Ив Опубликовано 24 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 тут надо добавить : "и цена" Ума не приложу, сколько стоят такие вещи... А ты согласен быть моим агентом? :) А вот с этого места - поподробнее , пожалуйста ! :) Собственно, я же говорил тебе, что его листаю... Нормальный такой мануал... Попереводить? Давай я какнть или заеду, или просто приватом тебе разделы сброшу, а ты скажешь, что наиболее интересно, с того и приступлю :) Кстати, чел едет 27го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Заедь или сбрось , пожалуйста . Кстати, чел едет 27го. Она уже там . Радует оперативность ремонта : " 2 недели максимум ". :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 27 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Вот еще вопрос: ктонть в курсе, как работает манитушная система MicroLube? Заедь или сбрось , пожалуйста. Хорошо Она уже там . Радует оперативность ремонта : " 2 недели максимум ". :( Наверное, они ее фоксам отправляют мылом :) И потом ждут когда вернется. Кстати, 9 мама будет в москве, может ее забрать, если готово будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Наверное, они ее фоксам отправляют мылом Хорошо , не по факсу ... А то что бы от неё осталось ?! :) может ее забрать Спасибо , буду ввиду . Вот еще вопрос: ктонть в курсе, как работает манитушная система MicroLube? Только каталожная инфа : шариковый клапан , ч/з который забивается смазка , взамен вылезшей наружу из сальников . Была идея просто просверлить отверстие , нарезать резьбу и заглушить винтом за неимением клапана . Да вот умерла как-то ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 28 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Хорошо , не по факсу ... А то что бы от неё осталось ?! :) ОЧень плохая ксерокопия :P Спасибо , буду ввиду. Велкам :) Была идея просто просверлить отверстие , нарезать резьбу и заглушить винтом за неимением клапана . Да вот умерла как-то... Ага, похожая система с шариковым клапаном была у старых "Салютов", тех которые потом в "Уральцы" переименовали... Ток она там была для смазки задней втулки... Собственно, открутить верхнюю заглушку на вилке - это ИМХО (In My Humble Opinion, По Моему Скромному Разумению - эт чтоб никто не жаловался :P ) не такая уж большая проблема, да и лишний повод помазюкать пружину... Да и эстетичнее, чем винт из неизвестно откуда.. Да, так вот, у мня идея примерно такая - в ноги вилки наливать не шибко много, кубиков по 50 (это исходя из объема ноги) какогонть не шибко жидкого масла, моторного, например. У него как я понимаю еще и адгезия к поверхностям неплохая. В результате при низком прожатии вилки, когда внутренняя труба коснется этой лужи масла на дне штанов, масло станет продавливаться в щель между трубой и штанами. Причем - поскольку лужа получится мелкая - то продавливаться будет только в конце хода, то есть очень понемножку (еще и за счет вязкости). И еще, такая масляная лужа будет вилку в конце хода опять таки герметизировать, поэтому будет нарастать ее жесткость, причем плавно, а следовательно уменьшаться риск пробоя. И за счет этой же герметизации то масло, которое продавилось между трущимися поверхностями потом всосется обратно в штаны. Таким образом, подтекать оно будет только до определенного предела, потом объем масляной ванны стабилизируется, и она будет только мазать вилку. Есть правда угроза такого дефекта - что масло накакойнть колдобине просто брызнет в глаз... Но ведь моторное - довольно густое, и брызгать не должно? Короче, единственный вопрос - это подбор типа масла.. Не шибко я в них разбираюсь... Ну естественно немаловажный вопрос - стоимость, но тут ведь выгодно купить бааальшую бадью и потом по необходимости заливать.... Собственно, литр масла чуть больше 200 рэ самое дорогое, это на 10 заливок гдето... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 29 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Ага! Нигролу туды!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 29 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Ага! Нигролу туды!!! Тебе, Андрей, можно ток завидовать :) Твоя вилка мелкие неровности жует круче чем любой амортизатор :) Правда, не жрет крупные, но может действительно тебе в нее нигролу плюхнуть? :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 29 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Чтоб испачкаться!!