Ursa Опубликовано 25 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Сдаётся мне только , что те благодатные времена уходят всё дальше и дальше в прошлое . За бутылку уже никто ничего делать не хочет , а хочет деньгу , и , как правило , не дешёвую . ну в принципе 150-300 рублей выточить петух (а лучше сразу штук 5, думаю это не повлияет на общую стоимость) это не критично в сравнении с покупкой рамы за 3-5т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 25 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Ни о чём разговор . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Точно :( Хором несем бред :( Видимо, это вспышка на солнце :( Народ, а вот есть такая приблуда на перекл - rollamajig называется, Авидом выпускается. Ктонть ее вживую видел? Тестил? Помогает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursa Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Точно :( Хором несем бред :( Видимо, это вспышка на солнце :( Народ, а вот есть такая приблуда на перекл - rollamajig называется, Авидом выпускается. Ктонть ее вживую видел? Тестил? Помогает? это такой переходник, который помогает избежать перегиб тросика при стандартной шимановской подводке? я не пользовался, но москвичи знакомые хвалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Угу, именно он. Искренне хочу. Собственно, Шиманы на младшую группу (в частности на Tourney) подобное явление ставят, ну, то есть там есть ролик который позволяет изгибать рубашку не на все 180 градусов как у старших, а всего только на чуть меньше 90, и даже на турнее его наличие очучается, по крайней мере вниз он неплохо кидает. Rollamagig судя по описанию на сайте позволяет вообще почти прямую прокладку троса делать. И, кстати, это чистой воды "протез" для шимановских переклюков, у sram подвод прямой, ток вместо ролика стоит такой "гребешок" с бороздкой, полукруглый на задней стороне перекла, который разворачивает трос на 180 градусов. В общем, хочу :) И кажется именно этим тебя, Ursa, и озадачу (как минимум этим) на твою поездку в Москву. Вещица есть в каталоге веломира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 28 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 был у меня торней - ОООО - какое .... В общем ему уж ничего не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 28 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 А у меня он нормально работал . Целых полтора месяца . А после я на том веле катать перестал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 28 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Не, на самом деле Турней - вполне нормальный перекл.. Просто сделан из дешевых материалов, типа пластик вместо металла, несколько хуже настраивается (сравниваю с тем же деором), несколько заметнее пачкается, совсем заметнее гремит по верхним звездам, потому как фиговая пружина, но тем не менее, та же Светка на нем именно свою десятку с лихом откатала.. Так что перекл вполне своей цено-применительной группы. От него и не надо больше, чем надо от байков, на которые его ставят. Хотя ставят его и на Агрессоры, а они , кстати, вполне серьезные агрегаты, по крайней мере по геометрии и работе.. Непонятно только, почему вполне простое и умное решение подвода троса без перегиба рубах, которое было на нем, не стали применять на более высоких переклах... Повторюсь, для того же SRAM прямой подвод - это норма жизни... А еще я сегодня поправлял здоровье своему велу.. Сменил цепь - поставил SRAM PG-950 - просто от того, что она самая дешевая из девятискоростных, поменял начинку втулки, в частности, свой лихо прокручивающийся барабан, и еще мне Денис проточил набор спрокетов на кассете.. Прокатился на всем этом, переключаться стало увереннее, правда, немного подскакивает на особо износившейся шестой звезде, но обещают, что это прикатается.. Отдал за все с работой штуку с лихом :( Сильно болел вел :( Бум тестить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Народ, а вот есть такая приблуда на перекл - rollamajig называется, Авидом выпускается. Ктонть ее вживую видел? Тестил? Помогает? Не помогает, а если и помогает, то не на всех рамах. Я сделал себе такой по картинке в журнале. Копию. После установки обратил внимание, что переключение не ухудшилось, может даже улучшилось. Все радости омрачились одной бякой: если рубашку троса сделать чуть длиней, то переклюк стремится вверх, что ухудшает работу на больших звёздах кассеты, если короче, то ухудшается на малых. Но и это не самое худшее: при снятии колеса необходимо оттянуть переклюк от нижнего пера, дабы вытащить колесо, вот тут то рубашка троса сильно заламывается, а после установки колеса переклюк не возвращается на место. Вобщем он потерял заложеную конструкцией свободу. Что бы разобратся в причинах, я обратил внимание на срамовский переключатель, а особенно на то, где