opawel Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/shosse/2012/2210_408/ пользовал кто нибудь такой аппаратец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 хороший аппаратец.. очень за свои денешки.. а раму если понравится можно и сменить потом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alaues Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 у меня почти такой, в прошлом году покупал в "велоцентре" в комплектующих особо не разбираюсь, знаю что оборудование "Шимано 105" :) колеса слабые, проехал ~200 км, в основном Красный путь и Заозерная, восьмерки пошли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 по моему на фотке, велик не под ваш рост и вес. автор. тут на форуме за такую цену гораздо лучшие шоссеры продают 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alaues Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 по моему на фотке, велик не под ваш рост и вес. да вы что! какой должен быть шоссер для 185 см и 68 кг ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexG Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Я бы не советовал форвард брать, лучше б.у. взять. В Омске шоссейники дорогие, можно заказать с Китая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Да знаю что б.у лучьше,но карбон б.у все таки кот в мешке)))Мне так кажется,с моим весом рисковать не охота))93кг у меня.Наверное люминь мой материалец))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться