Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

2Fred:

 

Горилла - это дугообразное коромысло, которое скрепляет меж собой штаны у вилки (точнее, штаны и горилла представляют собой единое целое, но когда-то это было не так). Горилла у всех вилок кроме Manitou спереди (у маниту - сзади).

 

А педали не продавай - на таком байке грех ездить без контактов :)

Скоро сам созреешь.

 

Да. По поводу покрышек Nevegal - не спеши отказываться. Это одни из самых лучших покрышек в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пару слов о своем новом Durango 2.0.

 

Не далече как вчера покатался несколько километров по траве (до колен). Удивительно, что вел прет как танк! Вспоминаю свой Форвард, где мелкая травяная поросль 3-4 см высотой (или это мох :) ) вызывала страшное торможение. Видимо, это связано с тем, что на Дюранго довольно короткий задний треугольник. И это повышает его мощность. Поэтому он легко разгоняется, неплохо идет в горку и отлично по всяким там травам. А я-то недоумевал раньше: и как это люди умудряются кататься по степи, где нет дорог? Ведь застрянет же велосипед... Ну какой застрянет, а какой и нет!

 

А вот что касается вилки, то всё не так радужно. Наверное, я слишком легкий для нее. Мои 70 кг не могут прожать вилку больше половины ее хода ни при каких моих действиях. Ну разве что только не сигануть на байке со второго этажа. И вообще, всё настройки этой вилки - практически бутафорские. Повторяю, что это только в моем случае. У райдеров массой 90 кг и выше скорее всего таких проблем не будет. Прелоад выкручен на минимальную жесткость пружины, и тем не менее, вилка подо мной (в состоянии покоя) проседает только на 1,5 см. Регулировка отскока не влияет вообще ни на что. В какое положение я не ставил регулятор - никаких изменений в поведении вилки на дороге. Изменение хода вилки вообще мне нафиг не нужно, потому что вилка не прожимается на всю глубину вообще никак. Единственное, что заметил - так это блокировку. В этом положении регулятора вилка не сжимается. На дороге это, кстати, вообще мало заметно. Я специально гонял 50 км по асфальту (нормальному и раздолбаному) / грунтовкам / траве / холмикам - так и не понял существенных различий. Ну вроде как при заблокированной вилке тряска на руки идет побольше. Немного. В остальном же - м-да... Может, у меня очень большая часть веса распределена на заднее колесо? Поэтому я чувствую все кочки в большей степени своей задницей, нежели руками. Хотя посадка у меня далеко не вертикальная.

 

Зато тормоза удалось избавить от царапающего звука, вызванного шарканием колодок по заднему ротору - выправил кривизну ротора с помощью разводного ключа. Хотя, мне кажется, что поршни там выдвигаются на разное расстояние. Внешний - двигается слабо. На переднем тормозе такого нет. Ну ладно, покатаюсь, посмотрю, что дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мой второй в жизни велик (первый был Уралец :-)) )

 

FORMAT MANGORA красный (КРАСАВЧЕГ :) )

рама alu 6061, T-4 T-6, 2,0 kg

вилка RST GILA T6 80mm

руль PAZZAZ ATB-95DB6

вынос PAZZAZ ATB-898

седло VELO TEMPO S4

грипсы VELO VLG-185

переключатель передний SHIMANO MC21

переключатель задний SHIMANO ACERA

кассета SHIMANO HG30

втулки SHIMANO M40M30

обода ALEXRIMS DM18

резина CST C1348C1349

 

http://erna.ru/custom/images/MANGORA.jpg

 

Настока точно ибо в Стоке полностью...

Очень доволен, можно сказать СЧАСТЛИВ :grin: По сравнению с теми велосмпедами на которых я ездил (если считать и велики друзей знакомых), то этот реально "сам едет"...

