Сергей Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Здравствуйте. Имеется достаточно сильный люфт у двух колес заднего переключателя (фиг знает как они называются) на которые цепь намотана, около 0.5 мм. Так вот вопрос: надо ли с этим что то делать или для Acera это нормально. Передачи переключать вроде не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Эти ролики должны люфтить. Это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Эти ролики должны люфтить. Это нормально. спасибо, успокоил, а то я его разбирать уж собрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Подробности смотри здесь: http://realbiker.ru/Bike_RDerailleur.shtml А вот устойчивого мнения по поводу допустимого люфта направляющего ролика не сложилось.. На данный момент я считаю, что предельно допустимый общий поперечный люфт ролика 1,5мм. Хотя и этого многовато. Реально глюки начинаются уже после 1мм. Но зато сложилось вполне конкретное убеждение, что пластиковые ролики, продающиеся в московских магазинах - плохие. Мой байк уже несколько лет оборудуется алюминиевыми роликами на промподшипниках и отлично себя чувствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Почитал. Познавательно. Ну до полутора миллиметров мне еще далеко, да и алюминиевые ролики на промах для моего переключатель слишком круто будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.