Перейти к содержанию

Модернизация


Stalker

Рекомендуемые сообщения

В связи с тем, что моя система/кассета/цепь существенно износились, скоро потребуется их замена (пройдено 3100 км, ну может еще 1000-1500 выдержит). Вел покупался совсем уже бюджетного уровня (Forward ~5000 руб.), поэтому снова брать такое же г*** не хочется. А что хочется? А хочется компоненты класса Deore. Но вот беда, что установка всего этого потребует замены ЕЩЕ и такого:

1. задней втулки (потому что у меня она рассчитана на кассету с навернутой трещоткой). А это еще и переспицовка колеса. Сам не справлюсь, а где такой сервис есть?

2. заднего переключателя на 8-9 передач.

3. манетки.

 

Каретка у меня разборная под квадрат. Заодно можно поменять на картриджную.

 

Вместе с тем совсем новый байк покупать не хочется, так как мечтаю уложить этот апрейд тыщ в 6 (максимум 6,5), а это никак не цена нового байка.

 

Поправьте меня, если мои мечты слишком нереальные. Может, какие-то вещи я упустил, а их тоже надо менять, чтобы не потерять совместимость с приобретаемыми вещами? В общем, выскажитесь, кто что знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где такой сервис есть?

Денис Денисов поможет тебе! :) Кафедра велоспорта, Ленина 2а.

Вместе с тем совсем новый байк покупать не хочется, так как мечтаю уложить этот апрейд тыщ в 6 (максимум 6,5), а это никак не цена нового байка.

Но за эти деньги можно попробовать взять бу-шный байк классом повыше.

Либо периодически смотреть "торг" - там частенько бывает хорошее железо по нормальным ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. задней втулки (потому что у меня она рассчитана на кассету с навернутой трещоткой). А это еще и переспицовка колеса.
ИМХО, лучше собирать полностью новое колесо. Или купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает продать форвард, добавить денишков и купить че поприличнее? не заморачивайся, имхо в данном случае апгрейд очень сомнителен.. ты по этому пути не ходи, я там уже был, нефиг там делать... вбухаешь кучу денег, потом поймешь что на все это мог купить вел на порядок выше классом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше собирать полностью новое колесо. Или купить.
Да, согласен. Тем более, что обода у меня, скорее всего, одинарные.

 

а что мешает продать форвард

слишком дешево это будет стоить - Форвард, да еще модель 2004 года с очень простенькой навеской и пробегом...

добавлять придется совсем уже много. Мне не потянуть 10-15 тыщ на что-то приличное.

 

А почему данный путь (апгрейд) тебе показался тупиковым? Неужели за 6 тыщ не получится поменять всё, что задумал? Можно по-подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причин аж несколько. детали по-отдельности стоят дороже, чем скопом в свежекупленном велике. так что купив то да се, прикинув стоимость деталей, да прибавив то, что заплатишь за сборку денису (нет, ну можешь переспицевать сам - пожалуйста!), вдруг поймешь. что выгадал немного. другое дело, когда собираешь че-то серьезное, точно знаешь че хочешь... вон, посмотри какой звездолет себе паша мэп выкружил :-)

а если речь о велике до 10т, имхо, вся эта суета свечек не стоит...

опять же, ну наменяешь ты навеску, а раму-то куда денешь?! если еще не убедил, приезжай, покажу тебе чудо апгрейда, сплош деор да лх, от старого велика одна рама и осталась... оценишь, стоило ли оно того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему данный путь (апгрейд) тебе показался тупиковым? Неужели за 6 тыщ не получится поменять всё, что задумал? Можно по-подробнее.

Потому что 6тыщ+за сколько свой продашь - это уже нормальный байк, катанный один сезон.

Если всё-таки модернизация - покупай колёса целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продать оно конечно хорошо... Только на это нужно время. Б/у байки быстро не продаются. А ездить на новом хочется уже сейчас. Так всегда :)

Я не вижу ничего плохого в том, чтобы вложить деньги в то, что есть. ИМХО, кайфа в этом больше :alien: Нет ничего плохого в том, чтобы выработавшие свой ресурс компоненты заменять на более лушие. Так и нужно делать, я считаю. Другое дело, что основа (платформа) не всегда это позволяет. Как у тебя сейчас: чтобы перейти на 9 скоростей нужно многое менять.