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 2 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Чтоб испачкаться!!? Неа :) Вдруг амортизировать начнет? :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 2 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Нифига не начала! Правда я туда не нигролу а битума наплюхал, когда по Герцена свеже-заасфальтированной из Кр.Горки возвращались со Светой. Кстати Свет, ты его из протектора выковыряла?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 2 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Правда я туда не нигролу а битуманаплюхал может, ты его не в то место плюхал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 21 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Заметил, что при умеренно холодной погоде у меня вилка "просыпается" и становится чуть ли не чрезмерно мягкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Заметил, что при умеренно холодной погоде у меня вилка "просыпается" и становится чуть ли не чрезмерно мягкой... А моя Judy C наоборот, когда холодно - практически полностью блокируется :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 22 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Это просто перестает работат на холоде гидро-пневматическая часть и начинают работать только пружины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 22 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Фича в том, что у меня вилка как раз таки чисто пружинная... А вот что до масла и пневматики - то там как раз масло загустевает (если не шибко хорошее) и тогда они блокируются.. 2 map - странно, насколько я вычитал, С от ТТ отличается только ходом в 100 мм, а так там вся та же начинка, одна положительная и две отрицательных пружины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 22 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 С от ТТ отличается только ходом в 100 мм И вроде , штанами из другого сплава , потому легче на 365 гр. странно А так же забитой туда смазкой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 23 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Угу, штаны у нее магниевые.... А смазку - я почитал упаковку - там действительно написано. что она не густеет при отрицательной температуре... Ток я подозреваю, что как раз по причине своей консистенции она и прет так охотно через сальники.. Judy Butter, которым смазана вилка изначально, много гуще... Да, вилка мазана Manitou Prep M (Андрей знает :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Фича в том, что у меня вилка как раз таки чисто пружинная... в теме проскакивал вопрос про эластомеры - отвечу . у меня пружинно-эластомерная rst capa c5 , для езды зимой её перебирал - поменял смазку , залил внутрь штанов зимнее трансмиссионное масло и сделал новые эластомеры . сейчас она продолжает работать после полутора часов езды по морозцу в минус 25 . наверняка есть простой вариант и твою вилку снабдить пусть не масляным , так хотя бы эластомерным демпфером . расскажи про неё . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 На самом деле наиболее простой вариант - это поменять вилку. Это Judy TT 2004 года. Эластомеры в ней есть, но наверное уже вышли все. Они там сотворены хитро, в виде ребер на внутренней поверхности "штанов". Правда, когда я ее разбирал - никаких ребер не видел, так что не исключено, что они уже просто износились, и вилка именно поэтому работает как зверь. Даж по морозу (везде описывают, что ТТшки мерзнут даже при +5...+10). Да и вообще, пок ачто грех жаловаться, работает вилка неплохо, ток иногда чуток пдклинивается (демпфером это, естественно, не лечится) и очень резво собирает всякую грязюку (зимой это почти не актуально, летом лечится до определенной степени регулярной протиркой ног от всякой дряни), что радикально можно исправить только поменяв сальники, а лучше - опять таки вилку целиком хотя бы на недорогую, но пневматику. Хотя бы на вот такую... SR suntour Axon-E-RL Амортизация: воздушная Ход: 100 мм. Настройки: регулировка нагрузки, блокировка (на руле) Корона: New shape alloy Корпус: Magnesium monocoque Вес: 1700 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 А отзывы на неё есть ? Вроде , какой-то Axon стоял на Аваланчах этого года , точно не помню . Ты её в Велоимперии нашёл ? Я когда там был - вилки SR вообще на глаза не попались как-то , хотя , может , и завозили . Можно ещё попорбовать поискать Marzocchi Exr Pro ( если уж непременно воздушку хочется ) . RS Duke - дороже на $ 100 , чем SR , а вот Марзочи должна быть где-то так же , или немного дороже - у неё нет внешней регулировки демпфера . Зато нет сомнений в качестве продукта . Марзочами в Москве торгуют Веломаркет-ЦСКА ( у них только дорогие нашёл ) и Байкмастер , кажется . Мож ещё кто , не знаю . Правда, когда я ее разбирал - никаких ребер не видел, так что не исключено, что они уже просто износились, и вилка именно поэтому работает как зверь. А она и новая так работала . За неделю из-под сальников вся смазка вылазила , и её начинало клинить . Может , их туда вообще поставить забыли ? По описаниям , Marzocchi MZ Comp именно так внутри и выглядит - порядка 4-х секций на половину длинны штанов , забитых смазкой , которые и служат направляющими для ног . Ну как они могли износиться ?! Может , инженеры RS только хотели это сделать , но у них чего-то не получилось ?! У упомянутой вилки , кстати , отличная репутация - хорошая работа и высокая надёжность , долговечность . Единственно - у новой пружина , вроде , жестковата . И вес , вкорее всего , около 2-ух . Но и цена - порядка $ 100 , что приятно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 17 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2005 Можно ещё попорбовать поискать Marzocchi Exr Pro. Сам ее хочу - класная вилка. И цена приемлимая. Marzocchi MZ Comp, отличная репутация - хорошая работа и высокая надёжность , долговечность . Единственно - у новой пружина , вроде , жестковата. Да все так и есть. У меня такая стоит. Новая была жесковатая. А сейчас ГУД. У нее кстати прелоад есть, и он у меня выкручен, так что всегда можно подтянуть еще. По конструкции очень простая, кстати пружины в обеих ногах, там же эластомеры в виде палочки из непонятного материала, которые кстати и замерзают на морозе. А ЖИДКОГО масла там нигде нету, так что и вылиться и выдавиться нечему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 17 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2005 На веломире такая около пятерки. Ток весит она под два кило. И ход у нее 120 мм - может раздолбать стакан, если вдруг не подойдет под геометрию Аваланча. А вот есть еще вот такая: Duke Air XC Blk 80mm Вес 1807 г Демпфер HC2 Корона Кованая, из алюминиевого сплава 6061 Ноги EA70 Al 30mm Пружина Позитивная - воздушная, негативная - стальная Регулировка демпфера Внешняя регулировка отскока Регулировка пружины Давление позитивной камеры через стандартный клапан Шредера Рулевая труба 4130 CrMo Ход 80 мм Цвет Черный Штаны Цельные, из магниевого сплава Стоит 6902.00 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2005 А ЖИДКОГО масла там нигде нету, так что и вылиться и выдавиться нечему. Думаешь , консистентка не может " вылиться и выдавиться " ? :) На веломире такая около пятерки. Ты про какую ? Экзр про ? Она с разным ходом бывает , может раздолбать стакан, если вдруг не подойдет под геометрию Аваланча и на Аваланче 0.5 этого года уже стояла в комплектации . 100 мм . А стакану , скорее . ничего и от 120-ти не будет , если мегажёстко не катать . Измениться несколько управляемость и баланс , геометрия . Стоит 6902.00 рублей Со скидкой , что ли ? По каталогу 8700 руб . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 18 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 УГУ, со скидкой. Не, я конечно тож думаю, что ничего наверное чтрашного, но все же интегрированный стакан.. Фиг его знает... Кстати, а почему она такая дешевая???? Там есть марзочи и постарше, дык у них пружина+воздух как прелоад.. Откуда такое чудо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 18 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 но все же интегрированный стакан.. И что ? Интегрированная рулевая , как понимаю , делается , чтоб увеличить диаметр подшипников и снизить на них нагрузку .а почему она такая дешевая???? $ 300 - эт что , дёшево ?! и постарше - это как ? Откуда такое чудо? В Марзочи Экзр Про воздух в обеих ногах , цена , правда , точно не известна , но она на Аваланче 0.5 стоит , а Дюк - на 0.0 , так что Марзочка , видимо , ещё дешевле . И потом , не т-ко от конструкции ведь цена зависит - есть пружинные вилки за $ 600 . Дюк стоит у Шиманова , и МВА хорошо отзывается . Бери , пока есть !!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.