Гость UPRSNG Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Корифеи колитесь как настроить передний перекл, жду рипорт с фотками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 перекл новый? Поставить параллельно звездам на высоте 3-4 мм от зубов самой большой. Винтом L отрегулировать чтобы на 1-4 не гремело, и с звезды на каретку не роняло. Завести трос, и слегка натянув - чтоб только не провисал - закрепить. Переключить на 2 звезду впереди. Отрегулировать винтом на манетке натяжение троса чтоб не гремело на центральных звездах - в идеале, на всех 9, но если рамка узкая - то может дребезжать на 1,2 и 8,9. Переключить на третью звезду, винтом Н выставить ограничение чтоб не скидывал за звезду и не гремел на 3 - 3,4 и 3-9. Как правило, этоого хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 . напиши пожалуйста, как так же просто настроить задний, то что написано на www.bike-repair.ru про передний, по сравнению с твоим описанием вообще не рулит... и спасибо за описание настройки переднего - попробовал - оказалось очень легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 вот я говорил, что они знают и умеют, но инфой не делятся!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 надо подождать, должны ведь поделиться, а то с настроеным передним и ненастроеным задним придется ездить и материться, а таким образом про ВСЕХ байкеров люди будут думать крайне плохо! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 заедь к Денису на велокафедру СИБГУФК (Ленина 2а) он настроит всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 заедь к Денису на велокафедру СИБГУФК (Ленина 2а)он настроит всё. к Денису в последнюю очередь, надо уметь самому, а то денег остался последний чумадан... вот неповерю, что все ездят к нему, кто то должен знать как легко и качественно настроить задний перекл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 заедь к Денису на велокафедру СИБГУФК (Ленина 2а)он настроит всё. к Денису в последнюю очередь, надо уметь самому, а то денег остался последний чумадан... вот неповерю, что все ездят к нему, кто то должен знать как легко и качественно настроить задний перекл Я знаю ставишь на последнюю звездочку и крутишь там такую шершавую штучку пока не добьешься четкого переключения Понятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 неа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Настройка после замены троса. Я делаю так: Цепь ставится на 5 звезду. Регулировочный болт на манетке закручиваю полностью во внутрь. В таком положении совмещаю верхний ролик переключателя с 5й звездой, болтом на переключателе фиксирую трос. После фиксации, как правило, нужно немного выкрутить регулировочный болт на манетке, чтобы окончательно выставить нужное положение переключателя: верхний ролик и звезда должны лежать в одной плоскости. Дальше пробуешь переключать и по ходу регулировать, если есть необходимость. Большинство переключателей имеет прямую пружину. Для них следующим образом. Если плохо сбрасывает на меньшую звезду, нужно ослабить трос, закрутив регулировочный болт на манетке (во внутрь). Если плохо накидывает на большую, то наоборот - трос нужно подтянуть, выкрутив болт на манетке. Для обратной пружины наоборот. Если же добиться идеального переключения не удается: либо плохо закидывается, либо плохо скидывается, нужно настроить на хорошее скидывание. А при закидывании придется просто дожимать рычагом на манетке. Ограничительные болты нужны для того, чтобы перекл не смещался сильно от крайних звезд. А вообще очень подробно описано здесь http://realbiker.ru/Bike_RDerailleur.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Правка. Как правило, для регулировки необходимо иметь некоторый запас на винтах, поэтому стоит немножко, на 2-3 оборота, выкрутить и винт манетки, и винт на перекле. Кстати, имеется радикальное отличие Шимановских переклов от срама. На сраме отсутствует регулировочный винт на самом переключателе. Дальше. На системе цепь должна быть на второй звезде. Первое, что настраивается - расстояние от ролика до звезд. Ставится без троса, с помощью винта В - он находится в месте соединения перекла с петушком. Для этого понадобится небольшая отвертка. Нормальное расстоянием - 5мм, винт закручен на 3-4 витка резьбы. Перед тем как натягивать трос надо четко поставить цепь на