Перейти к содержанию

Хруст в каретке


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

Я менял каретку по причине неустраняемого люфта. Денис ее разобрал ради интереса, а там ЖОП@ - и подшипники и вал... короче все подвижные части. Но должен сказать послужила она неплохо прежде чем умерла.

Кроме хруста ещё проблемы есть? Например люфт или туго вращается?

Хрустеть может песок или развалившийся подшипник. Второй вариант худший)

Возможно обойдшься переборкой/смазкой. Если что более серьезное, то менять. В любом случае надо разбирать и смотреть, г-н Денисов всегда к Вашим услугам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Сдаётся мну што мы тута демагогию разводим. Серёга, двигай к Денису. Чё толку мы тут дискутируем? Эт тож самое, что по телефону диагноз ставить.

Вспоминается мне моё медицинское прошлое, когда звонит кто-нить - аааа чё делать спина (к примеру) болит! Начинаешь вопросы задавать (анамнез типа), а чел ничё вразумительного ответить не может (начинает - ну... типа... если я ничего не путаю... :) и т.д.) . В итоге пошлёшь его нах (в больницу в смысле))), а там ничё серьёзного - больше крику было... ( :) лирическое отступление )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каретка похоже у него Truvativ GXP с внешними подшипниками.

Подшипники шариковые там (это всё видно на Серёгиной аватаре :D ).

 

Перебирается легко (но Серёга, конечно, сам не будет этим заниматься).

С учётом того что подшипники внешние + шары там довольно большие + нет люфта, 90% что лечится этот хруст чисткой и свежей смазкой.

Вот и вся демагогия :)

 

Могу ещё рассказать, как снять систему, каретку, пыльники и сальники с подшипников, как промыть, смазать и собрать :)

Но никому не надо, похоже... ИБО - демагогия... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Денису, так к Денису.

Просто в триале, когда я Jamis брал, парни сказали : "что она (ЭТА каретка) либо работает, либо её, нужно менять" те не обслуживается (мож, я что напутал!).

 

Яб её разобрал, не вопрос, только съемника нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть

 

(я, впрочем, не настаиваю :) . а в триале мастера те ещё как известно)

 

Буду иметь в виду!(съёмник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Денису, так к Денису.

Яб её разобрал, не вопрос, только съемника нет.

 

А вот представь - разобрал ты её дома... хорошо если действительно обойдешься чисткой/смазкой, а ежели нет?!! Как вывалятся оттуда куски подшипников или еще чего-нибудь и чё делать будешь? На самокате в мастерскую поедешь? (или ты уже рентген каретки сделал :D )

Если возмёшся разбирать сам, то делай это хотя-бы при Денисе. По крайней мере, если чё, оставишь у него да соберёшь потом по человечески под чутким руководством, чтобы не пришлось заводить тему на форуме типа "Как собрать каретку - что делать, помогите!", а то как-то не айс с разобранным велом по городу таскаться.

Это моё мнение, сформированное на личном опыте, можешь воспринимать его как добрый совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбитый подшипник скорее всего даст люфт, вот. Ну разобрал ты эту чудесную каретку, а там и правда, шары развалились , один хрен будешь искать новую, если же нет, смазал и собрал. Впрочем, Денису возможность заработать не повредит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все интегрированные каретки неразборные, но в России и странах СНГ английский знают плохо и поэтому не могут понять, что значит загадочная надпись на каретке "do not disassemble" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутник :)

 

Я свою разобрал после 2к пробега - шатун отвинтился и туда грязь попала, начала хрустеть :)

После этого проехал уже 15к, больше не лазил туда. Всё ок. Так что эти надписи лучше не читать :)

 

Кстати, на Truvativ ничёго такого не написано :)

Естетственно, закрытые подшипники не предназначены для обслуживания, но сальник вытащить из него не проблема.

 

Стас, ты напрасно рефлексируешь :lol: - вся разборка такой каретки сводится к тому, что надо вывинтить чашки из рамы. А из чашек вынуть пыльники, затем сальник из подшипника. И всего делов :)

 

А вот представь - разобрал ты её дома... хорошо если действительно обойдешься чисткой/смазкой, а ежели нет?!! Как вывалятся оттуда куски подшипников или еще чего-нибудь и чё делать будешь? На самокате в мастерскую поедешь? (или ты уже рентген каретки сделал :D )

Если возмёшся разбирать сам, то делай это хотя-бы при Денисе. По крайней мере, если чё, оставишь у него да соберёшь потом по человечески под чутким руководством, чтобы не пришлось заводить тему на форуме типа "Как собрать каретку - что делать, помогите!", а то как-то не айс с разобранным велом по городу таскаться.

Стесняюсь спросить :lol: - ты тормоза тоже прокачивал в присутствии Дениса "на всякий случай", как и Серёге советуешь?

А кто первый раз заплатку клеит - тож к Денису идти, а то вдруг не получится?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!

Спасибо за сочувствие и участие!

Влил лошадиную дозу масла, хруст вроде бы ушёл!

Видать, всё же, песочек был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста. Ооочень нужна помощь!! Несколько дней назад начала люфтить каретка. Не сильно,ездить пока можно. Но неприятно. Точно знаю что это износ подшипников,по люфту видно. Решил перебрать. И тут начались проблемы. Один шатун снял довольно легко,поменял подшипник, (Обычный восьмишаровой,вел-то не ахти какой),но люфт,понятное дело,не ушел.. А второй шатун (правый,на нем закреплены звездочки) снять НИКАК не могу. Колотить кувалдой по новому велу как-то не хочется.. Может есть какие-то съемники? Можно ли одолжить подобного рода инструмент у кого-нибудь очень доброго на несколько часов? К Денису ехать не могу по причине хронического отсутствия средств.. Если у кого-нибудь есть возможность и желание мне помочь-телефон в подписи,приеду в любую точку города (старенькая тюнинговая Кама все еще на ходу))) и буду сердечно благодарен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет. Помучился я с кареткой очень сильно.. Вчера решил-таки уташить вел к Денису т.к. сам разобрать не мог (Ни ума,ни инструмента,что поделать)). Он ее разобрал,показал что там внутри (куски шариков и разбитые дорожки) и доходчиво объяснил что не стоит покупать бюджетные велосипеды.. А сегодня поставил каретку с закрытыми подшипниками (на буквы я не смотрел,и без того рад был)).. Пока что накрутил только 7 км до дома,но думаю что штука эта хорошая и надежная)) Как сказал Денис,"теперь самое надежное место в твоем велосипеде-каретка".. Огромное спасибо ему за ремонт,за каретку и за четкие ответы на мои размытые вопросы)) Если что случится (не дай Бог конечно)-без колебаний еду к нему. Чего и всем советую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструмент для снятия каретки стоит не дорого, а ума там особо и не нужно, только сила или труба подлиннее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...