Перейти к содержанию

невезение с великом...


evgen

Рекомендуемые сообщения

вопщем купил норку бушпилот в триале месяца два назад.

проблемма в том,что я уже 5 раз прокалол заднее колесо,причем

проколы приемущественно со стороны обода.обод проверил (рукой провел несколько раз),никаких острых выступов нету.ездим всегда группой,и всегда я прокалывю колеса.один раз прокалол,несмешно,5 раз прокалол - уже незнаю что и делать.есть ли смысл менять обод-резину-колесо целиком?или это какой-то гарантийный случай (если все таки косяк с ободом?).тащить вел в триал или к денису,чтоб обод глянул.и если это всетаки фатальное невезение,может есть какие-нибудь броневые покрышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тащить вел в триал или к денису,чтоб обод глянул.и если это всетаки фатальное невезение,может есть какие-нибудь броневые покрышки?

Может из покрышки корд лезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проколы приемущественно со стороны обода
У меня такое было 2 раза на разных байках. Посмотрел обод - в этом месте ободная лента чуть сползла, обнажив острый край отверстия. Ленту поправил, резину заклеил - и снова в путь!

 

При таких обстоятельствах ни у кого из группы не будет ничего подобного: резинка-то у тебя сползла! Другое дело, если это обычный прокол. Здесь слики имеют обыкновение чаще прокалываться за счет более тонкой резины. А толстая была бы проколота, ну скажем, на половину толщины. Проверь обод: действительно ли закрыты все отверстия?

 

И еще: давление в шинах не должно быть ниже нормы, чтобы ободом не зажевало борт покрышки - иначе тоже будет прокол, только побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было нечто подобное, три прокола одного колеса за 8 дней. Опуская все подробности и недоумения дело было в следующем:

 

Дырки очень маленькие - спускали не сразу, а постепенно, подробное обсматривание покрышки ничего не дало. Причина нашлась почти случайно. После очередного осмотря внутренней поверхности покрышки (которое ничего опять же не выявило) решил внимательно просмотреть покрышку снаружи. Смотрел долго и почти под микроскопом - нашел очень маленьккую дырочку (почти не заметную) каково же было мое удивление когда я из нее выдавил шилом маленький кусочек стекла. Размер стекла меньше толщины покрышки, пока едешь спокойно все в порядке, стоит только приземлиться на это место с бардюра и тут же образуется фирменная дырка в камере, которая начинает постепенно спускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да.... Старая рана на камере стала пропускать воздух. Порез / разрыв там был большой, клеил 2 заплатки вплотную друг к другу. А теперь оказалось, что эта красноватая пакость вокруг заплатки нифига не держит воздух. То есть держала какое-то время, вспучившись как шарик, а потом, видимо после подкачки колеса, стала медленно выпускать воздух. Я даже смог проехать 100 км до дома, поставил байк, а на следующий день обнаружил всё это безобразие. Срезал этот "волдырь", и душа камеры моментально покинула ее :).

 

Теперь подумал, что клеить новую заплатку поверх этой красной пакости бессмысленно, потому что она также может вспучиться - основа-то ненадежная получается. Выходит, надо покупать новую камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...