последнюю, самую маленькую, звезду с помощью регулировочного винта Н на переключателе. Он находится на "спинке" переключателя, или сзади. Рядом с ним винт "L" , его пока не трогаем. Цепь не должна "скакать по звезде. Закручивая винт переключатель поднимаем, выкручивая - наоборот, опускаем. После того как перекл встал, надо повернуть винт на четверть оборота против часовой стрелки. Начальная настройка делается действительно "на глазок", только вот надо еще сказать, что на 5 звезде ставится только девятискоростная трансмиссия, 8ми - на 4 или 5, 7ми - на 4. При этом стоит лишний раз убедиться, что манетка стоит на соответствующей передаче. Дальше необходимо забросить цепь на бОльшую звезду, то есть на 4 при 9ск. Если не забрасывается - то поворачиваем винт натяжения против часовой стрелки, по 1-2 щелчка за раз, не более чем на 2 оборота. Если не хватило - крутим на манетке, по тому же принципу. Как только цепь запрыгнула - делаем еще четверть оборота в ту же сторону. Дальше поднимаем цепь на самую большую звезду. Если не поднимается - то выкручиваем на 1-1.5 оборота винт L на спинке перекла. Если цеп жаждет сорваться между цвездами и спицами - то наоборот этот винт закручиваем. После этого проверяем как цепь сбрасывается на меньшие звезды. Четко работать все должно на 3-4-5-6-7 звезде, 1-2 и 8-9 - не критерий и зависит от качества трансмиссии. Могут быть глюки у всех ниже деора, да и у деора с износом роликов тоже. Если на упомянутых скидывается плохо - то на четверть оборота закручиваем по часовой винт натяжения на перекле или манетке - смотря какой последним крутили. Псё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolod Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Доброго времени суток! Вопросик такой только сильно не пинайте. Прикупил вел в Триале K2 Zed Sport, поездил дня 2 и вопросы стали возникать что-то перед переключается как то не уверенно с 1 на 3 нормально, а вот со 2 на 3 только если включить до конца и ждать пока она переключится. Катишься на 3-3 все нормально ничего не гремит, а вот если 2-6 включаешь то такое чувство что цепь вот вот слетит. В Триале сказали подъехать через недельку и они все устранят. Дайте совет что делать ехать к Денису(я так понял мегаспец) или в триал. Заранее благодарю за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 я научился так 1 берёшь отвёртку и крутишь винтики в разные стороны, я так определил куда двигает рамку каждый винт. Мне канечно ,без базара, было удобней в том плане, что я велик поставил на станок и имел возможность вращать педали, крутить винт и переключаться почти одновременно ))))))))))) ещё мне было легче, ибо ( :lol:) я уже знал какие передачи я в основном использую поэтому я пробовал и снова пробовал, и оч быстро настроил передний переключатель так чтобы он чётко переключал и чтоб цепь по нему не лязгала. Ещё мне было существенно легче потому что на моём велосипеде только 2 звезды на системе, соответсвенно он 18 скоростной. это сделано для облегчения. ибо лёгкий байк легче едет в гору. 2 вот и всё. хорошая отвёртка и немного пытливости всё что нужно. это практика. а теорию можно почерпнуть из яндекса или с рилбайкера.ру. ссылу дал map. см выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolod Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Я так понял, переключатели настраиваются на определенные скорости. Спасибо за советы. А то сегодня утром поехал в горку, и взял на ходу передачу понизил, так цепь слетела на ведущей звездочке , думал все, по новой настраивать надо. Ну вроде поставил на соответствующие передачи и поехал дальше. Потом начал инет рыть и оказывается не льзя переключать на подьеме передачи с усилием больше 30%. Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 нее, не только поэтому. просто когда включаешь крайние звёзды (пример: сзади всё справа, спереди всё слева или наоборот) тогда линия цепи не прямая, но кривая и она трётся об рамку переднего переключателя и ваще лязгает. и все такие сразу на остановке чикс и поворачиваются вопрошая: "чё за телега?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alvin Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Подскажите пжалста, что сделать, чтобы цепь перескакивала на бОльшие звезды и при этом не приходилось с усилием дожимать рычажок на манетке? если не дожимать, цепь просто скребет об рамку, а если всетки дожать посильнее то у девушки домаецца пальчик))... переклюк С050... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Натянуть трос регулятором на манетке (крутить против ч.с.). И, возможно, слегка выкрутить болт на переключателе, ограничивающий верхнее положение. Обнаружить его можно опытным путем, подвигав рамку. Их там всего 2: один верхнего положения (может быть обозначен "H"), другой нижнего ("L"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alvin Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 не помогает ни то ни другое. если выкручиваешь барабан на манетке - вообще невозможно передачу воткнуть. болты уже устал крутить... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 контролируй натяжение тросика, чрзчур сильно натянут - нельзя воткнуть передачу, слабо натянут, совсем висит - тожесамое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Подскажите пжалста, что сделать, чтобы цепь перескакивала на бОльшие звезды и при этом не приходилось с усилием дожимать рычажок на манетке? если не дожимать, цепь просто скребет об рамку, а если всетки дожать посильнее то у девушки домаецца пальчик))... переклюк С050... Как вариант, переходить на большие звезды тогда, когда сзади стоят 7-8-9 (с 4-5-6 приходится дожимать). Поменять манетку и переклюк, на что-то уровня Деор- Деор ЛХ. Асеру только дожимать остается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 у меня С050 стоит. Отличный переключатель. вообще деор это для спортсменов. таким как я и много многих тут, хватает и С050. манетки Аливио Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 у меня С050 стоит. Отличный переключатель.вообще деор это для спортсменов. таким как я и много многих тут, хватает и С050. Дык ты и не девушка, у тебя "пальчик не ломаецца" у меня на Аваланче тоже такой стоит и ничего )) Хотя рулит манетка, а не переклюк, его можно оставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alvin Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 контролируй натяжение тросика, чрзчур сильно натянут - нельзя воткнуть передачу, слабо натянут, совсем висит - тожесамое трос натянут, не провисает. я сам в шоке от этого переклюка!!! на своем нормально все настроил после прочтения инструкции, а этот никак не даецца. у меня правда Аливио стоит... )) кароч ничо не понимаю. спасибо всем за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 если выкручиваешь барабан на манетке - вообще невозможно передачу воткнуть. Это как? Барабан есть гайка для регулирования натяжения троса на манетке? Если так, и при её выкручивании не включается передача (я так понимаю, что неудается нажать рычаг манетки/провернуть грипшифт до щелчка), значит надо смотреть переклюк. совет 1 Ослабь натяжение троса регулировочным болтом, закинь цепь на большую звезду и убедись, что у переключателя еще есть запас хода (например, дожимая рычаг или просто переклюк рукой подвигай). Если есть, значит с ограничительным болтом H все ОК, если нету либо слишком маленький, нужно выкрутить немного этот болт. совет 2 Переклюк может стоять низко. Если мне не изменяет память, когда цепь на большой звезде, расстояние по вертикали между краем рамки и цепью должно быть в районе 2-3 мм (Наклейки такие информационные клеят на новые переключатели шимано. Вот только давно в руках не держал, не помню...) совет 3 Проверять работу переднего переключателя нужно в движении (для закидывания на бОльшие звезды). Т.е. втыкать передачу, когда педали крутишь. А не так, что воткнул, а потом начал крутить и ждать когда же он цепь закинет. Так и продавить рычаг до щелчка сложнее. совет 4 Езжай к Денису :) Прошлым летом перенастроил кучу подобных недорогих систем. Если переклюк и манетка не имеют повреждений, то настройка не вызывает сложностей. Другое дело, что с05-е бывают с кривыми/люфтящими рамками. Вот с такими возиться надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Если плохо закидывает на большие звезды - ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТ на манетке, тем самым НАТЯГИВАЯ трос. Если плохо сбрасывает на маленькие звезды - ЗАКРУЧИВАЕМ БОЛТ на манетке, тем самым ОСЛАБЛЯ НАТЯЖЕНИЕ троса. Если плохо сбрасывает на маленькие звезды - попробовать немного открутить болт-ограничитель на переключателе. Дерзайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.