 

Теперь мечта купить чтой ни будь за пару килобаксов... (ибо, если НАСТОЛЬКО чуствуется разница у велосипедов за 6000 и за 10000 т.р. то чо будет ТАМ!!! :grin: )

 

Из минусов:

Тормоза - не фантан... но на раме есть крепление под дисковые.... :twisted: потому и куплен был....

Ну и куча мелочи..... типа Левой Китайской прокладки между рулем и сидушкой :-)) но это тоже заменить можно... или притрется со временем.... я не так долго за рулем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под дисковый тормоз тебе прийдется поменять втулку и манетки, что вместе с покупкой самих тормозов выльется в стоимость второго велосипеда. По мне так оно того не стоит - лучше уж вилку взять нормальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монетки не главное в данном случае, надо менять подсидельник и вынос без этого ни как =))
Объясни мне, неграмотному, зачем для перехода на дисковые тормоза нужно менять подседельник и вынос? А если не для этого, то тогда будь добр распиши подробнее, что ты хотел сказать своим предложением - иначе непонятно нифига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то фред

 

предлагаю провести сравнение (если есть желание)

у меня докар спорт . ты на моем я на твоем .. имеется одна приятная трасса какраз для теста..(в центре города)

 

когда покупал дакар выбор был большим

 

но основные

-корратек

-айдрайв (как у фреда)

-дакар

-к-2 (литиум-3)

 

корратек отпал сразу - ненравиться наклон передней вилки

да и цена качество что от непонравилась (может зря)

 

айдрайв (рама как у фреда)

непонравился -некоторые детали очень хлипкие а именно - "металическая полоска" что оттягивает карретку и задняя вилка - та часть что соединяется с амортизатором (аваланч 5.0 уже свободен от этих недостатков)

да и помница его уже со сломанной рамой в омском триале видел.

 

литиум - отговорили от бренда продавцы (у них у всех докары)

 

ну и собственно докары (тем более у меня он уже был и я им был доволен)

 

Итог дакар спорт

 

сразу разница между воздушным амортизатором и пружинкой (как на моем простом дакаре) колосальная

 

сейчас хочу гт айдрайв 5.0 - 3

 

или Хоро...

 

но дакаром доволен и продовать непланирую во всяком случае раму.

самый большой прыжек что на нем прыгал около метра правда на скорости - рама отработала без промблем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под дисковый тормоз тебе прийдется поменять втулку и манетки
А манетки-то зачем?

Имхо на этом веле манетки совмещены с тормозными ручками. Так что либо ограничиться дисковой механикой, либо менять манетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то фред

 

предлагаю провести сравнение (если есть желание)

у меня докар спорт . ты на моем я на твоем .. имеется одна приятная трасса какраз для теста..(в центре города)

 

ТДА, а можно будет твой байк испытать? Я решил джамис продать и купить какой-нить мазёвый байк с дисковыми тормозами, может даже и двухподвес. Вот бы мне протестить твой вел. на самой большой скорости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Имхо на этом веле манетки совмещены с тормозными ручками. Так что либо ограничиться дисковой механикой, либо менять манетки.

 

Во всем человече прав :cry: .... кроме одного:

Форматовский вел идущий с дисками по дефолту стоит как 4-ре таких велосипеда!!! :-P

Так что я лучше куплю себе тормоза (выйдет в 7-8 килорублей)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

хачу описать карбоновый Заскар. однажды я подумал что ГТ так зациклины на своём тройном треугольнике, что однажды выпустив карбоновый кантрийный велик сделают свой фирменый тупой треугольник и на нём..пизес! Мысль материализовалась. трипле триангл..Теперь карбооонавыый.

афигеть. незнаю почему это происходит, типа они боятся затерятся в мире велосипедов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И что в этом плохого? В карбоновом triple-triangle, я имею в виду.

да всё нормально. только сейчас ,почему то ,на трипланах никто не летает .Фоккер нормальные самолёты делает,

Тройной треугольник это анахронизм. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...