Да можно купить велосипед б/у повыше классом, но не факт, что через месяц не придеться менять что-нибудь и на нем. Что-то может быть сильно изношенным, например. Хотя все зависит от того, как его эксплуатировали. Зато свой старенький роднее будет, чем этот неизвестный б/у :car:

Вобщем, я наверно за сбор по частям :) Так дороже конечно, но считаю, что намного интереснее. Особенно, если знаешь, что тебе нужно. В конце концов придешь к тому, что нужно менять раму. В итоге получится, как-будто ты купил байк в кредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продать оно конечно хорошо... Только на это нужно время. Б/у байки быстро не продаются. А ездить на новом хочется уже сейчас. Так всегда :)

Я не вижу ничего плохого в том, чтобы вложить деньги в то, что есть. ИМХО, кайфа в этом больше :alien: .

Пашец!

А почему ты "Емво" не написал в подписи?

---

Собирать велик ваще круто, у меня вот ТРЕК-4300d-М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно купить велосипед б/у повыше классом, но не факт, что через месяц не придеться менять что-нибудь и на нем. Что-то может быть сильно изношенным, например.

Фактически ты ответил на мой вопрос, который крутился у меня в голове. А новое оно тем лучше старого, что в итоге получается более предсказуемый результат.

Так дороже конечно, но считаю, что намного интереснее.
А если брать НОВЫЙ вел со всякими скидками, то может даже и не дороже...
Особенно, если знаешь, что тебе нужно.
А вот с этим не всё так гладко. Видимо, надо набить кучу шишек (может, даже и физических :) ), чтобы понять, что ИМЕННО мне надо. Это только говорится, что умные люди учатся на чужих ошибках. А вот оно так и не получается почему-то. (Может, потому что я не отношусь к таковым :) ) Мне не понятны многие вещи и переживания других людей, пока сам с этим не столкнусь вплотную. А еще много технических вещей, которые я совсем не знаю. В частности, у меня сейчас разборная каретка под квадрат имеет длину вала 127,5. Возможно, что я ее поменяю на какой-нибудь шлицевой картридж. А они почему-то все имеют какую-то совсем маленькую длину. Что-то типа 118 что ли. И вот я думаю, а не получится ли ситуация, что установленная на такой каретке система будет биться шатунами о раму?
В конце концов придешь к тому, что нужно менять раму.
Вполне вероятно, что это произойдет. Надеюсь всё же, что не в этом сезоне. А еще хотелось бы верить, что покупаемые сейчас компоненты спокойно встанут в завтрашнюю раму. Может, я и загнул - многого хочу. Но таково мое желание как потребителя :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помой бай, отполируй, смаж и они его без проблем за 2500-3000 заберут может меньше чем хотел зато быстро.

Это даже больше, чем я хотел :). 2500 - красная цена. А еще у меня возникла такая мысль: если совсем будут дешево давать за него, то можно и не продавать вовсе, а отдать его сынишке - пусть катается. Ему, может, сейчас он несколько великоват, а вот через пару лет было бы самое то. Другое дело, что держать у себя дома парк великов (если себе купить, то уже 3 будет) эту пару лет тоже как-то бестолково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если брать НОВЫЙ вел со всякими скидками, то может даже и не дороже...
Сейчас сезон скидок уже закончился. Хотя в триале еще можно взять что-нибубь 2006 года по хорошей цене.

 

По вопросу совместимости компонентов ты можешь проконсультироваться у Дениса из СибГУФКа. На байке к ниму езжай и спроси :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдать его сынишке - пусть катается. Ему, может, сейчас он несколько великоват, а вот через пару лет было бы самое то. Другое дело, что держать у себя дома парк великов (если себе купить, то уже 3 будет) эту пару лет тоже как-то бестолково.

не Ман, парк великов это крруто. Оставь его для сына, знаешь как мальчишкам нравятся механизьмы? Тотоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вопрос у меня аффтору топика. а какой рулевой стакан на твоей раме? 1' или 1 1/8'? че-та у меня подозрение, что на этом форварде все-таки дюймовый, а если так, то поменять просто раму будет мало - придеца еще и вилку и рулевую менять. и вот тогда уж точно тебе этот апгрейд икнеца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сынишке оставить и "парк байков"...

Дык приезжай ко мне - посмотри что такое парк байков В КВАРТИРЕ :-D

Сейчас у меня в квартире 4 вела. А вообще их число варьируется от 3 до 7 (да, было и такое когда 5 своих велов было и 2 на ТО-переборку пригоняли). Так что не смущайтесь ;-) со временем они (байки) станут неотъемлемой частью интерьера :-P