и как проходит трос. Так вот у срама рубашка троса проходит через болт крепления переклюка к петуху (или очень близко). child: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 У оригинального ролламаджига этого косяка быть не должно, потому как он к переклу не жестко фиксирован, а только прижат натяжением троса. И между самим девайсом и настроечной гайкой на перекле, в которую входит трос, ставится втулочка, на которой лежит шарик со сквозной дыркой. Через него и проходит трос. Поэтому двигается он довольно свободно и дефектов там таких быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Вот именно, не должно. А он есть. мне посчасливилось его потрогать его в живую: велик с такой приблудой стоял в магазине Пятигорска - нет такого шарика там и быть не может. Сам посуди, половина троса бегает по ролику а остальное перегибается? Всё жёстко закреплено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Ну тада я чего - то не понимаю в чертежах... Или СРАМовцы в них что - то врут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Ну тада я чего - то не понимаю в чертежах... Или СРАМовцы в них что - то врут.... А при чём тут чертежи СРАМА? Поясни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 А при том, что Авид - это СРАМ. Причем давно. В корпорацию входит сам СРАМ, РокШокс, Авид и Труватив. Соответственно, вся продукция выпускается с дополнительным логотипом Powered By SRAM - можешь посмотреть внутреннюю сторону левой ноги любой рокшоковской вилки, например... Да, ну и соответственно, все чертежи и мануалы на продукцию упомянутых брэндов выложены на сайте СРАМ ( www.sram.com ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Про СРАМ я слышал, что компания растет за счёт поглощения. просто забыл. Сегодня был в магазине, разглядывал это самый rollamajig и обнаружил тот самый шаровый шарнир, а это всё меняет. Попробую повторить. А ссылочку на чертёжик rollamajig можно заполучить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 22 января, 2006 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Эээээ.... Задачка однако.. Там такая свалка, что искать снова линка на скачивение замордуешься.. Скинь мне лучше свое мыло в личку, я тебе пришлю пдфник... (и зарегься уже, чтоли... говорят, помогает...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 января, 2006 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Мыло вот: tainado@serdi.ru А зарегистрироватся не получается, что то не срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 января, 2006 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Опечатка закралась, Мыло такое takinado@serdi.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Проехался несколько раз на сраме... Приятно так мягко переключает, но реально заметно медленнее Шиманы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 А я своим X.9 доволен, болше LX нравится. Насчет медленнее не могу сказать, ощутимой разницы не заметил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Может, еще дело в износе.. Твой ролик больше моего проехал, может он люфтить начал просто, потому ты разницу и не заметил... Но мне четко ощущалось, что перекл несколько "приторможенный"... Правда, это был 5.0, а не икссемь - но конструктивно все срамы одинаковы, в отличии от Шиман - просто другие материалы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Ну ты сравнил 5й и 9й... На GT не скажу, что у меня плохо переключает. Все тип-топ пока (ну было, когда последний раз ездил). Не тормозит, работает четко. Просто срам переключается вниз мягче. На GT, например, стоя на педалях не рисковал вниз сбрасывать, а на корратеке нормально, плавно. Хотя может просто на GT кассета убитая уже вот и все... Вообщем, мне сочетание X.9 + манетки X.7 нравится больше, чем LX + манетки Deore :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Ну ты дискриминатор однако... Да сравнил, потому что - повторюсь - конструктивно они идентичны, только материал разный. Равно, скстати, ты не заметишь разницу между, к примеру, ЭлИкс и аливио, они тоже практически идентичны - и тоже через класс отличаются.. Кстати о сочетаниях - при Хаседьмых манетках не вижу особого смысла в хадевятом перекле - потому как четкость работы зависит в первую очередь от манетки. И к слову, на жамисе стоят именно хаседьмые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 а я всегда считал, что чёткость переключения именно от перекла зависит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 От перекла зависит то, насколько резво он умрет. И достоверно ихвестно, что пятый умрет раньше седьмого при одинаковой эксплуатации. А, и еще зависит как он себя будет вести в грязи и прочем гуано. А вот насколько четко перекл перемещается на расстояние между звездами - зависит именно от манетки. И от троса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.