TDA Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 присматриваю себе новую двухподвесную раму(навесное обыродование не обсуждается). поэтому прошу общемтвенность высказываться вот первый кандидат (случайный) бренд швин . увидел вживую в каскаде в интерспорте. очень понравилась подвеска фото описание http://www.schwinnbike.com/products/bikes_detail.php?id=760 вот его как я понял старший брат описание http://www.schwinnbike.com/products/bikes_detail.php?id=612 из минусов - просто недоверие к бренду как к нераспространенному (моло или нет отзывов) из плюсов - типа старейшие велы америки и чуть ли не поламерики на них ездиет чуть позже еще внесу пару кандидатов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Неплохое обсуждение Двухподвесов было Здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Что-то уж слишком низкие они... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanvp Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 лажа оба. слишком сложная конструкция и слишком уж сведены трубы по горизонтали - малый треугольник. а значит малая жесткость, или большой вес (если нормальная жесткость). :) Советовать ничо не собираюсь - но двухподвес подъем в гору "стоя" делает практически нереальным - я имею ввиду серьезную гору, а не те которые есть скажем в гомске. Ты просто проваливаешься и все. :bike: Но зато если достаточно ухабистая местность то можно держать высокую скорость - такую не получишь на хардтейле - подвеска все съедает. Ну конено и сил больше уходит. Но оно же и к лучшему, а? Ну вас на#уй с вашими гонками на вносливость. Что я лошадь? :-D У меня есть интерес поставить на это слики на жестких колесах - должно получиться что-то вроде мотобайка. с пропорциональной весу скоростью... :) Плохо то что с асфальта на гравийке сликам - песец.... :bike: но у нас тут асфальт восновном.... так что надо бы попытаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 2 stanvp: отРЫЛ Америку :) Вообще то Димка уже второй год на Дакаре ездит, и все про особенности двухсосиджа знает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanvp Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 чож ему надо то тогда? пусть апгрейдит навеску - фокса нового на хвост, вилку почетче... систему пожестче и полегче... а остальное - применимо в основном для даунхилла. нунафик... камикадзе?! БАНЗАЙЙЙ!!!! :) глюкавый форум. а где кнопа - удалить мессагу? :-Ð Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 По делу: Швинны вроде как неплохие велосипеды, только действительно не попадавшиеся у нас. На взгляд подвеска кажется какой то без нужды усложненной, даже по сравнению с обычной четырехрычажкой. Вел получается длинным и соотвественно "тупым" в управлении, хотя если ты к Дакару привык то это тебя мобть и не смутит. Если брать более классический вариант четырехрычажки - смотри на KHS или Felt/ Если смотреть на однорычажку.. Ой, ток не кидайтесь помидорами... Мне лично симпатизируют идрайвы, они в этом году не так хлипко сделаны и они короткие и какие -то.. целеустремленные, чтоли.. Понравилось мне кароч на идрайве этого года.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 да Ив мои мылси читаешь вот остальные претенденты НОРО. Ийдрайв (только 5) у него рама ссолидней смотрица . КШС тоже нравятся... про швин нашел всего один отзыв и то не владельца .. //исправлено модератором картинка весит 830 кб, кто хочет - смотреть тут http://www.velosite.ru/images/tpics/1/6/9916.jpg //конец http://www.velosite.ru/catalog/?br=11&s=948&sid=3645 http://www.velosite.ru/catalog/?sid=4144&br=8 последний очень симпатичен из минусов -почемуто невозят отдельно рамы КШС и Хоро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 КШС и Хоро Давай лучше КХС и Харо, а то ухи аж режет :) Если смотреть на двухсосисы, я бы выбирал между харо с VLS и GIANT Anthem c маэстро: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Смотрятся ну очень респектабельно! А в остальном как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Себе может такую возьму годика через 2. Рейтинг на mtbr.com очень хорош: 4,81 из 5 при 37 отзывах. Весит 2,5 кг. Стоит 32к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iehbr Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Адназначна - ай-драйв!!! Тока вот 05 от ГТ меня не вставляют. Ищщи образца 2001 года, как у мэнэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Весит 2,5 кг. А как же диета??? :) И что-то я не совсем понял: они всё же будут раскачиваться при педалировании или нет? Вроде каретка находится вне заднего треугольника. Так значит, колбасня будет-таки? Или я чего-то не понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 гианты очень и очень нравятся но в россии в наличии наверника нет .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 но в россии в наличии наверника нет .. Да, я свой прямо из тайваня привез :grin: Велкам, http://giant-russia.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 то Павел - пора на двухсосисы переходить или хотябы пробовать - может твое.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Вот разживусь нормальной навеской сначала :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 охренеть, Паш, а коль не секрет, что в твоем понимании нормальная навеска? =-0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 колеса на 240х втулках, джуси алтимейт, томсон мастерпис, рейс фейс дьюс хс, ну и может задник + манетки хтр 2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 главное РАМА (тело) - а навеска дело наживное.. незря самое дорогое рама... и самое главное в выборе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 2 map маньяк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 незря самое дорогое рамане факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 наверное калёсы - самое дорогущее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanvp Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 калесы и амортизаторы - самое дорогущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Нельзя однозначно утверждать, что самое дорогущее. 1) Амортизатор входит в стоимость двухсосисной рамы. 2) Рамы как и навеска очень разные. Каждый сам для себя решает, на что делать упор. Хотя ели брать топовые бренды/модели, то рамы там очень дорогие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.