Ив Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 СОВЕТ - почитать тему с самого начала. Вероятнее всего слишком сильно закручен ограничивающий винт - соответственно есть риск просто тупо ПОРВАТЬ ТРОС - ну если пальчик раньше не сломается :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i16stealth Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Такая ситуация. На высоких передачах (2-6..8, 3-6..8) цепь трётся о рамку переднего переключателя. Как это устранить максимально безболезненным образом, чтобы не испортить прочих настроек? Достаточно ли отрегулировать болт Н? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Такая ситуация. На высоких передачах (2-6..8, 3-6..8) цепь трётся о рамку переднего переключателя. Как это устранить максимально безболезненным образом, чтобы не испортить прочих настроек? Достаточно ли отрегулировать болт Н?Переклюк какой и сколько скоростеф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Такая ситуация. На высоких передачах (2-6..8, 3-6..8) цепь трётся о рамку переднего переключателя. Как это устранить максимально безболезненным образом, чтобы не испортить прочих настроек? Достаточно ли отрегулировать болт Н? Болт Н тут ни при чём, тросик натяни посильнее. Если у винта натяжения тросика на манетке есть запас хода - лучше этим винтом. Если нет - придётся на самом переключателе откручивать трос и натягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Я сам попробовал настроить по шимановской инструкции не получалось. Имею 050 переключатель, была проблема на передаче 3-8 цепь задевала рамку, исправлял следующим образом (очень неудобный способ). - Перед тем как ослабить трос на переключателе советую нанести пометку на тросе где он соприкасается с прижимом (включена самая маленькая звезда в системе). - Ослабляю зажим откручивая винт, после немного натягиваю переключатель так чтобы пометка сместилась на 4-6 мм примерно. - Затягиваю болт и отпускаю переключатель, трос уже не так просто весит, а немного натянут. После проделанной операции свободно переключаюсь с 1-2-3 и наоборот. Третья включается без дожимания, а цепь не шаркается на 3-8. Метод не самый удобный, но пока работает. Опять же я сам только учусь и не уверен правильно ли я делаю, поэтому жду советов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alvin Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) после настройки в этом году все заработало как и должно работать... мистика пальчику девушки теперь ничего не угрожает) Изменено 7 июня, 2009 пользователем Alvin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Непонятные какие-то методы вы описываете. Проблему трения цепи об рамку всегда решал небольшим поворотом переключателя вокруг трубы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaBBun Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 вопрос-чтоб снят передний перекл над ведь цепь "рвать"замка на ней у меня нету....а то вот купил передний перекл,хотел поменять и бз...теря к денису... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 а то вот купил передний перекл,хотел поменять и бз...теря к денису... А взять у кого-нить выжимку и купить замок на цепь (нужная штука), религия не позволяет? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaBBun Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 а у тя есть ???выжимка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Есть какая-то одноразовая, и даже рабочая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Есть какая-то одноразовая, и даже рабочая. Одноразовая?! Из пиропатрона с упором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Одноразовая?! Из пиропатрона с упором? Просто какая-то самая дешевая из магазина "На Конева", развалилась при первой попытке выжать пин, была восстановлена, теперь требует сточки заусенцев с выжимающей части, после каждого выжима пина )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 вопрос-чтоб снят передний перекл над ведь цепь "рвать"замка на ней у меня нету....а то вот купил передний перекл,хотел поменять и бз...теря к денису... Моих познаний в русском языке не хватило, чтобы расшифровать эту тираду. :) Единственное, что я понял, это то, что нужна выжимка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Располагаю нормальной многоразовой выжимкой, если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaBBun Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 подскажите как ей работать,а то я ниразу этого неделал.и еще вопрос-стоит ли ставить замок на цепь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Кладёшь цепь на выступы, крутишь рукоятку, пин винтом и выжимается. Если соберёшься снова заклёпывать обратно - то почитай здесь ещё на эту тему. Есть хитрости, которых я не помню. Замок - личное дело. Я юзаю. Из минусов только то, что когда он поизносился - начал при забивании говном и нехватке масла злостно клацать. Решается мытьём и смазкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Немного оффтопик: Сегодня поставил и настроил шоссейный дюрэйс на байк Андрея. Еще и со срамовским грипшифтом :) Правда есть оговорки: спереди только 2 звезды. И одно кольцо каретки со стороны звезд пришлось перекинуть на другую сторону. Кстати сказать, я так езжу уже 2 года с обычным байковским хтр-ом и двумя звездами спереди. Работает вполне нормально. Небольшое шорканье на 2-1. 2-8 чисто, 2-9 шоркает. На третьей все в норме. Рамка уже у него, т.к. заточена под десятискоростную цепь. Ну и сама по себе конструкция её другая. Практика покажет, как будет работать. А смотрится очень изящно и весит всего 8# граммов :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Сегодня поставил и настроил шоссейный дюрэйс на байк Андрея. Еще и со срамовским грипшифтом :) спасибо, служит без нареканий по сей день :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.