решил купить к новому сезону вел. Денег рассчитываю потратить в пределах 20 т.р. За эти деньги в Триале (с учетом скидки) выбрал:

1. Norco Nitro

2. Norco Charger

3. Jamis Durango 3.0

4. Avalanche 1.0 Disk

Катаюсь по городу. Особое удовольствие доставляют прыжки с лестниц. Однако брать вел именно для дропанья в ущерб скорости не хочу, соответственно всякие Rival и Sasquach отпадают. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найдешь норко нитро - бери его. Попробуй в нский триал позвонить, может у них еще остался.

Если нет, то в нашем есть jamis dakota comp, правда ростовка большевата - 19''

 

PS а тему можно перенести в раздел "выбор велосипеда" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему 19 рама вполне подойдет. У меня Norco с рамой 18, у друга - 19. Разница очень маленькая. На 180 у меня седло на максимум поднято. Вообще, при росте 185 какую нужно раму?

Посмотрел Dakota Comp... Он проигрывает Nitro по вилке и тормозам. Карбоновые перья для меня скорее минус.

Кстати, на сайте Триала написано, что можно заказать любой вел по каталогу, а когда я обращался с этой просьбой в наш Триал в ответ - только невнятные рассказы про то, что они вообще никак не влияют на то, что им пришлют. Так все-же: можно заказывать велы или нет? Естественно с полной предоплатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило начать с выяснения наличия великов или возможности самовывоза из Нска или Мск.

Триал прошедшим летом привозил велики "под заказ" при цене выше $1000. И то как обычно со скрипом. В не_сезон они вряд ли возьмутся везти "скидочный" вел.

На сайте ещё висела объява о предзаказе велосипедов '07 (со скидкой и по предоплате), но срок заключения таких договоров истек больше месяца назад.

 

По претендентам- хорошо бы иметь ссылки под рукой.

 

Norco Nitro конечно лучший вариант (но и ценой отличается), далее я бы поставил Jamis Durango 3.0- по комплектации выигрывает однозначно (хотя, смотря что называть "прыжками с лестниц". Скока ступенек-то? :) Если нужно что-то более длинноходное и неубиваемое, можно взять Norco Charger, только из-за вилки).

Avalanche 1.0 Disk на последнем месте.

 

Не совсем понятно, почему "Dakota Comp... проигрывает Nitro по вилке". Я бы сказал, что Tora и Platinum Air вилки примерно одного класса, хотя функционально несколько отличаются.

 

При росте 185 нужна 19" рама- это общая рекомендация, а примерить вживую никогда не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тупенек с 5 я смело прыгаю, плюс лестницы по типу как у Сенкевича спуск от кадетского корпуса к набережной...

 

Вобщем ясно, похоже выбор вела сведется к тому: что есть в наличии в Триале. Ладно, пойду смотреть.

 

PS: На сколько живучие эти карбоновые перья? И на сколько плохи Hayes Sole?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что прыжки с лесниц могут угрохать карбоновые перья. Делают же полностью карбоновые рамы для гонок, а там нагрузки на рамы тоже не маленькие...

 

Хаес соул были у меня на первом аваланче. Если сравнивать с juicy, то на гидравлику они вообще не похожи :) Модуляция плохая, ход ватный, момент касания колодок о диск не чувствуется. Подвижная колодка только одна, вторая просто выставляется максимально близко к диску, чтобы при торможении он не так сильно изгибался. Мощность храмает, т.к. площадь колодок небольшая (примерно как половина у джуси), а дырки на диске большие. Даже механика авид ББ5 с практически идентичными колодками хватала лучше, видимо потому что дырочки в диске совсем маленькие и редкие. Калипер выровнять трудно, он просто прикручивается к раме/вилке и все. Регулировку можно осуществлять только двигая колодки, благо обе они регулируются отдельно. Еще ручки у них мне не нравились. Говорили также, что они текут, но мне видимо повезло. 4500 км отработали без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю в прочность карбона, меня гораздо больше волнует надежность соединения перьев с рамой.

 

Я уже решил, что Dakot'у брать не буду: самый дорогой, тормоза худшие (по уровню как бы не ниже дисковой механики, а в обслуживании сложнее), перья опять-же... К тому же внешне он мне не нравится. Буду Nitro искать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

To ALL:

А чем грозит использование меньшего, чем необходимо, размера рамы? Вот озадачился... А то у меня 16" (правда подседельник выдвинут до максимума) - если мерить расстояние от центра каретки до верхнего среза подседельной трубы. По распространенной практике измерения пригодности размера рамы (одна ладонь от рамы до промежности в передней части рамы) - самое то. А рост у меня - 187 см. Вот и непонятно, как должно быть и что будет, ежели не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо (не надо кидаться тухлыми помидорами!!! :) )

Все зависит от личных предпочтений. Главное, чтобы посадка была правильной. На короткой раме управляемость будет лучше, на длинной большие скорости развивать/держать легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...