А сынишке (имхо) лучше новый купить - грех на детях экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой рулевой стакан на твоей раме? 1' или 1 1/8'? че-та у меня подозрение, что на этом форварде все-таки дюймовый
Ага, именно дюймовый. А дюймовых вилок совсем не достать? Вилка у меня тоже кандидат на выбывание (ибо самая простецкая пружинная), но не в этом сезоне. А вот в следующем - можно было бы денег подсобирать и поменять. Только вот че-то я за раму зацепился (чем-то :) ) и менять ее не хотелось бы.
В конце концов придешь к тому, что нужно менять раму. В итоге получится, как-будто ты купил байк в кредит.
Если это "в конце концов" - то это как-то термимо в финансовом плане, а ежели сразу...
А сынишке (имхо) лучше новый купить - грех на детях экономить.
Угу, это будет еще ХХХХ руб. И мой новый (если всё-таки не upgrade, а приобретение) ХХ ХХХ. Осталось найти спонсоров :-))

 

Эх, видимо, придется свой откатывать до последнего, пока на трассе не сломается, а потом... бросить его там. Прости, друг педальный :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дюймовых вилок совсем не достать?

полтора года назад купил дюймовую вилку в вертикали. больше их в этом городе не видел :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помой бай, отполируй, смаж и они его без проблем за 2500-3000 заберут может меньше чем хотел зато быстро.

Это даже больше, чем я хотел :). 2500 - красная цена.

3000 Не предел велы по такой цене пользуются спросом гораздо больше чем любые более дорогие. Только продавать надо через газету обявлений. Я был очень удивлён тому сколько людей в феврале интересовались 2х летним лошпедом, и тому как легко было продать его за 3000

 

3000+6500которые ты готов потратить, худо-бедно можно взять скидочный байк, главное новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После осмысления ситуации, что раму всё-таки придется менять рано или поздно (скорее всего, даже рано), я крепко задумался о приобретении нового аппарата, т.е. байка. Приобретаться он будет где-то осенью с началом скидок (ведь бывают же в магазинах осенние скидки?), да и денег насобираю к тому времени.

 

Что же мне нужно? За прошедший год эксплуатации дешевого велосипеда и исходя из пройденного километража (3100 км), можно сделать вывод, что:

1. Я люблю относительно длинные (100-120 км) однодневные прогулки по грунтовым и шоссейным дорогам (соотношение: 50 / 50). Возможно, что будут и многодневные. Даже, скорее всего. Откровенные говны не приветствуются.

2. Прыгать, скакать через бордюры, с лестниц и т.п. я НЕ люблю.

3. Заниматься акробатическими вывертами - никогда не занимался и вроде как и не собираюсь.

4. А вот скорость я люблю. Хотелось бы по городу перемещаться со скоростью 35-40 км/ч без лосино-лошадиного вкручивания педалей. Но, скорее всего, это пойдет вразрез с предыдущими пунктами, поэтому пусть это будет опцией. :)

5. Весу во мне - 70 кг, и жиреть я не разжирею в ближайшие 10-15 лет. :)

6. Велосипед хотелось бы из надежных компонентов (не ниже Deore или нешимановских аналогов).

7. Зимние вылазки - не исключены.

8. Бюджет на приобретение велосипеда: 15-20 тыс. руб. Причем 20 тыс. - психологический предел на сегодняшний момент.

 

А теперь собственно вопрос: КАКОЙ велосипед мне можно приобрести для удовлетворения вышеописанных пожеланий?

Мои робкие мысли: может, это должен быть какой-нить вел туристического направления (с колесами на 28", багажником или возможностью его установки в дальнейшем)? Но чего-то готового в наших омских магазинах (исходя из моих требований) я что-то не встречал. "Детский мир" и оптовку прошу не советовать!

Второй вариант: взять за основу МТВ и доустановить тот самый багажник, нормальные крылья, фару и что еще нужно для велотуризма. В этом отношении меня заинтересовал Jamis Durango 3.0 2006. Он сейчас идет по триаловскому каталогу со скидкой с 20 тыс. до 15. Это просто прекрасно! Но к осени его уже не будет, потому как в наличии в Омске нет уже сейчас. Тогда пусть будет Jamis Durango 2.0 2007 за 20 тыс. Вдруг подешевеет к осени/зиме?

А может, кто-то что-то иное предложит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ситуации я купил бы гибридный вел, колеса 28' , можно и зимой гонять в принципе, а на лето поставить сликовую резину не очень широкую и вот почти шоссейный вел. Ну про скорость 40 без сильного напряга, это только по ветру ( ну правда может здоровья вагон, тогда да), но приличный накат обеспечен, багажник и крылья на гибрид поставить - нет проблем. В городе гибриды бывают редко, в триале я только раз видел, но в Москве заказать легко, а цены от 9000 до 50000, в зависимовти от изготовителя и навески. За 20000 можно купить оччень приличный аппарат, а к осени (точнее к зиме) как правило скидка прядка 20%. Что продается можно посмотреть, например, velosklad.ru или hbsport.ru, да и других вариантов навалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...