Andrey Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Нас ждет шоу.:) обломайтесь :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Кстати, по поводу подбора ростовки за триалом раньше водился грешок небольшой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turist Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Кстати, по поводу подбора ростовки за триалом раньше водился грешок небольшой а размеры, скажем М, одинаковые на всех велах? или где то всетаки рама больше-меньше? просто мне интересно, как допустим мангуст с размером М нам подошел, а тот же аутпост нет. непоняно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 2Andrey "зачем мне расказывать о разной геометрии", затем что при том же размере рамы, расстояние которое берут за основной параметр при выборе - варьируется. А манагеры обычно это не учитывают. Размер рамы влияет не только же на то, куда тебе приземляться, а вообще много на что. Настройкой высоты подседела, выдвиганием седла впред-назад и заменой выноса можно только поднастроить подходящий размер. Как определить что надо? Ну это в общих чертах не опишешь и в идеале надо или иметь личный опыт или хорошего помощника в выборе, но уж точно не полагаться на знания манагеров. Насчет тормозов: я же не говорю что хорошие дисковые тормоза хуже тормозят. Они хорошо тормозят! Но и хорошие ви-брэйки тоже хорошо тормозят. А разница в модуляции важна далеко не каждому, да она не так и значительна, хотя конечно есть. Эффективность - да ее и у "ви" заглаза, даже на мокрых\обледеневших\грязных ободах. Тут важнее качество покрышки нежели тормоза. Я тоже регулярно катаюсь зимой, хоть и гораздо реже чем летом, но ви не подводили ни разу! Да, давить надо чуть сильнее после проезда по глубокому снегу, но зимой и сцепленее с дорогой совсем иное. Просто если и так все работает то зачем платить больше? зачем тащить больший вес? Тот кто действительно нуждается в каком-то из плюсов дисковых тормозов (а таких очень мало), вряд ли будет спрашивать на форуме какие тормоза лучше на байке за 10 т.р. Ты написал много случаев когда твои разные тормоза работали, но не напсал чем при этом они превосходили "ви", кроме внешнего вида. Личные "наезды" предлагаю опустить, и извиняюсь, если мой "тон" показался надменно-оскорбительным, на самом деле он увлеченно-убедительно-доброжелательный :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Кстати, по поводу подбора ростовки за триалом раньше водился грешок небольшой а он никуда и не исчез к сожалению. Буквально на прошлой недели коллега покупал там байк и попросил съездить с ним за компанию. Так они ему хотели впарить явно маленькую ему ростовку! Толи им не хотелось продавать приглянувшийся ему байк и кстати подходящий идеально по размеру, то ли хотелось сбагрить этот, а может просто из-за некомпетентности или чтобы быстрее отделаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 а размеры, скажем М, одинаковые на всех велах? или где то всетаки рама больше-меньше? просто мне интересно, как допустим мангуст с размером М нам подошел, а тот же аутпост нет. непоняно Размер рамы - это расстояние от центра каретки до центра верхней трубы в месте её пересечения с подседельной, обычно в дюймах. Это в "классическом", "идеальном" случае. Вот откуда и идёт способ подбора ростовки "ладошкой" (при одинаковом размере рам высота верхней трубы должна быть одинаковой, а вот её длина может быть разной). Не все производители точно соблюдают этот принцип при проектировании рам, часто делают заниженную верхнюю трубу, а указываемый размер рамы соотносят с длиной верхней трубы. Запутал? :) В общем, при одинаковом размере рамы у разных проихводителей и длина верхней трубы, и её высота могут различаться в некоторых пределах. А именно эти параметры учитываются при выборе ростовки. Теоретически рамы с определённым размером должны подходить для определённого роста (например, 17" на рост 170-180см), но на деле это не всегда так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Кстати, по поводу подбора ростовки за триалом раньше водился грешок небольшой а размеры, скажем М, одинаковые на всех велах? или где то всетаки рама больше-меньше? просто мне интересно, как допустим мангуст с размером М нам подошел, а тот же аутпост нет. непоняно Размеры могут отличаться значительно. Скажем ЕТТ (длина верхней трубы), при одинаковой ростовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turist Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 все понял спасибо, на джемесах вроде как заниженная рама, могу и ошибаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Личные "наезды" предлагаю опустить, и извиняюсь, если мой "тон" показался надменно-оскорбительным, на самом деле он увлеченно-убедительно-доброжелательный :) Проблема в том ман, что "тон" присутсвует в половине твоих постов, продолжишь в том же духе окончательно станешь аутсайдером, не с кем будет проконсультироваться и покататься. Так и будешь детей на салютах выигрывать. Здесь есть люди гораздо опытнее тебя и в техническом и в спортивном плане. Андрея, же можно причислить к отцам основателям, мало людей сведующих в "теме" столько же. Я читал твои сообщения и думаю, что ты наверно неплохой, положительный и интересный человек, но только когда бочку не катишь, заканчивай ты с етим и приезжай тренироваться, например завтра. А автору скажу, что для того чтобы качествено отценить вел надо знать всю его комплектацию, тогда и сравним аналогами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Проблема в том ман, что "тон" присутсвует в половине твоих постов, продолжишь в том же духе окончательно станешь аутсайдером, не с кем будет проконсультироваться и покататься. Так и будешь детей на салютах выигрывать. Здесь есть люди гораздо опытнее тебя и в техническом и в спортивном плане. Андрея, же можно причислить к отцам основателям, мало людей сведующих в "теме" столько же. Я читал твои сообщения и думаю, что ты наверно неплохой, положительный и интересный человек, но только когда бочку не катишь, заканчивай ты с етим и приезжай тренироваться, например завтра. Всегда есть кто-то опытнее, но это не значит что остальные не могут высказывать своем мнение или что оно заведомо неверно. Хотя согласен, получилось слишком "эмоционально", это я постараюсь исправить. Вопрос к топикстартеру: Так что в итоге было приобретено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turist Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Вопрос к топикстартеру: Так что в итоге было приобретено? Свершилось!!! Сегодня купил вел!!! Выбирал из ГТ Аваланч 3,0 диск и Мангуст Tyax Comp диск. остановился на мангусте, прокатился и на том и на другом, отличия есть, но мне больше приглянулся мангуст. выбор был не простым! очень тяжело мне было выбрать вел (метался от одной модели к другой). Всем спасибо! про дешевые дисковые тормоза - в курсе, но не монгуста не гт аваланч с в-брэйком не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Принимай поздравления, и как говорится, велком!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turist Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Принимай поздравления, и как говорится, велком!!! Спасибо! Теперь буду здесь частенько появляться!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 после дисковых тормозов пусть даже простых - трудно вернуться к бибрэйкам.. после гидравлики пусть даже тэктро - мне трудно возвращаться к механике диск бб-5.... а еще есть плюс покупки байка с дисковыми тормазами - что апгрыйдить их легче.. -ведь когда меняешь торамоза бибрэйки -как правило меняешь и втулкки - а это все расходы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.