Ив Опубликовано 20 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Показатель классный - потому как диоды именно как фары тож с натягом пользовать можно, зато человека с диодником заметно на темной дороге с огого какого расстояния. (например, для диодных фонариков декларируется дистанция 2 км) И именно это расстояние определяется тем, как он слепит. Следовательно, насколько его эффективно можно пользовать как safety light (не получается культурно перевести на русский :( Фонарь безопасности типа...)Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 22 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Протестировал вчера фару в деле :) Эх, как приятно не бояться того, что фонарик "киснет" на морозе :D Да и светит поярче :D Но вот фишка, стал заряжать аккум, а он "в процессе" шипит и булькает... Не греется, не коротит блок, а просто шипит... Ак свинцово-кислотный.. Это норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Это означает что сила тока поданная на аккумулятор больше тока зарядки - может взорваться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Неа, я амперметр подключал, сила тока почти в три раза меньше максимальной указанной.. 520 ма вместо указанных 1350 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 так для кислотника нормально шипеть и булькать при заряде. Вот только если сильно шипит, мне кажется, лучше ток снизить маленько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Пасиб, утешил :) нет, вот точно, напугали меня взрывом :( Я правильно силу тока меряю подключая амперметр последовательно с аккумом, а степень заряда - отрубая блок питания и меряя напряжение на выводах аккума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ushk Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Неее... чё-то тут не то! :x Ведь в таком аккуме кислота содержится в виде геля... и булькать она не может! Если шипит - это значит, что открываются газовые клапаны. А они обычно открываются при перезаряде, когда из электролита начинает выделяться водород... И вообще безопаснее всего заряжать их током 1/10 от ёмкости. Т.е. в данном случае 400 ма. Я свой так именно и заряжаю... никаких признаков "бульканья" нету... З.Ы. хотяяя... я не знаю, может, новый акк так и должен себя вести Но, тем не менее, это не есть гут, когда от аккума идут звуки, всё таки они называются "герметичные, необслуживаемые" => ничего испаряться, кипеть и булькать при правильной эксплуатции там не должно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Ну точно - запугали :( но - ведь аккум заряжается! И я его просто со всех сторон обнюхал, чтоб ничего нигде не лилось.. А еще - я точно помню что электролиз как правило идет как экзотермическая реакция, а ак не греется ну совершенно! И началось это сразу, при первой же попытке зарядки.. так что - перезарядка врядли.. Да и не так громко он шипит... Слышно ток моим профессионально преподским слухом в полной тишине, или если прямо к аккуму ухо приложить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ushk Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 силу тока меряю подключая амперметр последовательно с аккумом, а степень заряда - отрубая блок питания и меряя напряжение на выводах аккума - всё прально! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Ну точно - запугали Поставь его на противень и накрой кастрюлей - я так и делаю каждый раз ... :lol: Да и не так громко он шипит... Слышно ток моим профессионально преподским слухом в полной тишине Вань , а не мог бы ты и мои GP послушать - вдруг они тоже шипят ?! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 Поставь его на противень и накрой кастрюлей - я так и делаю каждый раз ... :lol: А как же "возрастание напряженности М-поля в замкнутом пространстве"? ( (с) братья Стругацкие) Вань , а не мог бы ты и мои GP послушать - вдруг они тоже шипят ?! :lol: Могу. но прикинь, окажется что шипят? Ты же покой и сон потеряешь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 4 января, 2006 Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 У меня случилось страшное :( Перегорела лампочка в фаре :( После чего у меня про стандарт MicroHalogen от Cateye появилось очень много хороших теплых добрых слов...... Потому что ни в одном из близлежащих магазинов просто нету бесцокольных ламп сколь нибудь приемлемой мощности.. Посему - внимание, вопрос. Нет ли у кого ЛЮБОЙ ненужной Кэтаевской лампы пусть и без крепежа, или любой с крепежом? Но такой, чтоб в нее вставала обычная лампочка, хоть с резьбой хоть без? ИЛИ нет ли у кого лампочки или знания где продается бесцокольная (это которая просто с двумя выводами - проволочками) лампочка с параметрами напряжение 4.5 - 6 В сила тока 0.5-1.0 А или мощность 2.5 -5 ватт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursa Опубликовано 8 января, 2006 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Урррря!!! Тестирую новую фару, которую вы мне подарили!!! Фара просто обалденная!!! Имеем внутри отличную галогенную лампочку 6В 2,4Вт (0,4 А) В комплекте идет 5 NiCD аккумуляторов емкостью 1Ah и зарядное устройство для них... К сожалению этим зарядником крайне проблематично заряжать NiMH аккумуляторы большой ёмкости (например 2,5Ah), зато эта супер-фара умеет работать от 6V питания, вставленного непосредственно в гнездо для зарядки (акк. внутри не требуются). Посему подумываю вытащить нафиг батарейки и обзавестись аккумулятором на 6В емкостью где-нибудь 3-4,5Ah.... Да, вот еще. Если кто где увидит лампу на 6V с цоколем мощностью побольше чем 2,4W (>0,4A) то скажите мне, пожалуйста. Я как ни искал нашел только криптоновые с параметрами 6V и 0,75A, но они все равно похуже штатной галогенки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 8 января, 2006 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 У меня стоит Филипсовская лампуська на 4.8 вольт- 0.75 ампер. Впролне мирно держит мой свинцово-кислотник (аккум, напоминаю, на 4.7 AH продается в Кулибине за 125 р) который дает несколько поболее 6 вольт. Продаются в Голубом огоньке. Могу купить несколько да закинуть при случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 8 января, 2006 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Урррря!!!Тестирую новую фару, которую вы мне подарили!!! Фара просто обалденная!!! Рад что понравилась :) К сожалению этим зарядником крайне проблематично заряжать NiMH аккумуляторы большой ёмкости (например 2,5Ah) Ну я бы не сказал, что проблематично :) Я ставлю на зарядку и на пару-тройку дней забываю о них :) Всё равно не так часто по темноте катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 9 января, 2006 Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 А вот я стараюсь всегда с собой фару иметь... Наоборот, люблю по темноте покататься :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursa Опубликовано 10 января, 2006 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Отвечаю всем :) для V3: просто 5 аккумуляторов заряжать как-то не с руки, зарядка, которая в комплекте с фарой их будет заряжать сутки с лишним, и придется подбирать время чтобы выключить ее самому... Купил в Кулибине аккум на 6В и 4,5АH (125р) с родной лампой 2,4W фара горит 12часов с лишним. Купил лампочку Филипс 6В 0,75А (25 р. в ТЦ) - с ней горит вроде как поменьше, но из-за немного другой формы лампы световые пятно - дрянь, да и яркость больше процентов на 20, хотя мощность почти в 2 раза больше... Очень доволен. Добавлю еще вопросик: 1. Что будет с подобным аккумулятором (SLA) при полной его разрядке? 2. Сколько нужно заряжать аккумулятор SLA емкостью 4,5AH, если подавать на него 6,2В и ток в 0,5А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursa Опубликовано 10 января, 2006 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 неплохая статья по зарядке SLA акков: http://qrx.narod.ru/bp/zu_sla.htm а вот эта статья вообще отличная, маст хэв: http://www.compress.ru/Common/Article/?69D...A8#index_htm_01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 11 января, 2006 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Следующее мое заболевание после собственно велосипеда и шипованных покрых--- ВЕЛОКСЕНОН.- Кто-нибудь располагает инфой, где в Москве можно поспрошать Это? А нафига? Ксенон жрет вагон, аков не напасешься, а свет голубоватый, как от диодов, потому - для такой же видимости надо куда больше мочности... Так что будет у него та же болезнь - тебя видно из-за горизонта, а тебе - нифига не видно в трех метрах.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Позавчера модифицировал свою фару. Теперь есть еще и подсветка велокомпьютера Приделал меленькую отечественную лампочку примерно на 1 ватт и еще один тумблер. Пока не тестил, но в темноте дома комп отлично читается. Плюс можно использовать и как габарит. Короче, никакие кэтайи мне теперь не нужны. У меня теперь свой MAPeye есть :D Мне кажеться если каким-нибудь образом замутить какое-никакое производство, то такой фонарик будет пользоваться спросом. Себестоимость-то меньше 500 рублей!! Плюс аккум за 300-350, или дешевле, но меньшей емкости. Крепление фонарика сейчас тоже модернизировал, теперь это один большой и толстенький хомут (для прикручивания труб к стене). На морозе никогда не лопнет, как водопроводные. Да и на монтаж фары на велике уходит не больше минуты. Только вот для "тирожирования" фонарьик надо более-менее профессионально довести до ума, а то все паяные (особенно мной :) ) соединения имеют свойство отпаиваться :) Таких случаев правда за 800 км было всего 2, но это все равно не годиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Опробовал сегодня подсветку для велокомпа - классно помогает. Все видно Вот чего мне не хватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 To map до ума, а то все паяные (особенно мной ) соединения имеют свойство отпаиваться Слыхал про такое явление "оловяная чума" при температурах ниже 36 помоему олово рассыпается в пыль. Впервые на это обратили внимание в Петровской армии когда началась массовая потеря солдатами оловяных пуговиц. Вспомни не по морозам гонял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 В -30 светом ей пользовался, а вот после чего отпаивались соединения не помню... Может и из-за мороза, но я все же склоняюсь к вибрации. --- А, вспомнил! Грохнулась один раз 1 января: было -28 когда катался вечером. Наверно и правда от холода. Интересно, чем тогда паять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 21 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 А я все соединения без пайки, чисто обжимом делал... Потому - никаких косяков :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 21 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Припой с наименьшим содержанием олова ну и плюс обжим или скрутка как в автомобилестрении пайка там редкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.